Вернулись недавно из этого с позволения сказать...
Вернулись недавно из этого с позволения сказать "райского места".Начнем все по порядку.Приехали рано утром(около 7).Сразу услышали что поселять нас не раньше 12.00,якобы номеров пустых нет и завтраком кормить не собираются до этого.На вопрос "Что нужно чтобы поселиться сейчас?" был получен достойный ответ "100$" и о чудо,сразу появились пустые номера и завтрак тоже стал доступен)))).Поселили нас быстро.Номер не сказать что прям просто улет.Сразу выяснилась проблема,в ванной комнате сильно свистел вентилятор,обратился к админу.Через 30 минут пришел "спец" со знанием дела и с ВД-40.Короче ничего он исправить не смог.Питание до ужаса однообразное.Ребенку 5-ти лет ничего не могли предложить.2 недели на картошке и блинах просидел,а то и вообще ничего не ел.Ребенок приезду домой готов был всё что не прибито есть.Изголодался на курорте).Уборка в номере оставляет желать лучшего.В 1-й день ребенок на простынь капнул сок,так мы потом это пятно 2 недели на разных кроватях встречали.Короче просто выворачивают простынь или перестилают на соседнюю кровать.Как то на тянет данный метод на 5 звезд.Грязь по углам разгоняют вот и вся уборка в номере.Если есть предмет на полу,под ним никогда не уберут.у нас этим предметом был круг для купания))))))Коралл напротив пляжа "мертвый".хотите посмотреть на красоту,уплывайте левее к соседнему отелю,там поинтереснее будет.
Один совет.Сильно не балуйте персонал поощрениями.1 день денег не дашь,дак они мимо проходят даже не поворачивают голову))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!
Спасибо за Ваш недавний визит отеля и за то, что нашли время, чтобы разместить Ваш отзыв.
Мы приносим свои извинения, за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться в отеле.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что регистрация в отеле осуществляется в 15 часов дня по мировому стандарту. При наличии свободных мест в отеле мы всегда стараемся разместить наших гостей как можно раньше. В любом случае, браслеты выдаются в 11 часов дня для того, чтобы наши гости могли воспользоваться услугой поздний завтрак.
По поводу питания мы хотели бы отметить, что в главном ресторане отеля всегда можно найти блюда для детей, такие как супы пюре, картофельное пюре, макароны, рис, отварная курица или мясо, рыба, отварные овощи, сыр, каши, йогурты, блинчики. Также отель всегда идет навстречу гостям с определенными запросами по питанию, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром для того, чтобы приготовить специальные блюда. К сожалению, запрос от Вас на организацию подобной встречи не поступал. Меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей. Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Китая, Индии, Египта, Таиланда, России, Италии, Мексики. И все это не включая уголка пасты, которую готовят непосредственно при Вас, уголка с бургерами и хот догами. Также в течение дня дети могут перекусить различными закусками которые подаются около главного бассейна и на пляже.
Мы приносим свои извинения по поводу вашего неудовлетворения чистотой Вашей комнаты. Было бы особо ценно, если бы Вы поделились своим мнением непосредственно во время проживания в нашем отеле, мы бы приложили все усилия чтобы исправить ситуацию.
Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort вновь и мы с удовольствием постараемся сделать Ваш отдых незабываемым.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.