за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2014 г с ребенком 4 лет, 3 недели, но начну...
Отдыхали в июле 2014 г с ребенком 4 лет, 3 недели, но начну по порядку:
Заселение.
Такого неприятного начала отдыха в своей практике не припомню. Наш чартер вылетел из Москвы в 5.30 утра. Таким образом, около 9 часов утра приехали в отель. По правилам отеля заселение осуществляется после 14 часов. Заполнили анкеты, позавтракали, пошли на пляж. Но в связи с тем, что в это время место под солнцем на пляже найти не возможно (об этом ниже), долго мы там не протянули. Вылет был ранний, все устали. Я подошла на ресепшен, попросила, чтобы по мере подготовки номера пошли нам на встречу и заселили нас по-раньше. Улыбающаяся девушка ответила, что только после 14 часов. Обычно отели идут навстречу своим гостям, но на этот раз это был не тот случай. Ровно в 14 на стойке ресепшена собрались все ожидающие. Девушка неспешно стала распределять номера. В итоге в номер мы попали около 3 часов дня. Не могу сказать, как можно было избежать такого мучительного заезда: при покупке пакетного тура не понятно время прилета чартерного рейса и нет возможности оформить ранний заезд.
Пляж
На мой взгляд, самый большой минус этого отеля. Узкая полоска насыпного песочного пляжа на 2 отеля не соответсвует количеству отдыхающих. Кроме того, на время нашего пребывания не менее 90% проживающих в отеле - это российские туристы. После нескольких безуспешных попыток найти места на пляже в 9, 8, 7 утра стало понятно, что секрет успеха -просыпаться с восходом солнца, в 6 утра. Именно в это время мои соотечественники и я уныло с полотенцами брели на пляж, чтобы положить их на лежаки, придавить камушками ( чтобы полотенце не унесло ветром) и идти спать дальше. В результате оч много лежаков так и остаются с камушками на полдня. В последствии мы взяли машину в аренду и уезжали на другие свободные пляжи, их на острове болшое количество.
Питание
Еда в отеле мне понравилась, без особых изысков, но всегда можно было выбрать что-н по вкусу и для взрослых, и для детей . Завтрак стандартный: яичницы, бекон , сыры, колбасы, овощи, фрукты, выпечка. Для детей всегда была каша манная и овсяная, хлопья с молоком, сухофрукты, мед, блины, йогурты. Обед поскромнее ужина, но всегда был выбор мяса рыбы, иногда морепродукты. Мне понравилось наличие фруктов- арбузы, дыни, ананасы, персики, черешня, яблоки, цитрусовые - практически всегда. Между основными приемами пищи всегда можно перекусить в барах. Вода всегда доступна в кулерах. Мороженое для детей так же доступно всегда. Недостатки - кофе на завтрак только из автоматов, на мой взгляд,на кофе мало похож. И конечно соотечественники, которые создают очереди за блинами, набирают их полные тарелки, а потом оставляют на столах.
Ресепшен
К сожалению, опять негатив. У нас во время отдыха несколько раз убощица вместо 3 банных полотенец на 3 человек оставляла в номере то 1, то 2. Обращались на ресепшен, чтобы нам донесли полотенца. Девушки записывали просьбу, но полотенец 2 раза мы так и не дождались до следующего дня... Еще 1 эпизод - заказали ранний завтрак при выезде на 4.30 утра.девушка записала, рассказала, в каком баре он будет накрыт. По факту завтрака не оказалось. Утром на том же ресепшене объяснили, что завтрак можно заказывать только с 5 утра...
Пляжные полотенца выдают и меняют в отеле на ресепшене только с 8.30 до 11 утра и с16 до 18 вечера. Но даже в указанное время очень часто полотенец не было. На ресепшене разводили руками, а представитель нашего туроператора в отеле посоветовал приезжать в след раз со своими пляжными полотенцами.
Номер
Был заявлен вид на сад. По сути лужайка под корпусом, было видно и слышно дорогу. Сам номер немного обшарпанный, но вполне пригодный. Не приятно было дырявое постельное белье и старенькие затертые полотенца.
Общее впечатление - отель на тройку. При этом, кроме меня, было много недовольных туристов. Непонятно, откуда берутся хорошие отзывы. Сама выбирала отель на основании отзывов. Порекомендовать отель не могу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает. Но мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?