АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
08.06.14 - 23.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует своему рейтингу.

Отдыхали с мужем и ребенком в данном отеле в июне месяце, 16 дней. Отель соответствует своему рейтингу, а рейтинг у него не дотягивает даже до 4…Когда выбирала тур изучала отели и читала отзывы про отравления, серые полотенца и постельное белье. Но думала, какая ерунда серые полотенца, мы ведь не на полотенца приехали любоваться, а купаться и загорать. Но в итоге оказалось, что это действительно неприятно, ложиться спать на простынь с пятнами, вытирать ребенка серым полотенцем, то ли грязное оно, то ли настолько старое. Для отеля, который себя позиционирует как 5 звезд, это недопустимо. Про отравления, успокаивали слова администрации, что у них сейчас контроль качества продуктов и отравлений нет. Ложь…Каждая вторая семья, с которыми мы познакомились и общались страдала от отравлений, кто-то в легкой форме, кто-то в тяжелой. Мы с мужем отравились конкретно. Поднялась температура до 39, жесткая диарея и рвота. Грешим на салат из баклажан, который съели в обед. В три часа ночи нам стало плохо. Утром я уже с трудом вставала с постели из-за высокой температуры, а ведь у нас маленький ребенок. Слава богу, он не ел салатов и с ним было все в порядке. Мы не стали рисковать и обратились к доктору. Страховку мы покупали самостоятельно и у нас не было франшизы в 30$. Нас увезли в больницу, где мы пролежали 3 часа под капельницей. Сын был с нами, сначала смотрел мультики, потом играл с медбратом. Больница нормальная, чисто все цивильно. После капельницы, мне стало лучше на следующий день, муж мучился с диареей еще двое суток. Я лечила желудок, две недели после приезда. Похудели килограмм на 5. Про сам отель, мы бронировали номер в дополнительном корпусе Эмеральд. Корпус неплохой, все необходимое есть, номера меньше чем в главном и нет коврового покрытия, лежит плитка, она холодная, с маленьким ребенком не удобно. В первый день нас поселили в номер с неработающим кондиционером, мы и не поняли вначале, вроде воздух дул, как оказалось теплый. Первую ночь провели как в аду, не сомкнув глаз. На следующий день пересилили в другой номер, рядом. Очень неудобно, что кондиционер висит над входом, и дует прямо на кровать где вы спите, волосы гуляют ходуном всю ночь. В главном корпусе в номере, кондей не дует на кровать, намного комфортнее спать. Про питание, кормили в Эмеральде плохо, вроде бы всего много, но все невкусно. Мы питались в Даймонде, там такой же выбор, но все очень вкусно. Видимо зависит от главного повара. Фруктов было мало, порезанные яблоки, дыни, апельсины, финики. Арбуз давали два раза в неделю порционно. Очень много отдыхало арабских семей, причем, только в Эмеральде, 50% было русских 50 арабов. Отношение и обслуживание к ним было намного лучше, женщины бесцеремонно залазили без очереди. Как то стояла за макаронами, без очереди положили макарон нескольким арабским семьям, а это человек 10, так как семья минимум 4 человека. Передо мной стояла тихая девушка и молча, смотрела на все это минут 10. Я тоже не скандалистка и не люблю кричать, но меня это возмутило, пришлось повысить голос. Повар делал вид, что меня не слышит. В общем, это разделение русские и арабы еще отдыхала немного иностранцев (ну тех вообще облизывали) очень видно и очень неприятно. Ощущаешь себя человеком второго сорта, считаю это недопустимым , на территории отеля все гости и отношение, и обслуживание должно быть одинаковым. Хочется отметить ресепшн, где работают хамы, лица у всех просят кирпича. Когда подходишь с просьбой, у арабов такое лицо будь то ты им должна и не мало. Особенно отличался хамством и грубостью Исмаил Бекхам очень неприятный человек. Анимация очень слабая и скучная, вечерами совершенно делать нечего. Территория отеля большая и красивая, но негде посидеть, на улице ни одного работающего бара, считаю это большим минусом. Очень понравились поющие фонтаны, очень красивая музыка, смотрели с сыном раза 4, ему очень нравилось. Пляж большой, но лежаков все равно не хватает, люди занимали с 5-30 утра, однажды видели мужчину, он занял лежаки на всю семью и лег спать, там же. Как то раз, все утро были ругани из-за лежаком, у кого то украли полотенце с лежака. В общем цирк да и только. Море чудесное, есть кораллы можно посмотреть рыбок. В общем, отдохнули хорошо, питались в Даймонде, там вкусно, муж привык вставать рано, поэтому лежаками у моря были обеспечены. Отдыхали 16 дней, поэтому успели и отравиться и вылечиться, и отдохнуть. Но сервис все равно безобразен и омрачил отдых. Кстати, что бы вам поменяли постельное белье и полотенца нужно просить, так не поменяют. У нас был хороший уборщик, подметал песок в номере, убирался в ванной. Потом стал другой, он убирался намного хуже. Я выбрала этот отель, несмотря на плохие отзывы, потому что пару лет назад в нем отдыхала моя мама и брат. Им все понравилось, было лучше питание, не было арабов. Думала, мы не в привереды и тоже будем довольны. Но сама больше в этот отель не поеду и вам не посоветую.

Добавлено 13.07.14 15:18 (4 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 16.07.14

Полностью с вами согласна, были с детьми в этом отеле с 28.06 по 08.07 первый день у меня был шок, но решили закрывать на все глаза, ведь приехали на море. Свет отключали по несколько раз за день. В номере у нас не убирали ничего кроме кровати. Белье и полотенца не меняли вообще. Ресторан при отеле отдельная песня! Не хватает посуды, приносят плохо вымытую со сколами через одну. Короче говоря сплошная убогость! После ресторана а ля карт "Средиземноморский" решили посещения ресторанов а ла карт прекратить. Но посмеялись от души! Даже в кошмарном сне мне не хотелось бы попасть в этот отель еще раз!

15:13 30.07.14

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции после отдыха в Эмеральде. Мы понимаем, что отель не полностью оправдал Ваших ожиданий и мы не смогли угодить Вам в сервисе. Но, если у Вас возникали какие-то претензии или пожелания Вам стоило обращаться к администраторам (Guests Relation). Даже с вопросом об отношении персонала к Вам или в сервисе в общем, Вам стоило проинформировать администраторов сразу же, а не оставлять такие моменты при себе. Но, как мы поняли, Вы не говорили о них вообще, поэтому до конца Вашего пребывания Вы хранили этот негатив, что крайне портило Ваш отдых.
Хотим отметить, что Голден 5 принимает гостей всех национальностей, в том числе и местных жителей. Мы понимаем, что Египтяне обладают некоторой специфичностью характера и менталитета, но это их страна и их традиции. Тем не менее, мы прикладываем всевозможные усилия чтобы все гости чувствовали себя комфортно. В любом случае, мы приносим свои извинения, если у Вас сложилось впечатление, что арабских гостей обслуживают лучше или Вы правда столкнулись с какими-то моментами в обслуживании, которые оставили у Вас неприятный осадок. Мы передали Ваши замечания руководству по этому поводу и будем следить за тем, чтобы подобных инцидентов не повторялось.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в данное время года температура воздуха очень высокая и у многих туристов возникает проблема с адаптацией при перемене климата, в том числе в сфере еды. Мы всегда просим гостей не забывать о персональной гигиене, ведь вовремя не помытые руки могут послужить причиной появления бактерий. Кроме того, постоянная смена температур, например, когда Вы находитесь на пляже, а потом заходите в комнату с работающим кондиционером или прохладный лобби, несомненно это повлияет на пищеварение и состояние организма. Для нас достаточно интересен факт о том, что гости не сообщали нам об отравлениях, но сообщили Вам. Главный повар проверяет еду на качество перед подачей гостям. Во время работы ресторана администраторы проверяют состояние блюд дважды. Что касается фруктов, то по международным стандартам, мы предлагаем нашим гостям 4 вида сезонных фруктов.
Отдельно хочется прокомментировать Ваше высказывание о скучности анимации. К Вашему сведению, ни один отель Хургады не может похвастаться такой разнообразной программой анимации! Ежедневно мы проводим обширную программу активитис с гостями, включая расслабляющие, активные и спортивные. Далее, эстафету принимают приглашенные артисты, которые развлекают наших гостей в лобби каждого отеля ежедневно. Причем, заметьте, что программа не повторяется и рассчитана на 7 дней недели. А в случае, если Вам полюбился какой-то исполнитель, Вы можете посмотреть это шоу еще раз. Достаточно просто посмотреть программу вечерних развлечений каждого отеля и без труда определить в каком отеле будет проводиться интересующее Вас представление. Параллельно мы предлагаем нашим маленьким гостям развлечься на детской дискотеке. После, предлагаем гостям постарше посмотреть вечернее шоу и закончить свой день на дискотеке. Заметьте, что в течение всего вечера по территории курсирует автобус с аниматором, который подвозит гостей к местам представлений и аниматор предоставляет гостям информацию об анимации. Следовательно, даже если гостей не прельщает шумная музыка, то каждый гость может подобрать то, что ему больше по душе и провести вечер в определенной атмосфере, то ли с живой музыкой, то ли с фольклорными танцами. Вы можете почитать в комментариях многих гостей, которые посещали вечерние шоу, что у них не было времени скучать и они весьма хорошо проводили время. Кроме этого, именно в это время большого праздника среди всех мусульман, мы проводим карнавал, который состоит из 4 дней празднования и фееричных шоу!
В любом случае, Вы отметили, что наше море поразило Вас своей красотой и Вы успели отдохнуть и, надеемся, зарядиться позитивом.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yuliy40 (1)