АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2014
09.06.14 - 23.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ФЕЯ-3 на 3-

п/п Заявленные услуги Фактическое положение дел

1. Гладильная комната 3 гладильных доски на 1500 чел.(периодически не работает)

2 Шведский стол Однообразное питание.

Постоянная нехватка выпечки и др. блюд для всех желающих. Нужно стоять около стойки раздачи, чтобы укараулить свою еду. Кофе-машина на завтраке работает раз через раз.

Из холодных напитков в летний период все 2 недели только компот (всегда!) и дешевый напиток (вишня, боярышник) по типу «юпи». Кисели, соки, лимонад забыты навсегда.

Отдельная тема ЧАЙ! Просто тёмная жидкость, вытекающая из бойлера, без запаха, аромата, вкуса, т.п.

3 Просторный обеденный зал Температура воздуха в обеденных залах +32+34С. Стационарные напольные маломощные кондиционеры (в кол-ве 2 шт.) не могут поддерживать комфортный микроклимат в столовой. Хочется не есть, а быстрее покинуть заведение…

4 Спокойный семейный отдых В период с 16.06 по 28.06.2014г. в пансионате «Фея-3» проводилась реабилитация «Ушарик» для слабослышащих детей. Со всей России заехало порядка 500 таких человек для отдыха в пансионате. В 8.15 (!) утра ежедневно проводилась для них зарядка. Врубались на полную мощность динамики, дрожали стены и стеклопакеты, просыпались в тревоге дети и старики. УЖАС!

Неужели нельзя было исключить пересечение отдыха таких разных контингентов отдыхающих?

5 Кинозал Вместо ежедневного показа фильмов, мультфильмов, сеансы были 2 раза в неделю. Причём, с переносом даты. Спланируешь день, придёшь с ребенком на киносеанс к 15.00, а тут тебе – закрытая дверь и устная информация, что перенос. Неужели нельзя накануне об этом предупредить!?

На вечерние сеансы

6 Бассейн Заявленная по понедельникам санитарная обработка за 2 недели не проводилась ни разу. На бортиках серый налёт. Уклон с наружной стороны бассейна не сделан, стоит вода по периметру. При выходе из бассейна дети поскальзываются, падают на кафельную плитку.

7 Охраняемая территория Охранникам безразлично кто входит и выходит. Просто формально стоят у вертушки. Тем более, что через магазин можно пройти совсем без проблем хоть куда.

8 Перекусы между приемами пищи В блинной 3 сотрудника на 1 блиннице и 1 вафельнице выпекают блины и вафли для 1500 человек с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед 1 час. Очередь как в старые добрые советские времена. Чтобы получить свою пайку этого добра нужно потратить 35-45 мин. времени. Плюнешь на всё это и идёшь в магазин.

9 Свежие фрукты В блинной, в той же очереди, на 1 браслет можешь получить или 1 яблоко, или 1 апельсин, или 100 г черешни, или 1 банан. Но в один день было представлено не более 2-ух наименований фруктов. Лишний раз не пойдёшь на эту битву.

Добавлено: 07.07.2014 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 637 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Максим
Неподтвержденный аккаунт
Турист