за последние 30 дней
Не за эти деньги!
Отдыхали в отеле с 6 по 16 июня. Бронировали отель еще в конце января, заплатив за него, как за достаточно хорошую турецкую 5+. В целом, отель неплохой, стоил бы он в два раза дешевле)
Размещение. Тут в целом нареканий нет, разместили нас достаточно быстро, однако, заселение было омрачено тем фактом, что нас заселили в номер с дверью, через которую жила семья тоже с маленьким ребенком. Видимо номер был изначально двух комнатный, а владельцы отеля решили слегка сэкономить, сделав из одного двухкомнатного номера два отдельных. Наши соседи при заселении ходили на рецепцию, им предложили взамен "чудный" номер на первом этаже без ванной. Слышимость была просто превосходная, наши соседи решили это неудобство, найдя матрас в одной из кроватей и поместив его в дверной проём, стало по-тише)
Питание. Не буду оригинальна, соглашусь с предыдущими отзывами, плюс питания - это то, что все свежее. В остальном.... разнообразия никакого, очень печально, это не 5 звезд, аж никак. В целом, было ощущение, что владельцы отеля пытаются на всем сэкономить, большая часть напитков в лобби - за деньги, ВОДА в бутылках - за деньги, блин, это же ВСЕ включено!!! Зачем же так с водой?))) Бар, ближайший к пляжу - платный, а тот, который бесплатный - унылый до безобразия) даже стульчики со столами не придумали(( Для меня апогеем жлобства стало то, что из спорт зала убрали бесплатный куллер с водой и поставили там холодильник с платными напитками...зачем аж так экономить??
Тренажерный зал очень скромный - пару велотренажеров, беговых дорожек, даже приличной скамьи для пресса нету, три тренажера были сломаны.
Чистота и уборка. К уборке в номерах претензий нет, убирали каждый день, меняли полотенца, доставляли моющие средства по мере необходимости. Пляж - грязный!!! Мы приходили раньше всех на пляж и заставали пару раз картину под названием "уборка" - полусонный грек с сигаретой в зубах ходит между лежаков и тянет за собой садовые грабли)))
Я понимаю, что чистота зависит от нас самих, но.... люди разные, с разным воспитанием и культурой, почему я и моя семья должны ходить по окуркам и ложечкам от мороженного из-за того, что сложно организовать приличную уборку пляжа?)
Анимация - скорее похожа на развлекуху в пионерском лагере, девчонки и ребята стараются, занимают как-то деток и туристов по-старше, но в целом это выглядит не совсем профессионально.
Море. Вход в море удобный, песочек, не сразу глубина, деткам вполне нормально, но...после 11 часов КАЖДЫЙ день в море плавала трава с какой-то пеной, после траву выносило на берег и ее никто не убирал.
В целом, отель не тянет на 5*, не оправдывает свою стоимость, в него мы больше не поедем, наверное в Грецию вообще больше не рискнем, по крайней мене на материковую ее часть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Нам искренне жаль , что некоторые моменты Вашего пребывания в нашем отеле оставили у Вас негативное впечатление. Мы всегда стараемся сделать пребывание наших гостей комфортным и приятным.
Позвольте прояснить некоторые моменты, касательно Ваших замечаний.
В отеле есть номера категории Connecting, которые используются как семейные номера, при высокой загрузке отеля эти номера используются и как отдельные стандартные комнаты.
Cronwell Platamon Resort расположен в уникальной природной зоне, которая отличается высоким уровнем экологии. Вода в номерах питьевая из источников Олимпийских гор.
Уважаемая Елена, кулер из СПА-Центра перенесли в банный комплекс, так как при пользовании сауны необходимо большое употребление воды. В зоне ресепшн СПА-Центра установлен дополнительный (второй) кулер с водой. Холодильник с платными напитками в тренажерном зале был установлен для посетителей тренажерного зала, не проживающих в отеле.
Сотруднику по уборке пляжа было вынесено замечание и проведена беседа согласно корпоративного кодекса относительно поведения на рабочем месте.
Елена, благодарим Вас за Ваш столь подробный отзыв и за время, потраченное на написание отзыва. Отзывы наших гостей помогают нам совершенствоваться в правильном направлении и делать сервис более безупречным , а пребывание наших гостей комфортным.
Я искренне желаю Вам хороших и приятных путешествий. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail: platamon.grm@cronwell.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?