за последние 30 дней
Очень хороший отель для отдыха с детьми
На днях вернулись с семьей из отеля, и по свежей памяти пишу отзыв.
Неделю перед поездкой регулярно отлавливали свежие отзывы об отеле, которые были довольно противоречивы - то пятерки, то двойки, и конечно, побывав сами, вернулись со своей точкой зрения.
По прилету утром нас отвезли из аэропорта на микроавтобусе (я, жена и двое маленьких детей), кроме нас никого не было (Пегас селект). Сопровождал гид Пегаса по имени Иван - вероятно новичок, т.к. ни на один вопрос об отеле ответить не смог, зато гарантировал, что раньше 14.00 нас в номер не заселят, т.к. "отель перегружен"..
Приехали в отель около 9 утра, минут 7 заполняли анкету, и здесь нам повезло - за это время нас зарегистрировали и выдали ключи от номера, причем дали не стандарт, а расширенный семейный номер 1809 на 8 этаже главного корпуса.
О номере - просторный, ковровое покрытие, 2 широкие кровати, поставленные вместе, плюс еще 2 кушетки..
В минибаре - питьевая вода, кола, фанта, спрайт, холодный чай типа нашего липтон айсти двух видом - лимон и персик, пакетированный детский персиковый сок, минералка. Минибар пополняли регулярно, все кроме соков. Хотя проблем с этим газировками, водой и соками нет - вдоль набережной у пляжей через каждые 50-100 метров стоят холодильники, содержащие эти напитки, а пакетированные соки есть на детском пляже.
Как описано в других отзывах, мебель и сантехника уже довольно потрепанные, но в целом вполне приличные. Любые проблемы решаются по телефону 2001 (у нас за 2 недели отдыха протекла раковина и перегорела лампа), техников присылают оперативно.
Белье и полотенца меняли каждый день, а вот пылесосили плохо, крошки и грязь изо дня в день оставались, а из под кровати я в конце отдыха достал бумаги туристов, отдыхавших еще в мае. На балконе за 2 недели ни разу не убирались. С одной стороны, наверное непросто каждый день качественно пропылесосить более 2000 номеров, с другой стороны - извините, но и отель не самый дешевый из пятерок.
Напор и температура воды были достаточны, самая слабая струя традиционно перед ужином - думаю в ходе предстоящей реновации этот вопрос учтут.
Кондиционирование в номере отличное, а вот на этажах (кроме главного) и в лифтах кондиционирование не работало - вероятно экономят на этом, хотя это и не вызывало у нас особых проблем.
Про питание - мы особо не притязательны, нам все понравилось, обилие фруктов и овощей, разное мясо, рыба, сладости, были раки, королевские креветки, перепела, всякие шашлыки..
Завтракали и ужинали в Пино, обедали как правило в Фантазии - там тихо, рядом бассейн, немного людей. Однажды попробавали обедать в Туркуазе - не понравилось из-за обилия людей - муравейник какой-то..
Из алякартов были в турецко-греческом - не понравилось - несколько раз пришлось напоминать официантам о тех блюдах, что заказывали, и вежливо возвращать ошибочно принесенные. Указанные в меню "говядина на гриле" на деле оказались 2 ломтиками отварного мяса в каком-то жидком соусе, а дважды заказанное кофе с пахлавой так и не принесли.. Вообще, на наш взгляд - это тема, над которой нужно поработать менеджменту отеля - аналогичные проблемы были и в Фантазии - неоднократно забывали принести заказанные блюда, однажды дошло до того, что мы прождали до конца обеда, а потом на вопрос где еда - официант вежливо показал на часы, что ресторан "финиш" :))
На -1 этаже главного корпуса витамин-бар, где делают бесплатные фреши - яблоко, апельсин, морковь и грейпфрут - их мы пили регулярно. Тут есть рекомендации отелю - бармен Микаил вечно хмурый, как будто нехотя делает свою работу, и очень часто в витамин-баре никого не бывает.. Если верить расписанию, работает он до 19.00, но после 18 попить там сок практически нереально - или никого нет, или говорят, что фрукты кончились...
Наверное, если бы не наш позитивный настрой и в целом нежелание создавать конфликты, то наверное оценку за питание можно было и снизить :)
Кстати, удивили отзывы некоторых туристов об отсутствии клубники - ее на самом деле за 2 недели мы не видели, но если ты можешь отдать 500 баксов за сутки в этом отеле, то неужели нет 5 баксов перейти дорогу и купить в лавке килограмм клубники и ужраться ею?
Персонал в целом очень дружелюбный и внимательный - любые просьба стараются исполнять, за персонал в целом пятерка. Особо можно отметить девушек с гест релейшн - отзывчивые, приятные, вежливые, стараются вникнуть в проблему.
Территория отеля - твердая пятерка - большая, ухоженная, зеленая, для детей отдельный рай под соснами - детское королевство, рядом хороший аквапарк, длинная пляжная линия, все супер.
Из развлечений - нам с сыном очень понравилось играть в мини-гольф, однако поля для него очень раздолбанные и за ними никто не следит, каждый день приходилось перед игрой чистить от сосновых иголок и воды..
Тагил и быдло замечены не были, но есть одно жирное НО. Хочется отметить обилие невоспитанных детей. В целом в отеле много отдыхающих, и очень много детей, и если среди родителей хамства не встретили, то некоторые дети - это нечто. Например, таскают десятками бесплатные банки колы-фанты из холодильников на пляже и устраивают конкурс на лучший взрыв (разбивают об бетонные дорожки), и подобные фокусы - каждый день. Мои дети воспитаны по другому, и когда они этот дурдом видят каждый день - становится печально. Понятно, что отель не из дешевых, и многие папы-мамы вероятно много работают и не могут уделить много времени воспитанию своих чад, но за таких детей страшно...
Ну и конечно, как же без наших голодных советских бабушек из 80-х, таскающих огромные тарелки еды, запихивающих килограммы черешни в рюкзаки и самоотверженно занимающих в 6 утра лежаки для своих детей и внуков..
Про безкультурие наших соотечественников, занимающих с утра по нескольку лежаков во всех козырных местах уже написано в предыдущих отзывах - могу только подтвердить, хотя мы ни разу не столкнулись с тем, что негде было полежать..
По национальному составу отдыхающих - в основном россияне, много украинцев, казахов и турков, встречаются и другие европейцы - немцы, сербы, молдова и т.д..
В целом - очень приличный отель, из которого не хочется уезжать и в который хочется приехать снова..
А те недочеты, о которых я написал - это не крик души, а предложения и рекомендации менеджменту отеля, над чем еще можно поработать..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв, и в то же время такой полезный для других гостей.
Стараемся подойти индивидуально к каждому из гостей, прислушаться ко всем пожеланиям и просьбам. Отдельная благодарность за подчёркивание предоставляемых услуг круглосуточного колл-центра, поваров, сервиса нашего Департамента, и персонала в общем.
Будем безумно рады видеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel