за последние 30 дней
Клиника для душевно больных!! Ожидала большего от отдыха в этом отеле!!!
Отдыхали в этом отеле с 19-29 июня с сестрой и ребенком 13 лет. Приехали , где-то в 09.30. Сразу впечатлили шикарные свежие лилии в огромных вазах в холле отеля и холодный каркадэ, принесенный парнем с лобби-бара. У нас взяли паспорта и попросили подождать, объяснив, сто заселение после 14.00. Сразу скажу, что депозита в 500 $ мы не оставляли и у нас его никто не требовал. Мы пошли посмотреть территорию. Она большая, красивая, но на пляже было пару человек и у бассейна есче несколько. Отель был полупустой. Заселили почти сразу (где-то в 10.30), а браслеты одели где-то в 13.30. Дали номер 323 на первом этаже. Когда нам показали номер, я попросила поменять на 2 этаж. Мне сказали, что свободных номеров нет. Тогда я попросила 3-ю кровать (мы оплатили 2+1, а это был стандартный двухместный номер), 3-ю чашку, 3-ий стул. На что мне ответили: "А что вы с ребенком не поместитесь на одной кровате?". "Вы можете взять ему отдельный номер, но надо доплатить 100$ за ночь". Я была в шоке. После 3 -х напоминаний на ресепшене о кровате, в 22.00 ее наконец-то принесли. А чашки и кресла мы не дождались до конца отдыха. К тому же тюль в номере была ужасная-такое впечатление, что в них вытирали....., не будем о грустном. Тоже сказали-бесполезно!!!
Номер большой 50 кв.м.. Красивый, все в зеркалах. Есть ванная, душ, туалет, биде. Пол мраморный. С комнаты выход сразу в сад. Столик, кресла и в номере и на терассе.
Первых четыре дня заехали много египетских семей! Это ужас! Они вели себя беспардонно, бросали мусор. Их дети были везде: на столах, под столами, были перелапаны все приборы в ресторане, и самое главное-никакой реакции со стороны родителей!.
Но потом, после жалоб туристов отельному гиду и на ресепшене-нас отделили от египтян в ресторан на 2 этаж, где кальянная. Но и там приборов не хватало, салфеток не было, а чтобы тебе принесли какой-либо напиток надо было ждать 15-20 минут. В ответ слышали: "Извините, много туристов, я очень занят, подождите!". Несколько раз мы просто уходили так и не дождавшись сока или колы.
На питание нареканий не было: из мяса-курица, говядина, перепелка. Несколько видов салатов;на гарнир-картофель, рис, паста и т.д.; много сладкого; из фруктов были дыни, арбузы, грейпфруты, апельсины, бананы, яблоки, виноград в фруктовом салате.
На лобби - вообще игнорировали нас. Бегали за американцами и немцами. Я была в шоке и четыре дня подряд просила отельного гида переселить нас в другой отель даже с доплатой.
В Египте не 1 -й раз, есть с чем сравнить, но такого не было нигде.
Но все начало меняться, когда уехали египтяне! Нас перевели в ресторан на 1-ый этаж и все уже было нормально!
Главный недостаток концепции отеля - нет никаких развлечений, нет анимации. Хотя на доске информации в первый день висело объявление о том, что проводится аквааэробика и водное поло. Но на самом деле этого не было! Целый день, даже фоновой музыки нет!
Скукотищаааааааааааа! Слышали анимацию справа от Sunrise Dimond Beach и слева от Shores Aloha. По вечерам на лобби играла живая классическая музыка:фортепиано и скрипка ( муж с женой из Запорожья). Молодцы! Один день была саксофонистка.
Но мы нашли для себя развлечения в виде экскурсий (аквапарк, квадрациклы, яхта). Также часто выходили гулять в город: на Ell Mercato, в Holliwood, в Genena City. Были в Sea food ресторане Fares и кафе Farsha.
Просто обидно за отель:при таком потенциале (территория, номерной фонд, бассейны, пляж, СПА)- концепция никудышняя! Это далеко уже не Rits!!!! Куда только смотрит главный менеджер????
И в заключение, хотелось бы сказать большое спасибо повару за обалденную курицу, девушке по имени ДУДУ в СПА -центре за великолепный пиллинг и массаж, нашему уборщику за уборку и, отдельное спасибо, ребятам на пляже, которые показали много шикарных интересных кораллов и рыб. (Имена не пишу, потому, что всех их зовут Мухамедами, только разные фамилии)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Насчет заезда египтян, так было бы в любом отеле. ЭТО АРАБЫ! Они просто ТАКИЕ!
и про концепцию отеля,а вы не знали что там нет анимации?
я еще туда не ездила, но изначально выбирала отель БЕЗ нее, где тишина, покой и релакс!
Поэтому тут винить не нужно отель. Это оглашено. заранее, как в отзывах, так и в описании отеля. А аквааэробика и йога или что там...значит не пользуется спросом.Или не набрали народ для этих занятий.
Но в любом случае ваше мнение имеет место быть.Спасибо вам за него!
Мы надеемся, что Ваш следующий приезд Вас не разочарует. Вы также можете связаться со мной перед приездом.
С уважением,
Юлия,
Маркетинг координатор,
Монте Карло