за последние 30 дней
Отель не на 5 звезд, а на 4-
Отель никак не на 5 звезд, как его позиционируют, а максимум на 4 звезды, да и то с минусом.
Судите сами:
1. Море и пляж на 3 балла
Пляж у отеля Aldemar Paradise Village 5* - это спуск с лестницы в море. Пляж у Aldemar Royal Mare 5*, который стоит рядом и можно пользоваться его территорией, песочный, но в глубине камни. Начало пляжа со стороны Aldemar Paradise Village мало песка и много камней. Внимание! Самое большое разочарование отеля, это то, что лежаков не хватает на всех. Чтобы с детьми не жариться постоянно на солнце, а иметь возможность отдохнуть на лежаке под зонтиком, все тут встают в 6 часов утра. Если вы проспите часов до 8, может быть найдете лежак на территории альдемар виллидж (где спуск в море с лестницы и не подходит для маленьких детей). Позже 8 часов лежаков вы не найдете нигде.
2. Питание на 3 балла
Нигде не видела такой грязной посуды, как в этом отеле, просто ужас: на стаканы на свет лучше не смотреть, приборы приходилось не раз менять. Официанты тарелки убирают оочень медленно, если кто-то что-то уронил на пол в ресторане, то это что-то еще очень долго лежит и растаптывается.
Теперь по еде. Завтрак стандартный. Апельсинового фреша нет. Соки из автоматов 3 вида (не пробовали), кофе из кофе машины, чай из пакетиков на выбор. Кто привык заказывать по вкусу яичницу - тут не получится. Каждый день очередь за блинчиками. Неужели трудно рассчитать и напечь сразу по-больше?
На обед очень скромный выбор: гарниры, салаты, 1 вид супа, 2 вида мяса, 1 вид рыбы и отрада обеда - 1 вид морепродуктов (каракатицы или кальмары или креветки) за которым тоже очереди.
Ужин нормальный: несколько видов мяса, бывают морепродукты, рыба.
В каждый прием пищи радовали фрукты несколько видов, сладкое несколько видов, разное мороженое.
Из спиртных напитков было в свободном доступе белое и красное вино (на любителя), пиво. По вечерам открывались бары, где можно бесплатно отведать импортные напитки, например: виски, мартини, бэйлис.
3. Номер на 4 балла
Размещение с 14.00 и ни минутой раньше, выезд из номера не позднее 12.00.
Номер был оплачен "сингл гаден вью" (отдыхала с ребенком почти четырех лет), по факту нам повезло - номер достался с боковым видом на кусочек море. Номер достаточно хороший: двуспальная кровать для меня и раскладная односпальная кровать для ребенка (правда в день заезда в номере вместо кровати стоял манеж для малышей, видимо он же кровать). Есть в номере телевизор, холодильник, фен.
Постель меняли как положено каждые 3 дня, полотенца каждый день. Пол 50/50 оставался то грязным (с песком), то чистым, видимо зависит от смены уборщиц.
В день приезда в холодильнике ждала бутылка воды, дальше воду приходилось добывать из куллеров.
В отеле почти все отдыхающие русские, здесь совершенно не будет проблем с языком: персонал если не говорит, то понимает по-русски. В отеле есть своя водная горка. Удобно, что в отеле много бассейнов (все с морской водой), можно выбрать себе по душе.
Теперь в общем по острову Родос. На острове постоянно дует сильный ветер: купальники сохнут быстро, вечером хочется накинуть кофточку. Вода в средиземном море в районе отеля в начале июля 23-25 градусов не выше, освежает хорошо, для любителей теплого моря не подойдет. Достопримечательности для маленьких детей: парк бабочек, ферма кенгуру и других животных, которых можно прокормить, 7 источников (там много павлинов), аквапарк достаточно хороший и для детей, и для взрослых, но старенький (в детской зоне все выцветшее), луна-парк – очень маленький.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кстати, чуть выше есть комментарий по блинам. Блины хватают как и лежаки, кто первый встал-того и тапки))) и чем больше, тем лучше))) а потом эти блины не лезут обжорам и так и остаются на тарелках. Так что это претензия не к отелю, а к гостям)) ну а че, ол инклюзиф)))
Надеюсь руководство отеля читает и реагирует на отзывы)))поэтому такая разница!Или заезд такой попал...народа много и просто не успевали...все на 5 звезд делать))
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает. Но мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба