АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За все 13 лет, что знакома с Турцией, отзыв писала лишь...

За все 13 лет, что знакома с Турцией, отзыв писала лишь однажды и то под воздействием негативных эмоций в отношении туроператора, но никак не самого отдыха. Сейчас эмоции тоже настолько переполняют (но уже абсолютно положительные), что хочется поделиться ими с вами!

Постараюсь быть объективной в оценке отеля, хотя, наверное, вряд ли это возможно, ведь каждый человек пропускает все через призму своего «Я». Сразу оговорюсь, что я не сторонник «копаться» в мелочах, заглядывать в щели и искать негатив, на все недостатки смотрю спокойно, это никак не портит моего впечатления от отдыха, но перечислить – перечислю то, что зацепило мое внимание не лучшей своей стороной. Итак…

Отдыхали с 26 июня по 9 июля семьей: 2 взрослых и дети – сын 15 лет и дочка 3 года.

1. Переезд. Туроператор - Анекс -тур, с ним летели впервые. Перелеты ночные туда-обратно - очень тяжело, обратно забрали у нас ровно сутки, что обидно конечно. Хотя родственники тоже несколько раз летали через Анекс – у них такого не было. Как говорится, как повезет. Трансфер до отеля заказывали индивидуальный, через интернет, встретили без проблем и довезли очень быстро. По приезду 4 дня не могли встретиться с гидом Анекса, не было его на месте и все тут, все есть – нашего нет! Потом выловили его – и гид, узнав, что экскурсии нас не интересуют – свой интерес к нам совсем потерял, и больше мы его не видели до самого окончания. Потом, кстати, гида сменили на вполне адекватного человека, у которого мы и узнавали время обратного выезда. Обратно ехали на групповом трансфере – автобус небольшой, всего 3 отеля собирал, короткая остановка на «Сорбете», где вышли только дети в туалет, и аэропорт. На этом наше общение с Анекс–тур закончилось.

2. Размещение. Приехали в отель рано утром, быстро все заполнили, нам сказали подойти к 12 ч. Но услышав, что наша дочка больна, с высокой температурой – дали номер сразу после завтрака (у нас фэмили). Спасибо им большое за участие! Номер на 7 этаже (2716), выходит на крышу с солнечными батареями, но: с балконом! и прекрасным боковым видом на море и сосны! Сам номер состоит из больших двух комнат по 20-25 кв.м. каждая с двумя санузлами, кондиционерами и всем необходимым. Правда, в ванной постоянно текла вода на пол (они пытались что-то отремонтировать, но безрезультатно), душ фиксированный – неудобно мыть ребенка, только на руках. Почему-то на самом 7 этаже не было кондиционера, и стояла ужасная духота. Дня 3 не пополняли мини-бар, после звонка на guest relations – проблема решилась. Обещанных фруктов в номер (акция «Я еду») не было, но принесли приветственное письмо с предложением воспользоваться услугами Спа-центра со скидкой 10%, что не очень и нужно, так как о ценах договаривались с Русланом (сотрудник Спа-центра) прямо на пляже.

3. Территория. Прекрасная, каждый сантиметр использован с толком, фонтаны, статуи, лужайки, гамаки, качели…. Все очень красиво, рецепшн с высокими колоннами, пальмами, мягкими диванами, что больше напоминала пафосные рецепции отелей Египта, чем турецкие.

4. Море – выше всяких похвал. В прошлом году были в Белеке, накупались в мутной воде (песок) и категорично решили в этом году ехать в Кемер. Чистое (если не считать пару дней, когда к берегу выносило мусор от проходивших мимо яхт), прозрачное, мягко обволакивающее тебя целиком. Пляж нормальный, широкий, лежаков в начале было много свободных и на пляже, и у бассейна, во сколько не приди. К концу заезда, когда отель практически заполнился, – все лежаки были заняты, но найти свободный всегда было можно. Неудобство вызывали только короткие деревянные настилы, можно было их сделать побольше и спустить поближе к морю (песок очень горячий), а также отсутствие пляжных туалетов. В море есть понтон для любителей поваляться и понырять. Есть пирс, правда не очень ухоженный и красивый (в отличие от соседней Симены). Но есть информация, что к следующему сезону его восстановят. На пляже были также бунгало. Когда мы собирались в отель – мы решили для себя, что обязательно их возьмем на последние дни, чтобы спать там и вообще не уходить с пляжа, как делали в прошлом году в Лимак Атлантис, но, приехав и посмотрев их, – не взяли ни разу, нет смысла – два матраса (на 2-х человек) и два лежака на солнце, нет занавесок, дающих уединение.

5. Питание. Разнообразное, перечислять не буду, это делали и до меня, а самое главное – все очень вкусно приготовлено! Как правило, к концу заезда уже все приедается, хочется борща с селедкой – а тут такого не было. Очень порадовал итальянский день в главном ресторане (так как люблю эту кухню), китайский разочаровал, вкус еды совсем не китайский, привел в восторг турецкий аля-карт ресторан на лужайке при въезде в отель. В обед можно было сходить в пиццерию для разнообразия. Шоколадный фонтан в главном ресторане очень порадовал мою малышку – любительницу сладкого. Ну а пикники по вторникам – это вообще отдельная песня! Они проводятся за отелем на огромной зеленой лужайке. Самое лучшее мероприятие, какое я видела за 13 лет! Фуршетный стол, мясо-гриль, салаты, сладости, напитки, покрывала и подушки, мягкая травка под ногами… Конкурсы, шутки, мини-диско, батуты для детей… Полное ощущение праздника! Спасибо вам за это!

6. Персонал. Это главная заслуга отеля! Приветливый, доброжелательный, внимательный, профессиональный. Единственное исключение – не очень качественная уборка и не очень доброжелательные отдельные бармены в баре на пляже и на дискотеке. Один бармен на пляже чуть не «взорвал» меня испепеляющим взглядом, когда я попросила сок для ребенка, а он в это время под барной стойкой курил сигару. Попросила прощения за то, что отнимаю его от столь «важного» дела – и увидела очень растерянное лицо в ответ, наверное, он ожидал от меня негодования и истерики. Но даже это не омрачило наш отдых. Такое бывает везде, где бы мы ни были, причем в отелях разного уровня, наверное, это общая проблема обслуживания в Турции. В целом персонал порадовал. Всегда улыбнутся, поздороваются каждый раз, когда встречают. А отношение к детям у турков – вообще отдельный разговор! Отдельное спасибо девочкам с guest relations – все проблемы решали мгновенно!

7. Анимация. Великолепная! За все время не встречала такой команды как в Фантазии. Веселые, активные, но не навязчивые ребята, всегда с улыбкой на лице, заводили всех и вся! Никогда не показывали своего недовольства, усталости, хотя прошла уже половина сезона, а рабочий график у них просто адский. Вечерние шоу с приглашенными коллективами очень даже неплохие, мини-диско – выше всяких похвал (дочка до сих пор напевает их песенки и танцует дома). Даже я, несколько лет не ходившая на анимацию, потому, что все надоело, набило оскомину – включилась в этот водоворот конкурсов, шоу, праздника и веселья. Отдельное спасибо и большой привет из Екатеринбурга девочкам Насте и Юле, ребятам Косте и Мустафе (команда «Виски» - forever!)!!!!

8. Услуги отеля. Хотелось бы отметить работу Спа-центра, спасибо Руслану – ненавязчиво так уговорил сходить на процедуру, второй раз уже побежала сама, массаж великолепный, сауна – хамам – бассейн – отдыхаешь душой и телом! Порадовал своей профессиональной работой фотограф Fatik (в миру его все зовут Фотик!). Фотосессии делаем в каждом отеле (приятно смотреть, как взрослеют дети), иногда эти «папарацци» начинают раздражать. Здесь же все ребята-фотографы были на высоте, приятно общались со всеми. В отеле очень понравился еще магазин кожи и меха «TIGERS» (его администратор Султан всегда приходил нам на помощь по любым вопросам). Посещать его и что-то покупать не входило в наши планы, но девочки опять-таки ненавязчиво пригласили съездить в их салон в Кемере (кстати, очень большой, в два этажа, с огромным выбором изделий), что мы и сделали для разнообразия. И вот результат - я нежданно-негаданно стала обладателем прекрасной шубы! Спасибо им и моему мужу! Хорошее качество – за приемлемую цену.

В целом, отель, конечно, не совсем дотягивает до уровня DE LUX, есть много мелких недостатков, но честно – очень старается! Он берет другим – приветливым персоналом, хорошей анимацией, вкусным питанием и дает нам возможность самим создать себе тот отдых, которого мы достойны! Спасибо, Фантазия де Люкс, за прекрасный отпуск, за потрясающие эмоции, которые, я надеюсь, дадут заряд положительной энергии нам надолго!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2014 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Турист
15:16 15.07.14
Полезный отзыв
17:14 15.07.14
Уважаемая Ольга,

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и замечательный отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.

Мы искренне рады, что Вы провели прекраснй отпуск в отеле Фантазия де люкс и высоко оценили встречу и размещение, красивую территория, вкусное питание, веселую и активную анимационную команду, услуги СПА-центра, а также пиццерию, шоколадный фонтан и пикник. Благодарим Вас за теплые слова в адрес персонала отеля. Сотрудники отеля действительно приветливые, доброжелательные и внимательные.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего и надеемся, что в следующий раз Вы также выберете отель Фантазия де люкс для Вашего отдыха.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как вы заказывали индивидуальный трансфер и сколько он стоит? У нас тоже двое детей, старшая дочь 6 лет, дорогу на автобусе переносит не очень:( и как долго ехать? Заранее вам спасибо за ответ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Поминова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 682
  • Фото: 17
0 Благодарностей