АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
05.07.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каму как- мне лично очень понравилось!!!)

Добрый день всем!!! Хочу не много рассказать вам об этом отеле, хотя по отзывам ехала с настороженностью)))....Отдыхала с племянницей 12 лет и с дочкой 5 лет с 05.07.14- 11.07.14г.

Приехали в отель в 11.00 где то, отдала 10$ и номер дали сразу, номер хороший, все работает, с видом на бассейн(что не мешало спать детям), убирали через день!!! - очень много не довольных при заселении, но будьте проще люди...и они вам с радостью помогут, не было в номере сейфа - принесли в течении 5 минут - нет проблем, даже при отъезде продлили до 16.00 - 40$.

Отель большой, красивый -территория огромная, море теплое, чистое и очень соленое), были в основном в бассейне. Минусы конечно же есть, как и во всех отелях( еда однообразная, но мясо всегда есть; очереди за фруктами; грязновато на территории - но это все от нас самих...) - и это не значительные я думаю минусы, чтобы это могло помешать вашему отдыху!!!!

СПА салон просто супер - мне очень понравился массаж!!!!!!!!!Всем привет кто там работает!!!!!

Бассейнов, горок - очень много. Ежедневные различные шоу, живая музыка, ну и дискотека на пляже до 02.00))) Для детей я думаю это рай, особенно в лице Даниэля)))) Аниматоры просто умнички, веселят, развлекают, вывозят на дискотеки - ОГРОМНЫЙ ИМ ПРИВЕТ!!!!))) Контингент отдыхающих очень разный, но в основном русские)))

Отдельный привет хочу передать САРЕ -ты умничка, спасибо тебе за все, особенно за полезные советы!!!!)))

Главное, ищите во всем позитив!!! И удачного отдыха всем!

Добавлено: 15.07.2014 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я пыталась поискать позитив, когда как сайгак носишься по столовке- то за вилками, то за ложками.то за блюдцами, чтобы принести чай.Еще его искала, когда дверь ежедневно не открывалась, когда не работал кондиционер,когда заселили в не убранный номер, пыталась у моря часов в 10 найти лежаки и т. п
Здравствуйте, а как вообще качество питания и разнообразие продуктов?
ну не знаю у кого как, у меня с этим никогда проблем не было)))) у нас с детьми даже был официант Арсен, огромное ему спасибо!!!! всегда нам приносил молочка, один раз попросили и он в последующем приносил всегда - так как его нет ни в обед, не на ужин)))
Добрый день!!! Питание думаю там однообразное, каждый день одно и тоже, пища островатая, есть конечно отдельный диетический стол - чем это приятно удивило (там все пареное), детское меню тоже однообразное( макароны, сосиски, рис, овощи), мясное конечно каждый день (курица, баранина) надо ходить по столовой в поиске новой пищи - вот что я скажу))) мороженое дают на ужин бесплатно в уголке столовой - увидели))), вкусные были крабы и жареная рыба!!! Ну, а так голодными думаю никто там не оставался!!!!!Приятного отдыха!!!
Большое спасибо за ответ!
Побольше позитива! Все зависит от настроения на отдых и манеры общения с персоналом. Как говорится, как вы, так и к вам, особенно это работает именно в Турции ))
Я тоже человек-не привереда, на многое глаза закрываю. Но когда едешь в пятерку представляешь себе что-то шикарное, чистое, и сервис на высоте! и когда живешь в номере две недели, полотенца вообще не меняли, пастель в последний день поменяли, пылесосили один раз ( но мусор строго выносили каждый день), зубных щеток и пасты не предусмотрено вообще!! Ну как-то задумываться начинаешь! У меня идет сравнение отеля в Тайланде три две звезды и Турция пять звезд!!! Я в шоке!! Да, Аниматоры вывозят там все! Я считаю они сердце отеля! Пока не отошла от отдыха не могу сказать, поехала бы я еще раз туда! Кстати, гиды говорят, что этот отель и отель рядом Квин Лизабет два самых больших в Кемере и ВСЕ туристы жалуются на сервис в них!
По поводу "но будьте проще люди...". когда вас заселяют в номер (5007, думаю многим он знаком), который кроме как бомжатник не назовешь (под болконом постоянно гудящая вентиляция, все ободрано и сломано , отсутсвует сейф и т.д.), не до отдыха. А когда идешь просить другой номер, тебе говорят - других номеров нет. После предложения предоплаты - всразу находится номер. И такая ситуация у многих (об этом говорят все). Это способ заработка администраторов ресепшена (нелегального, так как деньги просто отдаются им в руки). Где хозяин отоеля лне понятно.
Чтобы полотенца меняли каждый день, утром, уходя из номера, их надо оставлять на полу. А так они висят и уборщики не обращают на них внимание. Ну а постельное белье, думаю многие дома его раз в две недели меняют, а на отдыхе хотят через день?))) какие-то отзывы необъективные(((
Полезный отзыв
Если отель заявляет о себе как о 5-звездочном, то постельное белье должны менять каждый день. Разве нет?
Лишато думаю давно уже не ценится как 5 звезд, отсюда и цены такие (((( хотите съездить в достойную 5 - ку, ну и не надо жалеть денег тогда!!!) Всем удачи!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Гульдар Исянгулова
Россия
Сибай
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 659
  • Фото: 0
0 Благодарностей