за последние 30 дней
"Хороший отель" | "Средний отдых".
1. Летали компанией "Трансаэро" BOEING 747 , пилот посадил самолёт достаточно отлично , не трясло - летели замечательно
2. Прилетев в аэропорт нас встретили и посадили в автобус - не доезжая до отеля,нам всё рассказали о нём.
3. Потом пошли в конференц зал - там выдали браслеты, и выдали номер , с видом на море.
4. Жара была жуткая - сразу хотелось купаться.Прилетели мы туда где-то в 16:30,Пошли в бассейн и тут мы разачировались - Бассейн работает до 18:00.Ну конечно же всё понимаю - Темнеет там достаточно рано,то что море закрывают в 18:00 - Это правильно , ну бассейн могли бы закрывать в 19:00.
5. Затем пошли на ужин - Еды не много,вкусного мало - в основном ели пасту.
"Уборка номера" - Убирали номер достаточно хорошо , каждый день меняли полотенца,пастельное бельё,заполняли "Мини Бар".Был всегда чай и кофе в номере. Сначала давали ему по 2$ , затем стали давать 4$.И не жалеем что давали ему столько $,вроде не плохо убирал.
Кондиционер - Просто ужас. Постоянно протекал , жужал - Вызвали мастеров , сказали через 30 минут подойдут , спустя 1-2 часа они действительно пришли , замазали герметикой и на следующий день та-же история с кондиционером.
Рестораны -
Ливанский - Мясо много, на вкус не очень.Вообщем 3/5.
Мексиканский - Отличный ресторан все понравилось - большие порции - 5/5.Единственный минус в том что - кондиционер слишком сильно работает и очень холодно.
Итальянский - Всё очень вкусно , ну пицца это просто - бред а не пицца.Лепешка с сыром! 4/5
Рыбный - Очень маленькое меню! Салат цезарь с креветками - еще ничего, есть можно , ну креветки - совсем как не креветки.
Жаренный кальмар - и все больше ничего нету! Добавить бы меню побольше и все было бы окей.
Единственно больше всего бесило - Лежишь возле бассейна или моря , и тут ходят и всё предлагают, даже если ты спишь.
Отдыхали 3 недели - Шоу каждую неделю одни и теже.Еда в обычном ресторане одна и та-же!
Вообщем отель 4/5.Вроде понравилось .
Благодарим Вас за оставленный позитивный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что Ваши общие впечатления от посещения отеля позитивные. Спасибо Вам, что особенно отметили качественную уборку номеров, регулярное пополнение мини-бара и качество питания и сервиса в Мексиканском A'la Carte ресторане.
Ваше пожелание о продлении времени работы бассейнов до 19:00 будет передано на рассмотрение высшего менеджмента отеля.
Относительно Вашего замечания о том, что продавцы экскурсий на пляже создают неудобства, нам хотелось бы заметить, что в отеле действует система "зеленого флага", которая предусматривает, что на каждом пункте выдачи полотенец для гостей доступны зеленые флажки, которые Вы можете поставить возле своих лежаков на пляже или у бассейна. Это условный знак того, что Вы не желаете, чтобы Вас беспокоили различными предложениями покупок.
Будем рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?