АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3332
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
15.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отдых с маленьким ребенком (2,9) в этом отеле начался...

Мой отдых с маленьким ребенком (2,9) в этом отеле начался 15 июня 2014, а закончился 16 июня, хотя путевка была куплена до 29 июня. Ну, все по порядку: почему-то этот отель относится к категории 5 звезд, а вот почему, полная загадка для меня. Это объективная тройка. Отель старый (именно та часть, где отдыхают с детьми), хотя на сайтах есть информация о ремонте в 2013, по факту, ремонт сделан только в той части отеля, где 16+, т.е с детьми не заселяют. Все осталось наверно со времен открытия в 90-х годах. Старый ресепшн, рестораны, территория около бассейнов, номера, все!!!!! Заселяли нас часа два. Категория номера была Family room: грязные обои, местами заклеенные заплатками, грязные стены, старая мебель, сантехника, в с/у пахло, как в общественном. Жуть!!!! Следующий шок, это когда мы пошли на обед: огромный зал с огромнейшим количеством еды, но из всего разнообразия, нет ничего вкусно приготовленного. Что не возьмешь, будь то рыба или курица или говядина, ничего не возможно есть, все безвкусно пресное, в итоге дочка и я на обед покушали только арбуз. Такого количества людей в ресторане я еще не видела нигде. Сесть удалось с трудом, и то за малюсенький грязный стол, официанта найти не удалось. Так что не заказали ни воду, ни соки, полное самообслуживание, хочешь пообедать, разбери себе место сам. Отель построен как бы на горе, и поэтому сходить покушать или к бассейну или на море приходиться идти с горки, а вот добираться до номера в горку, что по жаре в обед очень напряжно, тем более, что моя дочка давно не сидит в коляске, в общем это было еще одним испытанием. Я естественно сразу связалась со своим тур оператором и объяснила всю ситуацию, что за такие деньги уровень должен быть выше в разы. Что стоимость отеля завышена и не соответствует качеству услуг, здесь предоставляемых. На следующий день меня переселили в другой отель - Hilton Dalaman, это совершенно другой уровень. Огромное спасибо intoturist за понимание и мое оперативное переселение. И в конце скажу, что в этом отеле осталась моя знакомая с детьми, которая решила все-таки остаться в Liberty, думала, что сможет договориться об индивидуальном приготовлении пищи для детей, естественно за деньги. Но это не помогло, кормили, даже за деньги ужасно. Ко всему прочему детишки подхватили кишечную инфекцию, ей пришлось экстренно покинуть Турцию и по приезду в Россию полежать с детьми в инфекционной больнице. Так что делайте вывод сами, нужен ли вам такой отдых. Деньги не маленькие, но качество совершенно не соответствует цене. Единственный плюс - это воздух в этом районе. Как будто ты посреди соснового леса, запах хвои. Вот пожалуй и все.

Добавлено 05.07.14 00:58 (2 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 05.07.14

Очень хороший отзыв. Вот побольше бы таких отзывов. Может хоть немного посвободнее чтанет.

00:36 09.07.14

Нахожусь в данном отеле уже 18 дней с двумя детьми 7 и 15 лет. Проживаем в номере deluxe room, в данном номере есть ремонт он 36 м и все очень хорошо. Да, ходить приходится много, но нам это нравится- есть где погулять и чем позаниматься. Бассейны посещаем регулярно, но не более 2х часов в день. Остальное время на море, кстати оно чистое. Природа сказка и по сравнению с Антальей, мне кажется, здесь не так жарко. Народу действительно много, но сейчас наверное его уже везде много- сезон. Проблем с едой у нас не было. Утром предлагается много каш, хлопья, блинчики разных видов, в обед супчики-пюре 2 видов- несоленые,неперченые. Вообще в основном ресторане марина на 2ом этаже есть детский ресторан, мы кушаем все время там. Проблем с местами у нас не возникает. Да, официанты немного не успевают , чтото подать, но мы на них не обижаемся. Мы приехали в данный отель в первый раз и предварительно, прочитав комметарии про отель, мы не разочарованы, что проводим свой отдых в данном отеле. Себя помню, когда отдыхала с ребенком, когда ему было 3 года, тоже была вся на нервах.

11:17 09.07.14

Татьяна. Извиняюсь, но, если вам понравилось и вы собираетесь сюда вернутся, то логичнее с вашей стороны будет указать на существующие в отеле недостатки, что бы к следующему вашему приезду их устранили.

07:56 11.07.14

У каждого человека свои требования к качеству уборки и качеству еды. То что данный отель не соответствует 5*, для этого не нужно быть экспертом, просто есть возможность сравнивать с другими пятерками. Если для кого то грязные стены, оборванные обои в заплатах это норма, то я не согласна платить за эти удовольствия, как за отель 5*-го уровня. У меня нет цели опорочить этот отель просто так, потому что мне не чем заняться вечерами. Просто не хочется, чтобы кто то еще разочаровался в своем отдыхе так, как я. С ребенком я путешествую очень много, начиная с 8-месячного возраста, так что это не "нервы и переживания мои". Выбирая отель я всегда читаю много отзывов про него и конечно ориентируюсь на это. Но если отзывы не корректные, заказные и не соответствуют истинной картине, то это разочаровывает.

13:55 11.07.14

Анна, Вы молодец, что вовремя сориентировались и уехали, отель сильно переоценен и до 5* ему далеко. Мы вот остались, сильно переболели, видели, сколько народа увозят на скорой. Я тоже считаю, что отзывы должны отражать реальную ситуацию в отеле. А менеджмент в ответ на жалобы туристов отвечает, что случаи инфекции у них единичны и ответственности они не несут. Но здесь в каждом втором отзыве - про инфекции.

15:42 17.07.14

Merhaba (Здравствуйте),
В первую очередь, хотим выразить благодарность за выбор страны отдыха и нашего отеля.
Хотим также поделиться мнением о вышесказанном:
1. Территория отеля очень большая, занимаемая площадь пости 40 гектар, соотвественно в отеле останавливается много гостей. Данную информацию можно увидеть в официальныйх источниках, как катклоги туроператоров, интернет странички порталов и собственный сайт отеля. Сожалеем о том, что при продаже вам была предоставленная некоректная иоформация об отеле, но вины отеля в данном случае нет.
2. Реконструкция: во всех источниках конкретно описано, что в части Sentido (часть отеля для взрослвз старше 16 лет) номерной форд был полностью отреконструирован, а в части Liberty поменяли диваны, кровати, мартрасы, сейвы, текстиль, телевизоры.
3. Марина/Главный ресторан: ресторан был полностью реконструирован и увеличен на 80%. Для более легкого доступа к ресторану были установлены лифты.
4. Пляж: пляжная полоса была полностью оснавлена, расширена, в доль пляжной полосы для удобства гостей проложена деверянная дорожка. Кроме этого сделан пляж для комфортного купания детей без волн.
5. Бассейны: здесь Вы полностью правы, в этом году реконструкции бассейнов не было, но нико об этом и не заявлял.
6. Главный бар: обновлен на 80%.
В вашем случае Ваши ожидания превысили действительность, отель не был заявлен, как полностью отреконструированый отель. Все, что отректонструировано и сделано дополнительно было описано во всех источниках в деталях.
7. Питание, к сожалению, не согласны с вашем мнением.
Так же просим вашу подругу, оставшуюся в отеле, предоставить документы, свидетельсвующие о болезни ребенка по вине отеля. При предоставлении документов и доказательстве вины отеля в даннолм случае мы оплатим гостям стоимость проживания в отеле в полном объеме.
С Уважением,
Мехмет Бичер
Генеральный директор
gm@libertyhotelslykia.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)