АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
06.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Думайте сами

Доброго всем времени суток. Писать много не буду ( нет времени), расскажу про плюсы и минусы ( имхо)

Плюсы

1) Территория ( большая и зеленая)

2)Цена ( на 3 взрослых и 2 детей на 10 ночей- 120 т.р.)

3) Круглосуточный бар :)))

4) Мини Аква парк

5) Бассейны

6) Чисто

7) Анимация

Минусы

1) Качество еды ( мясо практически всё горелое, приготовлена еда не очень вкусно)

2) Персонал какой то озлобленный

3) Чистота посуды ( часто наливали в грязные бокалы)

4) Чистую воду выдают в ограниченном количестве, ВЗЯТЬ ДОП БУТЫЛКУ НА РЕСЕПШИНЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ

5) В ПЕРИОД С 15.00 ДО 19.00 ПЕРЕКУСИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ

6) бУХТА ХОЛОДНАЯ

7) Заход в море не очень

8) на пирсе нет спасателей

9) Не советую брать экскурсии у ГЕНА ТАГИЛ, который находится на пляже

10) Магнитная карточка от номера одна

11) Отель не тянет на 5 звезд

12) Много Арабов ( женщины купаются в нац купальниках )и РУССКИХ

13) В бухте не хватает лежаков( около воды)

Не советую ехать в этот отель, да и вообще в Хургаду. В Шарме мне понравилось на много лучьше. Сами местные говорят, что Шарм курорт круче как по обслуге так и по питанию.На мой вопрос ( работнику отеля) почему нет арбузов ( сезон) а есть только дыни, мне ответили что хозяин очень жадный. По записи советую только ходить в Итальянский и Мексикански ресторан.

PS

За 2 дня до отлёта я отравился и пролежал весь день в номере с диареей и температурой 40, 3 раза ходили в мед пункт , но врача там не было. В день отлёта тем же самым заболел племянник 5 лет, еле выпустили из аэропорта. Потом 3 дня лечили дома. Отдыхали с 6.06 по 16.06.

Хотел коротко, но не получилось. Фото постараюсь выложить в выходные

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.07.2014 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Это у вас не отравление. а ротавирусная инфекция.заразиться можно везде, в том числе и в нашем Краснодарском крае на курортах вспышки бывают. Болезнь грязных рук прежде всего
а грязные стаканы-это так, ерунда.
Дмитрий ваши комментарии мне не интересны, всех заблокировали. боитесь правды в лицо. а другим гадости пишите
По поводу грязных рук, мне даже как то обидно.Я перед едой всегда мою руки. Если это инфекция,то почему ни кто больше не заболел? Отзыв писал без розовых очков и без неготивно. Я очень люблю Египет и не привередлив, но этот отель как то не очень. Сравнивал его с шарм эль шейх ( тропикана грагд азури рояль альбатрос модерна). Те отели на две головы выше.В Египте первый раз так траванулся ( по состоянию думал что помру).Я просто не хочу, чтобы люди которые поедут в этот отель (а тем более первый раз в Египет) не испортили свое впечатление о Египте
Здравствуйте, Денис! Я обратил внимание на то, что люди стали гораздо чаще жаловаться на отравления после того, как в барах стали давать мороженое всем без ограничений. Вы, случайно, не ели его? Я с некоторых пор очень плохо отношусь к мягкому мороженому, обхожу его за версту.
Вот вы и спалились. Я заблокировал другую Елену. Откуда вы знаете об этом? Значит вы пишете с двух страниц.
Нет, вы заблокировали меня. на счет другой Елены не знаю. Чушь пишете. Если бы писала с 2х страниц наверно бы имя другое придумала.
Добрый день, Сергей! Нет мороженое не ел и все что связано с молоком то же.Знаю об этой особенности.
Денис. не обижайтесь насчет грязных рук. При отравлении не бывает такой температуры, длительности заболевания. У всех разный иммунитет. при гриппе тоже ведь не 100% болеют. А при ротавирусной инфекции часто как раз дети болеют. Если бы было отравление, вы бы разом заболели. А вы друг за другом. В Краснодарском крае в прошлом году были тоже вспышки этой инфекции, только об этом не говорилось в средствах массовой информации. Будьте здоровы и почаще руки мойте на отдыхе.
И еще никогда на отдыхе не беру салаты, жарко . все это быстро портиться. только свеженарезанные овощи. поливаю оливковым маслом. Проблем с животом нет.
Минусы-12) Много Арабов ( женщины купаются в нац купальниках )и РУССКИХ . Про арабов понятно,а вот остальное.......
Русские- ведут себя на отдыхе не адекватно ( хамство, мат, скандалы, пьянство). Часто было очень стыдно за соотечественников. Европейцы более культурные и уважительно относятся ко всем.
Нет плохих и хороших наций, есть плохие и хорошие люди. Скотское поведение наших соотечественников бросается в глаза в первую очередь благодаря нашему подавляющему численному преимуществу :)) А паршивая овца сами знаете, что делает... По поведению нескольких неадекватных русскоговорящих туристов судят, увы, обо всех...
Не брать салаты - очень хороший совет, сам так поступаю. Не знаю, как сейчас, но в мае "специальный повар" нарезал свежие овощи при Вас и делал из них некое подобие салатов.
Согласен. Но как то не хочется ехать в "Русский отель".
Вы знаете иностранные туристы тоже ведут себя кошмар как, особенно молодежь. Это уж как повезет
Чем "бюджетнее" отель, тем больше шансов нарваться на так называемый "тагил".
"За 2 дня до отлёта я отравился и пролежал весь день в номере с диареей " - как будто я написал . Точно такая же история , Спас на вторые сутки только регидрон . Перед отъездом из отеля в аэропорт , разговорились с семейной парой , у них тоже была диарея . Руки мыли исправно , мороженое и порезанные салаты не ели !
А ребенок у нас потом лечился целую неделю.
А еще запомнилась фраза , которую больше не встречал ни в одном из отелей - " Здесь или с собой ?" )))
Да, я то же был удивлен. Из-за таких отелей у людей портится впечатления о Египте.
12:31 27.07.14
Добрый день, уважаемый Денис!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что среди многочисленных достоинств отеля Вы отметили большую и ухоженную территорию, наличие большого количества бассейнов и собственного Аквапарка и активную анимационную команду.
Относительно Вашего замечания о качестве еды в отеле нам хотелось бы уточнить, что к услугам наших Гостей действует главный ресторан отеля The Palm, в котором ежедневно подаются блюда из говядины, рыбы, курицы, несколько раз в неделю в меню так же присутствуют баранина, перепела, кальмары. станция сэндвичей, пасты, супов, большое разнообразие салатов и свежих фруктов, большое разнообразие хлебо-булочных и кондитерских изделий.
Посещение наших ресторанов A'la Carte (Рыбного, Мексиканского, Итальянского и Ливанского) не ограничено, доступно по предварительной резервации.
Относительно чистоты посуди хотелось бы заметить, что вся посуда моется в посудомоечных машинах, качество очистки проверяется нашим отделом контроля качества. При желании все гости имеют возможность получать напитки в барах в одноразовую посуду (по запросу гостя).
Бутылированая вода доставляется в комнаты ежедневно (1.5 л безоплатно). При желании гостей они могут заказать бутылированую воду дополнительно (за плату). В каждом баре отеля установлены кулеры с очищенной водой, которая всегда доступна безоплатно для гостей отеля.
Относительно количества карт-ключей от номера, которые выдаются гостям хотелось бы уточнить, что при заселении выдается одна карта на комнату. При желании гости могут получить на ресепшене отеля неограниченное количество дополнительных ключей безоплатно.
В перерывах межде обедом и ужином закуски подаются в нашем Сансет Баре и Белла Виста Баре, поэтому в течении для наши гости всегда смогут перекусить на территории отеля.

Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Денис Копылов
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 367
  • Фото: 7
0 Благодарностей