за последние 30 дней
Мой отдых с маленьким ребенком (2,9) в этом отеле начался...
Мой отдых с маленьким ребенком (2,9) в этом отеле начался 15 июня 2014, а закончился 16 июня, хотя путевка была куплена до 29 июня. Ну, все по порядку: почему-то этот отель относится к категории 5 звезд, а вот почему, полная загадка для меня. Это объективная тройка. Отель старый (именно та часть, где отдыхают с детьми), хотя на сайтах есть информация о ремонте в 2013, по факту, ремонт сделан только в той части отеля, где 16+, т.е с детьми не заселяют. Все осталось наверно со времен открытия в 90-х годах. Старый ресепшн, рестораны, территория около бассейнов, номера, все!!!!! Заселяли нас часа два. Категория номера была Family room: грязные обои, местами заклеенные заплатками, грязные стены, старая мебель, сантехника, в с/у пахло, как в общественном. Жуть!!!! Следующий шок, это когда мы пошли на обед: огромный зал с огромнейшим количеством еды, но из всего разнообразия, нет ничего вкусно приготовленного. Что не возьмешь, будь то рыба или курица или говядина, ничего не возможно есть, все безвкусно пресное, в итоге дочка и я на обед покушали только арбуз. Такого количества людей в ресторане я еще не видела нигде. Сесть удалось с трудом, и то за малюсенький грязный стол, официанта найти не удалось. Так что не заказали ни воду, ни соки, полное самообслуживание, хочешь пообедать, разбери себе место сам. Отель построен как бы на горе, и поэтому сходить покушать или к бассейну или на море приходиться идти с горки, а вот добираться до номера в горку, что по жаре в обед очень напряжно, тем более, что моя дочка давно не сидит в коляске, в общем это было еще одним испытанием. Я естественно сразу связалась со своим тур оператором и объяснила всю ситуацию, что за такие деньги уровень должен быть выше в разы. Что стоимость отеля завышена и не соответствует качеству услуг, здесь предоставляемых. На следующий день меня переселили в другой отель - Hilton Dalaman, это совершенно другой уровень. Огромное спасибо intoturist за понимание и мое оперативное переселение. И в конце скажу, что в этом отеле осталась моя знакомая с детьми, которая решила все-таки остаться в Liberty, думала, что сможет договориться об индивидуальном приготовлении пищи для детей, естественно за деньги. Но это не помогло, кормили, даже за деньги ужасно. Ко всему прочему детишки подхватили кишечную инфекцию, ей пришлось экстренно покинуть Турцию и по приезду в Россию полежать с детьми в инфекционной больнице. Так что делайте вывод сами, нужен ли вам такой отдых. Деньги не маленькие, но качество совершенно не соответствует цене. Единственный плюс - это воздух в этом районе. Как будто ты посреди соснового леса, запах хвои. Вот пожалуй и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, хотим выразить благодарность за выбор страны отдыха и нашего отеля.
Хотим также поделиться мнением о вышесказанном:
1. Территория отеля очень большая, занимаемая площадь пости 40 гектар, соотвественно в отеле останавливается много гостей. Данную информацию можно увидеть в официальныйх источниках, как катклоги туроператоров, интернет странички порталов и собственный сайт отеля. Сожалеем о том, что при продаже вам была предоставленная некоректная иоформация об отеле, но вины отеля в данном случае нет.
2. Реконструкция: во всех источниках конкретно описано, что в части Sentido (часть отеля для взрослвз старше 16 лет) номерной форд был полностью отреконструирован, а в части Liberty поменяли диваны, кровати, мартрасы, сейвы, текстиль, телевизоры.
3. Марина/Главный ресторан: ресторан был полностью реконструирован и увеличен на 80%. Для более легкого доступа к ресторану были установлены лифты.
4. Пляж: пляжная полоса была полностью оснавлена, расширена, в доль пляжной полосы для удобства гостей проложена деверянная дорожка. Кроме этого сделан пляж для комфортного купания детей без волн.
5. Бассейны: здесь Вы полностью правы, в этом году реконструкции бассейнов не было, но нико об этом и не заявлял.
6. Главный бар: обновлен на 80%.
В вашем случае Ваши ожидания превысили действительность, отель не был заявлен, как полностью отреконструированый отель. Все, что отректонструировано и сделано дополнительно было описано во всех источниках в деталях.
7. Питание, к сожалению, не согласны с вашем мнением.
Так же просим вашу подругу, оставшуюся в отеле, предоставить документы, свидетельсвующие о болезни ребенка по вине отеля. При предоставлении документов и доказательстве вины отеля в даннолм случае мы оплатим гостям стоимость проживания в отеле в полном объеме.
С Уважением,
Мехмет Бичер
Генеральный директор
gm@libertyhotelslykia.com