за последние 30 дней
Вчера вернулись из Monte Carlo. И вот последний - 11 й...
Вчера вернулись из
Monte Carlo. И вот последний - 11 й день- перечеркнул весь отдых. Мы с мужем были просто в шоке..... У нас был поздний вылет и , конечно, мы с радостью накануне вечером продлили номер до 18 часов; нам менеджер Ам (он так представился) предупредил о том что обедать и ужинать мы не имеем права - мы согласились. И вот в день отъезда в 13 часов идем с моря через ресепшен ( в этот день море на удивление утром было спокойным и без течений, а за 11 дней так было не каждый день) мы САМИ подошли с спросили насчет браслетов И вот тут оказалось, что мы оштрафованы на 20 долларов... Мы оъяснили менеджеру Аму , что тихое море и мы купались, но увы оказывается ТАКОВА КОНЦЕПЦИЯ отеля. Мы попросили чек за оплаченный штраф, но нам ответили что в программе (наверное, компьютерной) ЕЩЕ нет. Чек но 60 долларов на прдление номера нам дали. И вот оплатив штраф и ПРОДЛИВ номер мы НЕ имели права даже воды выпить бесплатно. В Египте ни первый раз и не только в Египте, но с таким еще не встречались. Это ПОЗОР для отеля такого уровня! Отмечаю, что ни сок и ни какой-либо напиток я попросила в баре, а именнот воду. При этом, если учесть, что переодевалок на территории нет вообще, то скорей всего вот за душ, туалет мы и заплатили 60 долларов. Деньги небольшие, но предупреждать о подобном все-таки стоит. Или это статья дохода менеджеров на ресепшене....Ну а все остальное уже до меня описали. Так что поздновылетающие будь те бдительнее!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?