АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1844
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

долой такой бизнес

Отзыв о пансионате «Фея-3»

Анапа, Пионерский пр.100

Июль 2014

Общее складывается такое, что владелец сего заведения – г-н Янишогло Евгений, был один раз на отдыхе за границей и решил "сделать также", но не удосужился уточнить детали. При этом купоны стричь умеет и доит заведение и клиентов по полной программе. Ощущение того, что на вас экономят, не будет вас покидать все вермя отдыха.

Все начнется при регистрации, когда вас попросят оплатить «страховку». Всего 210 руб за человека. При этом вам не выдадут никаких документов – ни чека, ни квитанции, ни собственно, самой страховки. Деньги нам вернули, так как никаких документов нет и не было. Чистой воды развод, приносящий владельцу 250-300 тыс в месяц просто так – «на лоха».

Сервис

Скорее отсутствие такового. Сервис в гостеприимстве - это детали. Здесь это поток по приему денег в обмен на некоторые ништяки. Персонал неприветлив, необучен, не здоровается. Про улыбки молчу вообще.

Сложилось впечатление, что централизованного адекватного управления нет вообще. Все службы сами по себе, никто не координирует их действия, не оценивает качество и не корректирует работу. Каждый день видел пишущих в книгу отзывов отнюдь не благодарности, но при этом ни разу не видел управленца, который бы беседовал с гостями. На наши с женой жалобы соизволяли отвечать девочки на ресепшн, затюканные такими же как мы, и своими прямыми обязанностями по размещению. На просьбу побеседовать с кем-либо из руководства, было предложено написать письменный отзыв.

Контакты руководства персонал тщательно скрывает.

Пока мы еще здесь – вылавливаем владельца. Отпишу чуть позже, если получится поймать.

Чистота

Грязно! Номера не убираются по нескольку дней и только после того, как несколько раз закатаешь скандал в администрации. Везде мусор от стройки. Персонал не приветлив, его не хватает.

Вокруг бассейна грязно – не убирают или делают это редко. Подхватил грибок стопы 

Территория засрана последствиями стройки. Видны замороженные работы по недостроенным корпусам. Незакончены многие участки между корпусов с декоративным освещением и озеленением - перед сезоном видно уже не дошел ход в бюджете владельца.

В корпусах грязно. Лестницы и коридоры в пыли - не видел ни разу за две недели, чтобы их убирали.

Белье поменяли только на шестой день - опять только после требования (в договоре – каждые пять дней).

На входе – вывеска что пансионат «3 звезды». Стандарт для 3 звезд – что в России в центре, что в Европе, что в Америке – ежедневная уборка и застилание постели. Здесь информация об этом родила удивление у администраторов – «постель застилать?». Короче – дикари…

Питание

Шведский стол... Хороший маркетинговый ход для неискушенных россиян.

Столовая – свинарник! Столы грязные, персонал необучен – 12-14-летние девочки на подработке. Шведский стол в извращенном виде – советская столовка по качеству еды и ассортименту, только накладываете сами. Еда заканчивается, не успевают приносить новое.

Оставлю в стороне рассуждения "со стороны владельца" о себестоимости продуктов, персонала и необходимых инвестициях в оборудование, мебель и посуду. "Со стороны гостя": хорошо, что берешь сколько хочешь. Плохо, что приходится брать то, что досталось. Еда - совковая столовая со всеми ее вкусностями (в прямом смысле) и прелестями (в переносном). Для тех, кто в танке, поясню - "шведский стол" предполагает сервировку приборами на столах (хотя бы минимальную) и более подходит европейцам, которые не едят суп. Размер тарелок при этом также важен для сокращения перемещений. Но не в этом суть. Из 2 тыс проживающих почти половина - дети. Многие из них просто еще не способны самостоятельно налить себе суп, положить горячее. И вот мы имеем ежедневную картину: в обычной столовой со столов ким меню толпы отдыхающих носятся между сервис линией и столами, чтобы урвать самое вкусное (пока не разобрали) и принести это себе и детям маленькими закусочными тарелками.

И, да - из-за большого количества отдыхающих, питание осуществляется посменно.

Посуды и приборов не хватает. Из-за этого часто их выносят недомытыми. Посуда со сколами – что не безопасно для детей.

И опять – ничего не решающие девочки – «типа администраторы».

Анимация

Молодые ребята. С детками играют хорошо. Со взрослыми - зачастую "отбывают номер", не особо напрягаясь и скрывая скуку. Но для развивающегося гостеприимства России это направление, наверное на твердую "четверку". Вот только музыкальное сопровождение своим действиям... Однообразно, с матом по-английски. Короче - не то, что нужно отдыхающим, а то, что нравится аниматорам. Но это камень не в их огород - это отсутствие управления услугой.

Номерной фонд

По составу - вроде все стандартно: мебель, телик, холодильник, кондиционер. По качеству - все "ну очень бюджетненько". Экономия чувствуется во всем: в ЭЛТ телевизорах, текущих кондиционерах, дешевой мебели, дешевых материалах отделки, неаккуратном ремонте..

Действующих корпусов более 30.Строятся еще около 10.

Приблизительно 500-600 Номеров

Под 2000 посетителей. Обслуживающий персонал сам офигевает: "все было рассчитано на 1 тыс"

Инфраструктура

Бассейн, Бар (были два раза - один раз отравился ребенок, второй - жена), Детские площадки, Детская комната.

Неплохой набор, но этого всего УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО для сегодняшнего количества отдыхающих!!!

А ведь строятся еще корпуса, и не мало! И строится только номерной фонд без инфраструктуры. Короче в сезон 2015 и далее будет совсем капец.

Вывод: наш эксперимент по посещению российского курорта не удался. Сервисом здесь и не пахнет. Хотя рядом есть пансионаты, про которые их клиенты отзываются неплохо – Сирена, Сибур, Кристалл. Лучше попробуйте туда. Сюда - настоятельно не рекомендую: потеряете деньги, получите отрицательные эмоции и болезни.

PS: Что еще «порадовало» - узнав, что мы из Москвы, персонал начал говорить, что «только москвичам не нравится». Только дело, скорее всего в том, что нам есть с чем сравнить, и мы привыкли требовать качество за свои деньги. Желаем всем россиянам быть такими же! Не будьте терпилами и лохами – только так мы можем научить таких вот «Янишоглов» организовывать качественный сервис на российских курортах!

Добавлено 13.07.14 15:47 (6 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 09.02.16

У меня только один вопрос. Зачем тогда поехали на Российский Курорт???
И ответ напрашивается сам собой. Видимо решили сэкономить, выбрав Российские курорты.
Ведь они стоят дешевле заграницы. Теперь наверное кусаете логти,т.к. дешевая заграница тоже закрыта на сезон 2016 года.
Скупой платит дважды. Если вы уже поглядели заграничный сервис во множестве стран мира, то зачем приехали портить настроение себе и окружающим вас людям в Анапу???
Отели которые вы перечислили: 1)Серена-стоит в 2-ва раза почти дороже Феи-3.
2) В Кристалле номера гораздо хуже, чем в Фее-3 и питание только 3-х разовое без алкоголя и промежуточных доп. закусок нет.
3) Сибур-это корпоративный центр отдыха (санаторий только для корпоративных сотрудников, у которых есть кол. договора на данный санаторий в организации).
Прям смешно слушать, когда пишут про сбор в 210 рублей люди, "повидавшие мир" и заграничные курорты.
На сайте тур операторов указана информация по Феи-3 :"С 01 июня по 10 октября осуществляется страхование случая внезапного заболевания и от несчастных случаев на срок пребывания".
Также указано, что при отеле работает медпункт.
Поэтому не понимаю ваших претензий.
Обеднели прям на 210 рублей.
На чаевые в других странах больше бы потратили.

13:20 13.05.16

объясните мне, зачем покупать эту страховку, если у многих есть полис обязательного медицинского страхования??? он принимается на территории всей России. в том числе при оказании помощи при внезапном заболевании и несчастных случаях. совершенно необоснованный сбор денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)