АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
36 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых без понтов

Отдыхали двое взрослых и 2 ребенка (7 лет и 1 год).

Приехали в отель 22.30. Расселили быстро. Отель очень большой. Дали номер практически в самом дальнем корпусе, на 2-м этаже. На мою просьбу «мы с коляской и маленьким ребенком, дайте, плз, поближе и 1-й этаж», предложили номер с видом на море с доплатой в 100 долларов. Все на англиском. Подошла девушка из ГвестРелейшн, я ей объяснил уже по-русски суть, она перевела, но почему-то после этого номер за 100 долларов тут же пропал под предлогом «извините, мы ошиблись, он уже забронирован и больше во всем (огромном) отеле номеров на первом этаже нет». Номера в корпусе поближе также не оказалось. Девушка предложила подойти утром «может быть появятся». Утром подошли, в замене номера на первый этаж опять отказали под предлогом того, что их нет. При этом после познакомились с туристами, которых на следующий после нас день поселили на первый этаж… То ли банальная лень персонала, то ли несостоявшееся желание втихаря заработать 100 долларов.

Второй вопрос при заселении был – где можно поесть, т.к. очень хочется. Ужин у них до 21.30, поздний ужин начинается в 23.30 (мы, напомню, приехали в 22 часа). Предложили подождать 1,5 часа. И это в 5-звездочном ултра-олл-инклюзиве. Надо отдать должное девушке из Гвестрелейшена, она нам организовала пару сендвичей, которыми мы и перекусили до «позднего ужина». Кстати, часы работы лобби-бара, который служит именно для того, чтобы обслуживать приезжающих и отъезжающих гостей, очень странные – с 2-х часов ночи до 10 утра…

НОМЕР

Номер добротный. Достаточно современный, чистенький, приятный. Для четырех человек несколько тесноватый. Для старшей дочери был диванчик, для младшей принесли манеж (который и занял всю свободную в номере площадь).

Очень повеселила электрика. Справа от кровати было 5 выключателей слева 4. Итого около кровати было 9 (!!!) выключателей. Пока мы разобрались, что за что отвечает, прошло дня 2. При этом лампочки, которые включает «правая сторона» нельзя выключить с левой. Хотя при входе они все включаются одним центральным выключателем.

Отдельная история – это сан. узел. Я описывал прикол в немецком отеле Штайгенбергер с прозрачными дверями в туалет, здесь пошли еще дальше. Сан. узел выглядит как 3 комнаты «паровозиком». Первая комната – это умывальник. От номера ее не отделяет ничего. Т.е. если ночью я хочу, пардон, высморкаться, считайте, делаю я это прямо в номере. Из «умывальной комнаты» массивная откатная дверь с зеркалами. Под своим весом дверь давно уже сорвалась с петель и ездить перестала… От попыток ее закрыть / открыть в кафеле, что на полу, уже хорошо пробуренная канава. Как вы думаете, что за ней? Правильно! Унитаз. Т.е. если по каким-то причинам в туалет надо ну очень быстро, пока будете закрывать дверь, есть вариант, что унитаз уже может не понадобиться. И далее из унитазной комнаты уже нормальная дверь - душевая.

Уборка в номерах на «хорошо». Полотенца меняли все каждый день, кровать заправляли исправно. Мусор выносили только из ведра. Пара пустых бутылок из под воды, оставленных на прикроватной тумбочке так и простояли несколько дней, пока я их не кинул в мусорник.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория большая. Достаточно красивая. Но если сравнивать с отелем (тоже находится в районе Фетхие) – Летунья, то Либерти явно проигрывает. Зелененько, чистенько, симпатичненько, но лысенько (по сравнению с Летуньей, которая просто утопает в зелени).

Честную и заслуженную двойку могу поставить тем, кто проектировал отель. Если на него смотреть с моря, то центр жизни всего отеля располагается в конкретно левом углу (считаю без учета территории соседнего «дружественного» отеля). А корпуса пошли вправо. Причем степень разброса этих корпусов по территории несколько непонятна. От моего корпуса до единственной столовой в отеле, где можно позавтракать, пообедать и поужинать было 600 метров. При всем этом я пересекал несколько огромных полян, проходил через ресепшн, проходил через зону магазинов, потом через центральный бар, где по ночам дискoтека, потом через бассейн, потом через амфитеатр, и только потом попадал в столовую…. Такой бред вижу впервые. Столовая – это вообще самая крайняя слева постройка в данном отеле. Где бы я ни был – всегда и везде ее стараются сделать где-то по-центру, равноудаленной от всего номерного фонда. Либо, при больших территориях, делают несколько точек питания. Здесь же – куда бы вы ни пошли, столовая всегда будет самой дальней точкой.

На эту же тему бред №2 – детский пляж. Это самая крайняя точка справа в отеле. Учитывая то, что поесть на территории отеля можно только в столовой (городок Детский рай пока не берем – это далеко, о нем далее), то можно уверенно сказать, что дети здесь в почете. Им создали самые «классные» условия жизни. Утром 600 метров из номера на завтрак. С завтрака 500 метров по деревянным, местами очень скользким, т.к. их заливает волнами, подмосткам на коляске до детского пляжа, в обед по жаре и под палящим солнцем с детьми обратно в столовую и т.п…

Вокруг отеля раз в 20 минут курсирует автобус, на котором теоретически можно передвигаться из точки А в точку В, тем самым минимизируя расстояния. Но, во-первых, ждать 20 минут тоже неинтересно, во-вторых, с коляской мы туда залезть как-то не рискнули.

В самой дальней от моря точки на горе (метров 400 в гору) находится детский аква-городок Детский рай. Реально отдельный городок, с кучей бассейнов, горок, фонтанчиков, стреляющих водой пушек и т.п. Там же есть своя столовая. Но пива там нет )))

Пожалуй, это единственно, про что я могу сказать – действительно круто. Молодцы. Детям полный рай. Хоть я и категорический противник везти детей на море, чтобы в результате они там купались в хлорке, но даже я не смог устоять и 2 дня провел с детьми в этом Раю.

ПЛЯЖ

Пляж, пожалуй, это самое больше разочарование от отеля. 2 года назад мы отдыхали в Летунье, которая находится прямо рядом с Фетхие, и поехали на такси на экскурсию в Олюдениз. Таксист привез нас на платный пляж, где мы увидели удивительной чистоты воду безумно-бирюзового цвета и относительно нормальный заход в море. В отеле же вода такого же безумного фееричного цвета, но заход в море просто ужасный. Это не просто камни разного калибра и диаметра, это очень острые камни, по которым даже при слабой волне, заход, а тем более выход из моря становится мучительной пыткой.

Детский пляж находится, как я писал выше, в самой дальней точке пляжной линии. По сути, взяли экскаватор и от пляжа вглубь моря метров на 20 сгрeбли все камни. Вокруг получилась каменная гряда, которая дополнительно защищает детскую заводь от волн. Что мешало сделать такое же около столовой – известно только менеджменту отеля.

В один день был прилив и волны. Основной пляж практически полностью затопило. Остался один ряд лежаков. Зайти в море было практически нереально (при такой волне можно все ноги попереломать). Такое ощущение, что весь отель перебрался на детский пляж. Лежали на полотенцах прямо на земле.

Еще один момент, к которому я до сих пор не знаю как относиться. Короче, пляжные полотенца выдают просто так. Без карточек. Сколько нужно. Более того, вне часов работы пунктов обмена – там просто стоит 2 корзины – с чистыми и для грязных. Сам подходишь, берешь, меняешь. С точки зрения сервиса – очень круто и удобно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Но, догадайтесь, к чему приводит это на практике? Правильно. Люди берут по 10 полотенец и бронируют себе лежаки на пляже, около бассейна, на детском пляже. В первое утро 8.30 утра я вышел на пляж и был просто поражен. Такого в 5-звездочных отелях я не видел уже давно. ВЕСЬ первый ряд и частично второй лежаков – заняты. И при этом на весь пляж всего 3-4 человека. В 9.30, возвращаясь с завтрака, картина изменилась мало – на пляже было уже человек 30, но бОльшая часть лежаков также была занята, но пустовала. В 12 дня картина стала совсем веселой. Часть народу уже начали уходить с пляжа, а часть лежаков при этом, занятых с 8 утра, так и оставалась стоять пустой и невостребованной.

Эту картину я наблюдал весь период, что находился в отеле. Особенно было обидно наблюдать это на детском пляже. Когда приходят родители с детками, располагаются на полотенце прямо на камнях, а лежаки стоят рядом «занятые на всякий случай», но до обеда так и не востребованные.

Опять же считаю, что это полная некомпетентность персонала отеля. С такими явлениями всегда призываю бороться очень жестко! Убирать полотенца, а «умникам» потом выставлять штраф за их утерю.

КОРМЕЖКА

Как я писал выше, большая глупость проектировщиков – это расположение столовой. Во-первых, она далеко, во-вторых, она одна.

В нормальных отелях, как правило, в течение дня пытаются рассредоточить зоны питания. С одной стороны, это дополнительное удобство для туристов, с другой – банальная экономия места (и, кстати, еды) на обеде. Была бы на детском пляже какая-нибудь пицца, лепешки и супчик для детей, да в жизни бы я не поперся на обед за полкилометра с коляской в столовую. А уж если приперся, то извините, кушать буду по полной.

Многие пишут, что места в столовой не найти. Это неправда. Кто ищет, тот всегда найдет ))) Ни разу мы без места не оставались. Причем на первом этаже. Лично видел – на втором этаже вообще всегда пусто.

Что касается количества еды. Люди, имейте совесть, кто пишет, что ее мало. ЕЕ просто ОГРОМНОЕ количество. Если вытянуть все линии раздачи еды в одну – я думаю, получится не менее 100 метров. И это все еда, еда, еда.

Да, вкусняшки на гриле жарят в одном месте. Жарили как-то императорские креветки в огромном тазике. Да, очередь стояла большая. Но только потому, что тазика хватало максимум на 3-х человек. Люди брали по 2-3 тарелки « с горкой»…. Всего остального – такого разнообразия я еще нигде не видал – одновременно давали несколько видов говядины, баранины, рыбы, курицы, индейки, жареное, вареное, на гриле и т.п. Не могу сказать, что все всегда было вкусно, качество вкуса в среднем оцениваю на 4 (по сравнению с другими отелями), но разнообразие и количество на 5+.

Прямо надо столовой на горе есть кафешка Гюзельме. Там днем можно поесть гамбургеры. Но я сознательно не выношу ее в отдельную точку питания, т.к. от нее до столовой ровно 2 минуты ходу, она также находится в левой крайней части отеля и никак не может претендовать на звание «более близкой и удобной дополнительной» точки питания.

Из рекомендаций менеджменту отеля – те же гамбургеры (причем уже готовые) и пиццу можно было бы раздавать в пляжном баре, в баре около детского пляжа и в баре около СПА-зоны. Трудозатраты стремятся к нулю, а уровень сервиса сразу взлетает вверх.

Отдельно про алкоголь. В центральном баре выбор прямо порадовал. Виски – Дьюардс и ДжекДениелс. Местного виски нет. Ром – ГаванаКлуб. Делают всякие разные коктельчики и т.п. Ну, короче, по алкоголю круто. Но в столовой я его так и не нашел. В столовой есть только пиво и вино. Что тоже очень удивило.

АНИМАЦИЯ

Вот анимация у них просто на высоте! Это то, за что можно смело ставить большую огромную пятерку!!! МОЛОДЦЫ.

Традиционно делю анимацию на 4 вида:

- дневная развлекательная

- дневная спортивная

- вечерняя (шоу)

- детская

Т.к. я скитался с детьми по детским пляжам и бассейнам, первые 2 вида прошли мимо меня, оценивать не буду.

Вечерняя анимация просто феерична. Видно, что люди не просто вложились в дорогущее оборудование, декорации и костюмы, но и подошли со всем накалом энтузиазма. 2 шоу запомнил особенно – это «Шахматы» и «Пиратская вечеринка».

Шахматы – это костюмированное шоу, показывающее игру белых против черных. Костюмы просто фантастика. Постановка танцев достойна профессионалов (как сказали, есть группа профессиональных танцоров, но основная масса – это обычные отельные аниматоры). Сидел все представление с открытым ртом и даже забыл достать фотоаппарат.

«Пиратская вечеринка» проводится на территории бассейна. По мотивам «Пиратов Карибского моря». Костюмы только пиратов (акула-молот, ДевиДжонс со щупальцами вместо бороды, и другой братии) уже стоят того, чтобы поставить наивысшую оценку создателям. Постановка танцев, игра аниматоров – супер.

Детская анимация. ААААААААА…. Это пожалуй то, только ради чего стоит ехать в этот отель с детьми. Просто фантастика!!!

На территории отеля есть беби-клуб. Плюс на окраине есть детский аква-город . Детей делят на 4 группы: от бебиков (до 3-х лет), до от 10 и выше.

В команде детских аниматоров на мой взгляд не менее 15 человек. А то и все 20. Видно, что подошли к этому вопросу очень серьёзно.

Бебики понятное дело сидят в беби-клубе в куче игрушек и ими занимаются няни. ОЧЕНЬ хорошие, добрые и заботливые. Несколько раз мы оставляли свою годовалую дочь на час. Ей очень нравилось.

У 3-х старших групп на каждый день есть четко расписанная программа – игры в детском аква-городе, поделки, квесты, спортивные мероприятия, стрельба из лука, мини-гольф, танцы. В конечном итоге дети вместе со своими аниматорами ставят вечернее шоу для всего отеля. Все хорошо организовано, опять-таки же, отличные костюмы, все очень красиво. Дети были в полном восторге.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При отъезде ресепшн также проявил полный пофигизм. Выезд у нас был в 17.00. Практически с первого же дня начали просить продлить номер до 16.00 (на 4 часа). Все дни нам говорили, что надо подойти за день, и, в зависимости от того кто говорил и когда, цена менялась от 40 долларов до 50 евро (за 4 часа то!!!). Подошли - извините, продлить не можем, номеров не хватает, в 12.00 вы должны покинуть номер. Ну что делать, собрали чемодан, отправили в камеру хранения и с маленькими детьми и с коляской побрели ждать 17-ти часов на пляж. Наши «коллеги» по самолету и выезду из отеля видимо «не знали», что расчетный час в 12.00 и особо не переживая пришли с пляжа в 15 часов в номер, спокойно искупались, переоделись и в 16.30 его покинули.. Им даже слова никто не сказал и ни копейки денег не взял…

Лишний раз убедился, что бездарность, низкий уровень подготовки, коррумпированность и откровенное хамство персонала можно лечить только вот таким ответным хамством.

Добавлено: 05.07.2014 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 14 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Это вы просто не разобрались в ситуации.
Сейчас многих вводит в заблуждение ситема в отеле "супер все включено". Но, как говорится, это "не то, что вы подумали". Таким образом хозяева отходят от геморойных денежных отношений внутри отеля, облегчая себе жизнь. Но это не вкрем случае не сигнал бухарикам со всего света и циганам с десятком орущих невоспитаных детей, жрущих тоннами мароденное и кортошку фри с колой мчать сюда, как мухи мчат на говно. Это клубный симейный отель для людей с достатком выше среднего, желающих что бы их дети получили правильный отдых и внимание . И поэтому многие здесь уже не только по многу лет, но и по два месяца к ряду каждый год проводят летом.
И, как вы понимаете, тех, о ком я говорил выше тут и нахрен не нужны. Хотя все равно приезжают разок. А вдруг и вправду халява.
Это лирика. Давайте по делу.
Для таких, как вы есть смежные номера. Это два стандарта смежных с дверью между ними.
Постояные клиенты бронируют номера там, где им нравится зараннее. в третьих, если камни для вас проблема, купите в магазине отеля специальные тапочки. Далее, там есть два спуска на набережную, один в самом конце, другой посередине. можно спустится и дойти до ресторана. На рецепшене есть там рускоговорящие и в номере на телефоне висит бумажка с номером "5555". Там то же рускоговорящие.
Если бы вы предусмотрели все зараннее, то это отель стал бы восприниматся по другому. Я гапример, когда первый раз приехал, то набрал этот самый номерок
и выскзался нелециприятно на счет. их камней на пляже и моих нежных ножек. Мне тапочки принесли через 15 минут в подарок, узнав предварительно у жены размер моих ног. Даже стало неудобно.
И все остальные вопросы впринципе решались так же быстро.
По поводу кишечной палочки. Есть таблетки, называются они " Иммодиум Рихтера". Так вот, про кишечную палочку здесь пишут в основном те, кто не знает про эти таблетки или забыл их дома. Это вам для общего развития.
Еще раз для всех "потенциально новых клиентов", система "супервсевключено" в этом отеле, это "НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ". Бухать безпросветно и плавать в басейне с фри и кокаколой не получится. А если кто и захочет, то его как то вдруг перестают замечать бармены, официанты.... перестают наливать, полавать стаканы, обслуживать и дальше идет свинячий визг про "низкий уровень сервиса" и прочее....
Забыл сказать. Наличие полотенец на лежаках без личных вещей не означает, что лежак занят. Ибо полотенце отеля не есть "личные вещи". Вы можете считать, что это отель любезно застелил именно для вас этот лежак. Или же убрать полотенце и постелить свое. Именно такая установка в этом отеле. Это вам на всякий случай. Вдруг надумаете приехать.
такое ощущение, что комментарии не на мой отзыв, а на чужой. Где у меня в комментарии есть инфа про кишечную палочку??? Я не знаю, какая палочка торчит у Вас, но я ни разу про нее не упоминал. Про олл-инклюзив - я говорил, про элементарный сервис, в том числе на ресепшене, а не про "побухать"... читайте, плз, внимательно то, что комментируете...
Геннадий, спасибо за отзыв!!! Еще бы управленцы прислушались бы к Вашим советам!!!!
Вы бы помолчали про свои Иммодиум Рихтер для общего развития! Не дезинформируйте людей и травитесь сами чем хотите дальше. Во-первых кишечная инфекция не сводится тупо к диарее (от которой собственно этот препарат и принимают нормальные люди), а во-вторых при кишечных инфекциях вообще настойчиво не рекомендуют принимать перпараты останавливающие диарею или рвоту, потому как токсины должны выходить как-то из организма, а не аккумулироваться там. А в третьих данный препарат противопоказан детям до 6 лет, а кишечкой в большинстве случаев страдают дети, а не взрослые.

А вообщем, вы не первый кто относится к этому отелю как к дачке на лето. Но вот только это действительно хорошая дача, но никак не отель с сервисом на 5*.
Теорию я и без вас знаю. В даном конкретном случае в июне этого года в Ликии сам столкнулся с этой проблемой. Разница с просто диареей оказалась лишь в колличестве. Если обычно достаточно одной таблетке, то на этот раз проблему решил двумя. Так что я пишу то, что проверил на себе, а не то, что в теории медицины. Про детей то же самое. Таблетка иммодиума в данном случае "меньшее зло". (правда нашей 7.5 лет) Но, как говорится, я не призываю, а лишь рассказываю про свой опыт. Что бы не оказаться потом у кого то "крайним".
Зы: сервис, а точнее отношение персонала, как вы догадываетесь наверное, несколько разные, в отношение тех, кто сюда постоянно приезжает. У меня, к примеру, в ресторане тарелку с едой менеджер забирает и сам относит на стол. Но, как вы догадываетесь, опять же, цель постояных клиентов отеля указать на недостатки, что бы их исправили. Смысла расхваливать и рекламировать нет абсолютно. Можно было и про иммодиум не писать впринципе............
Вот. Точно сказано!!! Дача на лето!! но только не за такой ценник!

Отелю себя надо четко спозиционировать.
Если это отель 5 звезд с ценником "выше Белека", то сервис должен быть не ниже (ну как минимум).
Если это "дача на лето", то возвращайте на него 4 звезды и ценник делайте как на "дачу на лето".
Никого тут не хочу обидеть.... Сама сейчас нахожусь в данном отеле..я к вопросу про таблетки...проблема кишечной палочки она везде может возникнуть... Так ведь можно не устранять проблему уже возникшую, а предототвратить с помощью профилактики, например подавать ребенку какие нибудь бифидопрерараты. Мой младший ребенок на отпуске каждый день по 1-2 пьет номобакт джуниор. Сократить время пребывания в бассейне.
Геннадий, вы представляете себе что будет, если они снизят цену? Я, например, представляю. И то, что я представляю, мне не нужно...... Вы же понимаете, что многие тут были и в Белеке и в других "интересных" местах......
Доброго дня всем. Удивляют люди все время желающие "за грош пятаков накупить". За такие деньги мол..... за какие? Хотите ВИП обслуживания-милости прошу в MAXX ROYAL KEMER. Правда там за стоимость 2 недель здесь вы проведете 2(два) дня. И еще одна думка. Прежде чем ехать куда-либо, надо про это место хотя бы почитать. Такое впечатление, что просто пальцем в глобус суют а потом удивляются, что что-то не так как думалось. Вот нет, что бы радоваться теплому морю и чудной природе, начинают недостатки искать. И правда люди делятся на пчел и мух. Первые везде видят цветы и нектар а вторые помои и д....
Этому отелю давно не надо себя никак позиционировать. Уже всё сделано до вас. "На сегодняшний день в Турции классификация отелей проводится Министерством по Культуре и Туризму страны.Основная масса отелей ранжируется в диапазоне от 1 до 5 звезд (yildizli). Существует также отдельная «каста» - клубные отели или «туристические деревни». Это гостиничные комплексы, состоящие их нескольких вилл, которые обозначаются аббревиатурой HV (от holiday village). Эти отели имеют два класса - HV-1 (соответствует 4-5*) и HV-2 (3-4*, в большинстве своем уровень 3*). Мотели в Турции также классифицируются, по нижнему пределу – 1-2 звезды, не выше."-это официальная информация. Слова "элит-сервис", которого вы требуете, к HV-1 не привязано. Это вы так решили, или вас обманывают туроператоры. Отстаньте уже от Ликии и едьте в Белек)))
Господа хорошие.
Что вы так на меня то накинулись? Особенно Олег. Судя по его комментарию, ему вообще отель платит, чтобы он порол все отзывы с оценкой ниже 5 - он их даже не читает. Сразу начинает про кишечную палочку тулить! А у меня, оп-па, ее то и нет! Вот и прокололся.

Мой отзыв, в целом, положительный. Я лишь указываю на те явные недочеты, которые можно устранить. Извините, а низкая квалификация персонала и откровенное пренебрежение просьбами отдыхающих - это даже в 3-х звездочном отеле недопустимо.

На счет ценника - я за последний год побывал в 3-х отелях Турции, в отеле Египта и еще в Хорватии. Кроме Хорватии (там жил на яхте) всегда останавливаюсь в 5 звездах. Ценники я знаю и в Белеке, и в Кемере, и даже в Фетие.

Так вот в Кемере отдых в отеле по уровню сервиса и классу обслуживания подобного Ликии реально стоит минимум на 30% дешевле, чем здесь.
За такой же ценник как в Ликии - в Белеке тебя реально будут вылизывать. И это будет далеко не "элит-отель". Когда в Летунье (Белек) мы, проходя мимо ресепшена, в ШУТКУ(!!!) на вопрос ресепшеониста "как заселились?" ответили - отлично, но на 4-х человек номер можно было бы и поболее (а он был и так больше чем в Ликии), на обратном пути нас "тормознули" и принудительно переселили в номер 60 квадратных метров. Если не лень - можете сами сравнить ценник Ликии и Летуньи. И я говорю не про качество номерного фонда, а именно про отношение и сервис.
Да я и не накидывался то. Просто к слову пришлось. А вот с тем, что в кемере будет дешевле-не согласен. В поселке Кириш, к примеру, практически все отели будут дороже. А уж про Максс Роял так и вообще молчу. Там даже обычных номеров и нет, только начиная с де люкс. А ведь до него на этом месте был прекрасный отель Мэджик лайф.....ну да не будем о грустном. На вкус и цвет товарищей нет. Хотя нас в прошлом году так пугали "всепропальщики" по Лимре а оказался очень хороший отель.
Никто не накинулся. Я вам просто ссылку скинула, что такое HV-1. Отель этому и соответствует. Если вас не устраивает, продолжайте ездить в Белек, Летунию итд., не надо возвращаться в Ликию!! В данном случае я согласна с Олегом!! И так отель вечно переполнен и на стопе. Потому и реновацию долго не делали, а зачем?! Если всегда битком..., то есть, людям то нравится))) Поэтому я и не хвалю отель, даже за его несомненные плюсы, а зачем ему лишняя реклама?! А претензии высказываю не здесь,на сайте, а в самом отеле, к конкретным службам и сотрудникам, так эффективнее, да и часто они исправляются немедленно.
Денис, я не сравниваю отель с делюкс-классом.
Я сравниваю этот отель с другими отелями за ЭТИ же деньги.

и говорю о том, что за эти деньги в других отелях ОТНОШЕНИЕ к отдыхающим совсем другое. Здесь же на безупречной высоте команда аниматоров, а вот сервис остался, как пишет София, реально "с деревни".
А поконкретнее, мысль о дружественном соседнем отеле?
12:42 10.07.14
Добрый день, Генадий,
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за подробный отзыв о нашем отеле.
Менеджмент отеля учтет недостатки, описанные Вами выше, и примет все необходимые меры для устранения и улучшения качества сервиса, предоставляемых услуг. Приносим свои сожаления о неприяностях, связанные с поздним заездом.
Надеемся на новую встечу в отеле.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Asst. Sales Executive
12:46 10.07.14
Добрый день, всем участникам,
Хотелось бы отместить, что цены на отель в 2014 году не подняли ни на 1 доллар, не смотря на то,что были внушительные вложения в реконструкцию отеля, а также изменение системы питания. Учеличение стоимости пакетных туров может быть связано с изменениями курса доллара.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Asst. Sales Executive
Алена. Вот кстати может быть вы нам это и расскажете, как туроператор? Или ссылку дадите, что там за отель такой симпатишный? Давно мучаюсь этим вопросом. (Это если от причала Ликии выйти в море и сразу повернуть влево. Сначала идут скалы, потом бухта там какая то, потом снова скалы и прям в скалах и на скалах отель какой то. Там водопад еще со скал есть. Мы там рыбу ловили троллиногом.
http://maps.yandex.ru/?um=A4IjLPf9Wpn3uXtdm55TM2LGV2rnmVj9&l=sat%2Cskl%2Csat

(место называется Узуньюрт)


Зы: Кириллова. А кстати, почему отель не предоставляет такой услуги, рыбалка тунца и мокрели троллингом? У вас там под скалами прекрасно ловится. Для этого нужна небольшая 5-6 метровая лодка под 30-ти сильным четырехтактным мотором с водилой, тентом, и незамысловатыми снастями. Мне, что бы найти местного жителя с лодкой приходится напрягатся, ехать в олюдениз....... Россияне любят такую рыбалку.
Это же Ваш отзыв:-) и рассказ также.
Где вы увидели что я являюсь туристическим оператором?
Олюдениз, мое любимое место в Турции, даже больше чем Гечек, но отели в самом поселке среднего уровня, годами без реиноваций. Там есть одна приличная 5-ка с хорошим сервисом и питанием, ориентированая на британский рынок, TopHotels - вариант для спокойного отдыха на все включено. А чтобы комфортное размещение, там есть ряд апартаментов, например как Morina Deluxe Hotel или Oyster Residences.
Отзыв не мой. Тураген-туроператор - какая разница? Я про другое спрашивал...... не Олюдениз а в другую сторону.
Отзыв не мой. Тураген-туроператор - какая разница? Я про другое спрашивал...... не Олюдениз а в другую сторону.
16:35 10.07.14
Олег, добрый день,
Обязательно воспользуемся подсказкой и предложим компании Папирус оргунизовать данный тур.
Если не ошибаюсь отель называется Perdue.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Asst. Sales Executive
Алена, если не изменяет память, называется Сентидо.
Как я понял из рассказов аборигенов - раньше это был один отель, который разделили на 2 - теперь один стал называться Либерти, а второй Сентидо.
На территорию Сентиды вход с детьми запрещен (вот такая вот дискриминация по возрастному признаку)))
Кстати, эту идею поддерживаю на 100%. И даже в обычных отелях всеми руками "за", чтобы зонировали "взрослые" зоны и детские.
Да, это был один отель. Мы в прошлом году жили на его территории. Даже странно слышать, что столовая одна. В прошлом году их было три. Та, о которой вы говорите, была как бы посередине. На территории Леберти была большая очень столовая, за бассейном примерно. Интересно, что там сейчас?
Полезный отзыв
Геннадий, а можно еще раз поподробней о разделении отеля. Мы были в прошлом году с ребенком 8 лет. И нас не пустили на территорию СПА в части Вилладж, объяснив это тем, что у них там нудистская зона. При этом служащий отеля гордо продемонстрировал мне загорающих немцев в стиле НЮ. Теперь можно посещать этот заповедный уголок? Или там что-то кардинально изменилось и СПА нет вообще?
Если смотреть на отель с моря (к морю задом, а к отелю передом), то "взрослый заповедник" Сентидо находится слева. На его территорию я не ходил, сказать ничего не могу.

Бассейн со СПА находится справа. Он также остался 18+, якобы да, там иногда загорают топлесс, поэтому якобы детей туда не пускают. Но пару раз мы проходили мимо - там было относительно пусто и народ был приодет. Никто с детьми нас не выгнал.
Хм, вот Вы писали про то, что типа нельзя занимать лежали полотенцами.... а, если бы места были, для своей семьи Вы тоже наверняка бы заняли бы 3-4 места, верно? Сами сказали, что вставили в 8:30, чтобы занять место, а призываете себе подобных штрафовать.... не вижу логики. Раздражают такие люди, которые делают одно, а других людей, делающих тоже самое, презирают.
Арина, пусть вас Ваше отражение в зеркале раздражает. Судя по Вашему тону, именно так и есть.
А я бы порекомендовал одеть очки получше и перечитать отзыв.
ГДЕ написано, что я встал в 8.30 утра, чтобы ЗАНЯТЬ место???
И если бы, да кабы - для Вашего сведения, я НИКОГДА не занимаю лежаки, если не собираюсь тут же на них расположиться.
Так что прошу умничать в другом месте. А быдло надо наказывать. Если не понимаю по-хорошему, значит надо наказывать на деньги.
Вы не разобрались. За СПА есть отдельно выделенная территория. Для нудистов. Ни с бассейна Оазис, ни с моря эта территория не просматривается. Она так и называется "нудистская зона", выхода к морю не имеет. Пройти в неё можно, если обойти душевые кабины, и за сауной будет калитка, с надписью "нудистская зона".
София, ну, возможно. Чессс слово, у меня не было цели посетить нудистскую зону. Возможно, поэтому и не разобрался за ненадобностью ))))))
На этот бассейн всегда детей не пускали, релакс-зона, не из-за топлесс загорающих. Раньше и ресторан Нептун, который накрывают там вечером, был "только для взрослых". Это мы, отдыхающие, замучили руководство отеля, просьбами посещать его с детьми, через пару-тройку лет нам пошли навстречу ))))) Я на Оазисе никогда не видела топлесс загорающих, для них и есть нудистская зона, поэтому я дала более точный ответ на вопрос. У меня тоже не было цели попасть в нудистскую зону, если вы об этом, просто, посещая СПА, не увидеть её невозможно.
Очень интересно вас слушать....... У меня вопросы:
1) в какой ближайший аэропорт прилетают самолеты. чтоб добраться до отеля
2) сколько занимает дорога до отеля
Спасибо.
Ближайший аэропорт Даламан. Ехать на индивидуальном трансфере минут 45 примерно, зависит от водителя))) Если лететь до Антальи, то можно доехать на такси примерно за три часа, стоит если надо, узнаю точно, забыла уже!! Случалось и так добираться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей