АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 5823
Фото: 8
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Посетили данный отель в июне. Впечатление очень положительное. Рекомендую и сама вернулась бы ещё раз отдохнуть. По пунктам.

1) Питание простое, без излишеств. Голодными никогда не были. Мне не нужно 125 видов блюд, перед которыми в растерянности стоишь, не знаешь что взять и набираешь излишне много )))

Были обязательно и 2 вида рыбы - жаренная и запечённая (тушёная), мясо - индейка, баранина (тоже в разных видах). Фруктов просто огромное множество - арбузы, дыни, сливы, киви, абрикосы, персики, яблоки. Днём варёную кукурузу и арбуз давали. Ну и как обычно множество точек для дневного перекуса. Всё приготовлено не остро. В Crystal Flora, например, мы вообще есть не могли. Или пресное, как трава или огнём горит во рту от перца.

Завтрак - вообще радость. И каши на молоке, и яичницы-омлеты, и варёные яйца - "в крутую" и всмятку", вафли, блины, оладьи, йогурты, булочки, колбасы-сосиски, сыры вкусные.

Официанты не навязчивые. Попросишь, всё сделают. Внимательные и трудолюбивые.

Не было толп народа в ресторане. Видимо всё продумано. Самая большая очередь в ресторане за блюдом 3-4 человека.

2) Номера. В отеле только в 25 % номеров есть балконы. Так нам менеджер сказала. У нас был большой, светлый номер, но без балкона. В ванной сушить бельё неудобно. Нить для белья натянута чуть пониже душевой занавесочки. Бельё касалось этой самой занавесочки. Не очень приятно. Не знаю каким образом её обрабатывают. Потому попросила сушилку для белья. Принесли сразу же. В комнате место было, сушить уже удобнее.

Кондиционер хорошо работает, круглосуточно. Возможна регулировка мощности.

Окна номера выходили во дворик .где китайский ресторан. В целом тихо, автобусы и машины под окнами не ездят. Один минус - во дворик также выходят окна ночного клуба. Потому чуть ли не всю ночь слышна музыка и разговоры курящих во дворе. Приходилось закрывать окна и спать с кондиционером, хотя в начале июня ночью не жарко и вполне приятно спать просто с открытым окном.

Но эти минусы в номере незначительны.

3) Уборка. Вот тут у меня были замечания. Фанатично не убирают. В номере ковровое покрытие, что не является, на мой взгляд, самым "здоровым" решением в местах большого скопления народу. За 11 дней у нас ни разу не пропылесосили. Но в соседних номерах пылесосили. Видимо мы не сорили, потому у нас убирали по-быстренькому. Хотя чаевые оставляли.

Постель не меняли. Капнула нечаянно кремом на пододеяльник. Попросили поменять, сунули в руки чаевые. Поменяли простынь, перестелили постель и ушли )))) Так мы с этим пятнышком и прожили все 11 дней. Что в принципе не страшно.

Зеркало тоже ни разу не помыли. Убирали минут 5, не больше. Но мы сами соблюдали чистоту и не особо страдали от отсутствия уборки.

4) Пляж. Удобный. Можно было найти место даже несмотря на привычку уже не только русских, но и немцев и поляков, занимать места и приходить только в обед.

В отеле очень много маленьких детей, просто грудных. Потому минус - на пляже всегда ооочень шумно. 6-8-месячным младенцам не очень хотелось принимать холодные ванны, да и вообще видимо всё раздражало. Кричали и плакали они постоянно. Но это уже вопрос не к отелю.

Пляж расчищен, практически песок. Заход в море - мелкая галька. Можно и без тапочек.

Полотенца обменивали и выдавали уже с 8 утра (до 6 вечера). Правда после обеда уже в основном принимали грязные полотенца, на выдачу не оставалось. Но учитывая отсутствие балкона меняли полотенца часто и без проблем.

5) Самый большой минус отеля - это торговцы. Мало того, что магазины расположены по дороге к пляжу и ресторану, а потому проходишь мимо них несколько раз в день и каждый раз дёргают. Так ещё и на пляже покоя не было. Нагло стоит перед тобой, невзирая, что ты читаешь, закрываешься книжкой, всячески даёшь понять что разговаривать не хочешь. ОООООчень надоели и раздражали.

6) Инфраструктура отеля. Продуманная, очень удобная. Территория не маленькая, но при этом основная часть территории, предназначенная для прогулок, расположена в противоположной от пляжа части. А на пляж попадаешь за 3 минуты прямо из здания (ресторана). В жаркую погоду оцениваешь данное архитектурное решение. 3 минуты и ты в номере.

Вечером гуляли по тенистой зелёной ухоженной территории.

7) Персонал. Вежливый, внимательный, не навязчивый. Очень понравились девушки из guest relations. Много казахов (киргизов) в составе персонала. Очень удобно - они знают неплохо русский. Всегда готовы помочь. Хотя и турецкий персонал старался говорить на русском, на английском.

8) А-ля карте. Были в китайском. Всё очень вкусно и очень много ))) 5 видов блюд еле осилила )))

В целом, замечательно отдохнули. Добротный, уютный, приветливый, хороший отель в который хочется вернуться.

Добавлено 13.07.14 14:54 (4 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 15.07.14

Уважаемая Наталья,

Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс, и хорошие оценки нашему отелю.

Мы очень рады, что Вы замечательно отдохнули в отеле Фантазия де люкс и Вам понравились удобная инфраструктура отеля, вкусное и разнообразное питание и внимательный персонал. Мы сделали все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным и незабываемым.

Мы благодарим Вас оставленные замечания по поводу уборки и обязательно передадим их руководству отеля.

Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новую встречу в отеле Фантазия де люкс.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)