АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1087
Фото: 8
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в
мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

Отдыхали вдвоём с любимой девушкой в Jeans Club Hotels Festival 4* с 07.05.14г. по 14.05.14г. Сразу хочу сказать, были бы раньше отзывы – не полетели бы туда ни за что! Отдыха ждали очень, год собирали деньги! Чего-то сверхъестественного от поездки не ожидали. По итогу, ждали очень уже возвращения, чтобы написать отзыв и описать все «прелести» нашего ужасного отдыха, но из-за работы получилось написать отзыв только сейчас.

Итак, менеджер «Тез Тур» (Днепропетровск) красиво рассказала по поводу 4 звёзд и «обозвала» отель ultra, ну, действительно «обозвала». Напитки иностранного производства и в Фестивале, и в Каплане (на всех барах) нам предлагали исключительно за доп.плату! Добрались в отель мы 07.05.14г. примерно в 12 часов дня, но заселили нас в номер около 14.00. На этом этапе мы сразу же столкнулись с откровенной и наглой ложью. По прибытию, на рецепшине нам сообщили, что свободные номера будут только после 2-х и до заселения предложили пойти пообедать (о еде напишу отдельно!) Пока ждали, люди ходили и возмущались, что, мол, с 7 утра не могут расселить по номерам.

Итак, все по порядку. Пошли мы обедать. Выбор блюд оказался очень скуп: супчик, непонятно как пахнет, да и того не всем хватило, мясных блюд нет вообще только колбаса, которая, как всем известно, к мясу вообще никакого отношения не имеет! А о каком-либо разнообразии рыбных блюд и их ежедневном наличии я вообще молчу! Персонал на русском не понимает, да, в принципе, и на английском тоже не очень. Когда уже мы узнали всю правду, все стало по своим местам. Как оказалось, отель выкупил новый хозяин и его закрывали на косметический ремонт и открыли только 06.05.2014 г. Людей в отеле было ОЧЕНЬ МАЛО. Столики пустовали. Т.е., когда людям отказывали в заселении и говорили подождать, т.к., мол, предыдущие жильцы ещё не выехали, это была наглая ложь сотрудников отеля. Отель был пустой, просто номера ещё не успели прибрать к открытию, о котором, к слову, в марте НИКТО в ТезТуре и не упомянул, возможно, тогда бы и не выбрали этот отель.

Теперь о еде! Кормили ужасно!!! Каждый день, на протяжении недели, на завтрак, обед и ужин подавали практически одинаковые блюда, причём мясные блюда приходилось буквально «выбивать» из поваров. В день приезда, вечером было информационное собрание вновь прибывших, все возмущались по поводу еды, обслуживания и т.д., на что представитель ТезТур Екатерина Крылова однозначно сказала: «Отель только открылся после ремонта, если что-то не устраивает, можете жаловаться куда угодно, вряд ли что-то сейчас новый хозяин будет менять». Люди возмущались, что им нечем было покормить детей по прилету, мясных блюд нет вообще, дневной анимации для детей также. После долго «прессинга» Екатерины добились встречи с топ менеджером Татьяной, которая записала все пожелания, пообещала разобраться и помочь. Правда, хочу отметить, что на следующий день меню немного улучшилось, но, тем не менее, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО заявленному уровню 4*. Весь отдых приходилось «бегать» за поварами и официантами, чтобы добыть еды, чистой посуды, чай и т.д..

Кстати, для того, чтобы поесть заявленное в отеле бесплатное мороженное с 15:00 до 16:00 необходимо простоять в очереди 40-50 минут. При это процедура такая: один официант накладывает мороженное, естественно не спеша, и выдает его желающим, которые выстроились в длинную очередь, а другой подходит, накладывает быстренько мороженное и забирает его куда-то «на лево».

О чистоте. В столовой ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! В первые дни было ощущение, что столики вообще не убираются, посуда не моется и т.д. В последствие отель, по всей видимости, набрал персонал, ситуация несколько улучшилась, но все равно, столики не успевали убирать, посуда была грязная!!! Подходишь к столику с кофейными и чайными чашками и начинаешь из грязного выбирать более чистое! Справедливости ради, стоит отметить, что посуду, по всей видимости, пытались мыть, и даже протирать, но, тем не менее, у нас на глазах мальчик протирал вымытую посуду, ставил на столик и она все равно была грязная (фото есть).

О номерах. Ситуация была абсурдная. Зайдя в номер, все показалось вполне приемлемым. Ключевое слово здесь «показалось». Решив принять горячий душ после перелета, столкнулись с тем, что т.н. «горячая» вода, на самом деле слегка теплая, мало отличающаяся от температуры тела. Купаться в мае под ней сомнительное удовольствие. После подобной экзекуции, решил согреться феном, но он не работал. Попытались включить телевизор, но он не настроен, настроить, самостоятельно не получилось. Кондиционер также не работал. Подошли на рецепшен (было в районе 16:00), сообщили о проблемах, нам пообещали их устранить. Вернувшись вечером в номер (около 22-23:00) мы обнаружили, что ни одна из указанных нами проблем не устранена, а плюс ко всему прямо в номере при закрытой двери в душевую, появился запах канализации. Подошли на рецепшен, нас очередной раз выслушали, записали наши проблемы и пообещали их устранить. Утром мы очередной раз напомнили о проблемах. Нам сказали, что мастер уже ходит по номерам, устраняет проблемы и настраивает телевизоры. К обеду все осталось на прежнем уровне, НИЧЕГО не было устранено. Только когда мы написали письменную жалобу в ТезТур, к нам подошел администратор отеля Халид и как выяснилось, спутник настраивать нам никто и не собирался, т.к. антенна ещё не была подключена, т.е. нас опять обманывали. Записав наши жалобы, он обещал по возможности решить наши проблемы. И он это действительно сделал: фен поменяли, телевизор настроили, но без спутниковой антенны. Кондиционер у них оказался централизованный, хотя ТезТур информировал как индивидуальный, поэтому его соответственно не настроили. Конечно, в тот момент в кондиционере не было особой потребности (хотя, как сказать, когда ночью в Каплане была дискотека, то нам, чтобы уснуть, приходилось закрывать балкон и было душновато спать), но мы платили за все услуги отеля, вне зависимости от времени года.

По поводу горячей воды. В Турции распространен подогрев воды с помощью солнечных батарей, а когда мы были, погода была не жаркая, а вода соответственно еле теплая. Но, это же не наши проблемы! Была заявлена в 4* отеле горячая вода и мы на неё рассчитывали! Отель попросту экономил, не включая другой вид подогрева воды. После общения с Халидом, по всей видимости, были предприняты определенные меры, вода на несколько дней стала теплее (не горячая, но, по крайней мере теплая!!!)

А вот, с кроватями тоже не всё так вышло, как думали. При наличии кучи свободных номеров, персонал отеля умудрился поселить меня с девушкой на раздельные приставленные кровати, а семью из трёх человек на совместную, ужас ребята!!!

Итог: данный отель и вообще ТезТур мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.14 15:47 (6 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 06.07.14

Уважаемый Андрей,
благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Приносим прощения за неудобства, предоставленные Вам в начеле сезона. С радостью сообщаем Вам, что все недочеты были устранены и больше не повторятся. Очень рады будем видеть Вас и Вашу девушку снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям.
С уважением, представитель отеля.

09:08 08.07.14

возможно вам действительно не повезло и минусы были,но......
видимо вы впервые в турции и не знакомы с правилами.
1)заселение после 14ч.в отелях это норм.прочитайте правила!они ничего в этом случае не нарушают.если есть у них настроение и желание,то могут заселить и раньше.
2)спиртное импортного производство так же платно в отелях 3*,4* и многих 5*и это тоже стоит знать.а чем вам местное не подошло???
я отдыхала в крутой пятёрке нам наливали бесплатно из импортных только компари и мартини.
хотите булькат импортное-заплатите 3косаря за человека и за вами будут ходить с шампанским,как в отеле ботаник.

12:44 08.07.14

Добрый день, Алена!
1. Все правильно, они имеют полное право отказать в заселении до 14:00. Но, права лгать нам о том, что номера убираются после предыдущих гостей они не имели никакого!!! Отель открылся накануне нашего приезда!!!
2. Мы покупали тур с питанием UAI, а не AI!!! Концепция UAI предполагает уже оплаченные при покупке тура напитки в т.ч. ИМПОРТНОГО производства (об этом указано в нашем отзыве).
Минусов в отеле было гораздо больше, чем плюсов, к сожалению...

12:48 08.07.14

Вино местного производства ВОНЯЛО бензином или чем-то ещё! Поверьте, в винах мы разбираемся очень хорошо, и пить это пойло было НЕВОЗМОЖНО! Единственные напитки, которые можно было пить, это чай и пиво (надо отдать должное, неплохое).

16:53 08.07.14

Солидарен с тезкой. Концепция UAI ни ком образом не относится к Каплану. Пиво неплохое, легкое. С чаем не знаю..пакетики есть пакетики. Кофе нормального не было. Даже за деньги в лобби. Спиртного никакого не употреблял, так как доверия к нему не было априори.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)