Отдыхала Парой в
июле 2014
- Воздержался
23.07.14 - 27.07.14
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Египетский менталитет или подводные камни шейховских кораллов
Бронируя этот отель знали, что он старый, с обшарпанной мебелью, минимальной анимацией. Но общее впечатление сложилось положительное.
Номер: как всегда на ресепшен прежде всего настойчиво предлагали номер со сломанным кондиционером, старой грязной мебелью и, конечно, не у моря, а у парковки на 2 линии. После 1,5 часовой беседы с агенством в РФ, агентом в Шарме и работниками отеля, нормальный номер все же нашелся. В другой раз при заселении будем просто давать типсы. Сразу отметим, что при покупке тура надо заставлять агента указывать номер по той категории, которая есть на сайте отеля - надписи типа sea viev или pool viev - не обозначают категорию номера, поэтому даже на первой линии вам могут подсунуть номер самой низкой категории. Нам достался 50-метровый номер с видом на бассейн, с большим (около 15кв м) балконом, нормально обставленный, вполне ухоженный. В номере был раздолбанный фен, но мы им не пользовались, и комплект ванных принадлежностей только на 1 гостя (его пополнили по нашей просьбе) - остальное норм.
Питание: нам очень понравилось разнообразие мясных блюд - приготовлены они вкусно и красиво, очень вкусный салат типа коул-слоу на египетский лад с дыней и апельсинами, отличная лазанья, суперские вафли, блинчики. Местные напитки - на любителей, к коим мы себя не относим.
Персонал: кроме товарищей на ресепшн нас никто не раздражал, все с радостью говорят и на английском, и на русском, хотя дальше общих фраз разговор вести не могут ))) оставляли типсы официанту и он очень внимательно обслуживал нас все дни.
Территория: сразу видно, что отель строился по красивой архитектурной идее - он спускается к морю каскадами, такими же замысловатыми как скалы на пляже. В отеле много видовых мест, чтобы поснимать море, цветы и пальмы, сделать красивые портреты (кстати, было бы круто, если бы в отеле работал профессиональный фотограф, чтобы можно было провести фотосессию), достаточное количество архитектурных изысков: мостики, водопады, река, фонтаны.
Пляж: для любителей снорклинга - идеальный! Прекраснейший коралл и множество рыб! Кстати, сравнили с кораллом в Рас Мухамеде, на пляже в отеле реально круче для тех, кто плавает с маской. Понравилось гулять вдоль берега - красивые скалы из мертвых кораллов, в них прячутся крабы. В прибрежной части коралла ждут прилива морские звезды и жители разноцветных ракушек.
В общем, мы хотели много купаться и наблюдать за кораллом - мы это получили по высшему разряду!
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
28.07.14
14:45
(2 463 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:34 01.08.14
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение и за выбор отеля Monte Carlo Sharm El Sheikh для Вашего отдыха! Мы пытаемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным и рады, что вам понравилось. Спасибо за конструктивную критику. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы устранить недостатки и надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны!
С уважением,
Юлия,
Маркетинг координатор.,
Отель Монте Карло
14:44 23.08.14
Kathrine , Ваш отзыв противоречит Вашим оценкам . Сервис 2 , хотя Вы Персонал: кроме товарищей на ресепшн нас никто не раздражал, все с радостью говорят и на английском, и на русском, хотя дальше общих фраз разговор вести не могут ))) оставляли типсы официанту и он очень.внимательно обслуживал нас все дни. Очень странно, я была в этом отеле и персонал , там очень приветливый, а если Вы не можете договорится в Египте о хорошем номере , то это Ваша проблема . Скорее всего, выбирали самый экономный вариант по размещению .
16:25 27.08.14
подскажите что такое типсы???)))
16:27 27.08.14
Типсы - это калька с английского слова tips - то есть чаевые.
18:20 18.09.14
Уважаемая, Ольга!
В понятие сервиса вкладываю общепринятый смысл и не ограничиваюсь работой персонала.
Ваши заявления о моих проблемах, экономичном варианте и прочем Вам следовало оставить при себе, ИМХО.
18:29 18.09.14
Юлия, благодарность взаимна!
Желаю отелю Монте Карло успеха, а его гостям, к коим мы с мужем хотели бы присоединиться весной, - прекрасного отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий