АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 384
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первый и последний раз мы были здесь!!!!!!!! 21 июня - 03 июля 2014 год.

Я также как и Вы, прежде чем выбрать отель, читала отзывы. Ехали мы не с одним сыном 9 лет, а взяли ещё дочку, которой 1 год и 5 мес. Поэтому, я очень переживала, чтоб нам всё понравилось, и ребятишки получили от отдыха удовольствие!

Вообщем, началось с того, что мы приобрели путёвку в Даймонд, а нас Pegas привёз в Emerald без объяснения причины! Время было около 18:00, я была рада, что не ждать заселения, т.к. оно происходит с 14:00. Оказалось всё ещё ХЛЕЩЕ!!! Мы с детьми уставшие, грязные ждали номер 1,5 часа, а воды НЕ БЫЛО ни холодной, ни горячей уже сутки на тот момент!!!!!! До утра я просто материлась!!!!!!!! Мало того, наш номер должен был быть 40 м2, а дали комнатушку квадратов 12, да такое всё старое, задрипанное, что я сразу вспомнила отзывы на этом сайте. (ездили с мужем в Тайланд, жили в 3-х звёздочном отеле. Это был ШИКАРНЕЙШИЙ номер по сравнению с тем, где нам пришлось жить 12 дней в Emerald).

Правильно честные люди пишут, что, кроме тёплого моря, там ПОЛНАЯ РАЗРУХА!!!!!!!! Комнаты дерьмовые, питание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!! Я не буду расписывать, чем приходилось кормить дочку, как мы выкручивались, чтоб она нормально могла поесть! А сыну и мужу от такой еды было постоянно плохо!!!

Персонал...... да какой там персонал. Из 12 дней, первые 5 дней не было горячей воды. Я не обманываю - я кричала, когда мылась. а когда слёзы были на глазах от криков дочери от холодной воды, приходилось бежать на ресепшн и орать на них!!!! Вода горячая появилась на 6-ой день!!!

Для нас очень важно было, чтоб на территории был теннисный корт и спортзал, т.к. сын занимается большим теннисом. Не поверите - на теннисном корте можно картошку сажать, бугры такие, что жудко, а спортивного зала НЕТ!!!!!!!

30.06.14 вечером сын пошёл играть с мальчишками на 4-ый этаж. Подойдя к двери, которая реагирует на человека, в холе, она стала закрываться и придавило ему ногу, раздробив ноготь на большом пальце ноги и сняв кожу с остальных пальцев. Кстати, в этот день 12 раз отключали свет! Может, в этот момент свет отключился, и дверь поехала. Вообщем, принесли сына в шоке, мясо с ногтём вместе, кровь хлещет. Муж побежал к администратору, тот, НЕ ТОРОПЯТЬ, вызвал врача, и мы НЕ ПОНИМАЛИ, почему никто не оказывает ребёнку помощь!!!!!!!!!!!!!! Не важно, что отель принёс увечья ребёнку, нам пришлось платить 30$ за активацию страховки, и ТОЛЬКО ТОГДА врач начал что-то делать!!!!!!!!!!! Ой, вспоминать страшно, я им там всё повысказывала!!!!! ТАк мы "отдохнули"!

Что ещё рассказать? Много плохого, негативного. Честно, мы были и в Патайе, и на Пхукете, и в Турции. Я не берусь говорить за весь Египет, но, пожалуйста, поверьте - НЕ НАДО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!! Не то, что зря потраченные деньги жалко, так ещё и время!!!

Добавлено 13.07.14 12:07 (2 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 22.07.14

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас осталось много негативных эмоций после отдыха в Эмеральде. И все же, мы ответим на некоторые из Ваших замечаний. Мы не отрицаем, что не было никакой проблемы с водой. Да, на момент Вашего прибывания в отеле все гости страдали из-за данной ситуации. Но мы не раз объясняли гостям, что как бы мы не хотели, мы не могли повлиять на аварийные ситуации, происходящие в городе. Если в городе случалась какая-либо поломка, отель не мог ее предвидеть и предотвратить. Повторяем еще раз, отель не имеет отношения к проблемам города, а лишь также страдает от происходящего. Тоже самое можем сказать и об отключении электричества. Тем не менее, администрация старалась справляться со сложившимися обстоятельствами и мы раздавали воду и привезли новые генераторы.
Нам не известно кто обещал Вам комнату 40 кв.м, но отель не несет ответственности за то, какую информацию дают Вам в агенстве, где Вы покупаете путевку. Отель никак не хотел нанести Вам оскорбление, заселив Вас по тому ваучеру, который Вы нам предъявили. А ваучер является следствием вашего волеизъявления либо недостатком информации, которая не была Вам предоставлена либо предоставлена некорректно. Мы не скрывам информацию о размере наших номеров. Вас, как и многих гостей, заселили в комнату Стандарт, потому что такую комнату оплатило Ваше агенство. Если Вам нужна была комната побольше, то Вам стоило спросить на ресепшене о Family Room. Вам бы пришлось немного доплатить, так как эта комната стоит дороже той, что была у Вас забронирована ранее. Если же ресепшен Вам отказал в данной комнате, то только потому, что все они уже были заняты. Отель заполнен на 100% и у нас не всегда есть возможность переселить гостей в номер, который они просят, даже за дополнительную плату. Что касается комплекса СПА, где располагался спорт зал, он открывается на этой неделе, а тренажеры для зала поступят несколько позднее. Мы прикладываем все силы для реновации наших объектов.
Несомненно, мы помним, что произошло с Вашим сыном. Когда выключается свет, все раздвижные двери останавливаются, и уж точно не могут двигаться дальше по инерции. Не стоит обвинять нас в том, что инцидент произошел по вине отеля. Вы сами сообщили нам, что Ваш мальчик бегал по коридору босиком и без присмотра взрослых. Оба эти пункта являются нарушением правил отеля, а последнее даже нарушением закона.
Нам несколько непонятны Ваши возмущения по поводу оплаты франшизы. Во-первых, данный вид страхования выбран Вами при оплате тура. Во-вторых, претензии по поводу этого, также как и по поводу забронированной категории номера, Вы можете выразить своему туроператору, который предложил Вам подобный вид страхования и не разъяснил условия. В-третьих, Вы можете взять в руки свою страховку и прочитать правила и условия и убедиться, что сумма, уплаченная Вами абсолютно законна. Врач обязан получить эту сумму для активации страхового случая, в противном случае, он нарушает договор со страховой компанией. Очень странно, что Вы обвиняете нас, вполне возможно, из-за недостатка информации. Администрация отеля попыталась минимизировать Ваши затраты, предоставляя оплату за лечение Вашего сына и давая возможность позднего выселения из номера, которая составляет $30 с человека Путем нетрудных вычислений вы можете заметить, что отель полностью покрыл Ваши расходы и проявил понимание. Жаль, что Вы не вспомнили об этом. Приносим свои извинения за то, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Желаем Вам больше не испытывать негативных эмоций во время поездок за границу.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)