АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
20.06.14 - 02.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых в борьбе за выживание!!!

Очень постараюсь кратко, хотя эмоции бьют через край!..

Были в этом отеле 13 дней и все эти дни была борьба за выживание. Поехали - мама (пенсионный возраст), ребёнок (почти два года) и я, находящаяся на 28-29 неделе беременности. Отзыв пишу в сравнении с другой четверкой в Сиде, куда мы ездили в прошлом году такой же кампанией.

Буду говорить только о Фестивале.

Плюсы:

1. красивая, достаточно ухоженная зелёная территория отеля: сосны, пение птиц, трава.

2. относительно чистый бассейн.

3. тишина. Все развлечения проходят в Каплане, что нам очень нравилось, потому что мы уезжали от городской суеты и шума.

4. чистое море (что, в принципе не зависит от руководства и обслуживания отеля).

Минусы:

1. тесные и грязные номера. При заселении нам дали 201. В ванной комнате не развернуться! Вместо ванны там стояла "душевая кабинка" со шторкой, которая должна была защищать от брызг и попадания воды на пол. Вместо этого шторка липла к телу...

На следующий день нам поменяли номер на 209 (доплачивать мы ничего не стали принципиально!). Номер по размерам больше, НО воняет канализацией! Хочу заметить, что мы заехали в 209 сразу после уборки. Вонь стояла все время, а в ванной висели длинные волосы от предыдущих обитательниц. Плохо работал слив в ванной (когда принимаешь душ, ноги по голень были в воде).

Уборка - порываются убираться каждый день. За туалетной бумагой, полотенцами и шампунем бегаешь за ними сама. В номер, где живет три человека, нам выдался один рулон туалетной бумаги )))

2. кондиционер работает по графику!!! Этот факт никакому логическому объяснению не поддается! Причем график каждый день разный. В нашем номере первые два дня кондиционер выдувал воздух (когда кто-то там из администрации отеля соблаговолил его включить), но комнату не охлаждал. Бессонные ночи... Духота... Влажность... Я в положении, и как только я не объясняла тур.оператору, мальчикам на ресепшене и иже с ними, что мне наличие работающего круглосуточно кондиционера ЖИЗНЕННО необходимо - без результатов! Я даже писала жалобу в Анталийский офис Тез Тура - бесполезно! Поэтому те, кто планирует отдых в этом отеле и уже не может отметить бронь - готовьтесь, что кондиционер у вас будет работать по весьма странному графику, примерно такому - с 13.00 до 02.20. То есть вы просыпаетесь среди ночи от дикой духоты в комнате, потому что какой-то дяденька решил, что вам кондиционер больше не нужен. И остальную часть ночи до 13.00 дня, если вы находитесь в номере - выживайте! Лично мое сердце такую нагрузку выдерживало с трудом... а я туда отдыхать прилетела, между прочим.

3. питание... ооооо... Тут целую оду можно написать! В день заезда мы попали на конец обеда, подходя к столу со свежими овощами, я была в ужасе!!! Взять для ребенка огурцы у меня не поднялась рука... Все лежит в грязных тарелках, вид несвежий. Питание однообразное. Тут на сайте какой-то мифический представитель отеля утверждает, что подается говядина и даже барана под различными соусами, включая айран. Хахаха!!! Говядину мы поели только в самолете на обратном пути в качестве бортового питания. Айран??? Вы, может, где-то его спрятали??? В отеле вечная курица, печень, рыба и иногда индейка. Из натурального мяса - это все! Соевые сосиски, колбаса и ветчина (тоже соевые) - каждый день, хоть отбавляй. На завтраки постоянно яичница (глазунья). Один раз только были блинчики. О качестве питания тоже можно писать и писать: супы несъедобные!!! Многие блюда не соленые, хотя на столах стоят солонки и перечницы, но требуется масса усилий, чтобы оттуда что-нибудь посыпалось. Тарелки, кухонные приборы и столы грязные! На тарелки я еще не обращала внимание, просто смахивала грязь, но грязные и липкие столы... Работа официантов - ужас! Посуда билась каждый день, одна официантка разносила чистые вилки в кармане своих джинс, грязная посуда со столов не убиралась (приходилось самим складывать ненужную посуду на соседние столики).

Про детское питание - нож в сердце! Мой ребенок там кроме риса ничего не ел (и правильно делал, потому что это и взрослым есть сложно). Были молочные каши (рисовая и овсяная), заправленные корицей! Зачем???

4. пляж... Грибочки, предназначенные для защиты от палящего солнца, мягко говоря, не справлялись со своей задачей. Диаметр грибочка - 1,5 метра от силы, сама шапочка - плетенная солома. Тени от них никакой нет! На пляже находиться было невыносимо уже после 10 утра. И не забывайте - у вас в номере не работает кондиционер! Представляете, приползаешь еле живой с пляжа в душный номер? Тут некоторые "позитивисты-туристы" пишут, мол не придирайтесь, наслаждайтесь морем и так далее. Для людей с маленькими детьми на пляже находиться долго невозможно! Солнце палит беспощадно, постоянно двигаешь этот лежак под убегающий намек на тень... Не отдых - борьба за выживание!

5. собачки и кошечки на территории отеля. Моего ребенка испугал рыжий пес, вольготно бегающий возле детской площадки. От кошек запах мочи (или чем там, когда они территорию метят). Да и негигиенично это!

6. грязный бар. Там то ли аппарат разливает пиво, то ли бармены.

7. лифты. Для 7 этажного здания два лифта, вместимостью 4-5 взрослых - крайне маловато. Тем более, что лифты постоянно ломаются. Моё терпение лопнуло, когда мне пришлось тащить на себе детскую коляску с 4 этажа на 29 неделе беременности!!! Исправно работал один (!) лифт, в который попасть было чудом! И когда ты в него попадаешь, то молишь Бога, чтобы и этот лифт не сломался. БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ!

И это далеко не все, что хочется написать об этом отеле. До слез обидно и жалко время, деньги и силы. Если будут вопросы - задавайте, я с удовольствием на них отвечу!

А Тез Туру хочется сказать - не умеешь - не лезь! Испоганить отель за половину сезона - это нужно иметь особый дар!

Добавлено: 03.07.2014 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

складывается ощущение, что мы обедали в разных отелях. и говядина была и баранина. И официанты работали расторопно. А про супы, не думайте. что там варят полноценную солянку или борщ. В принципе стандартная четверка. Про кондиционер согласен, да он включается по температуре. что напрягает. А вот туалетную бумагу и шампунь клали постоянно. Про зонтики на пляже даже говорить не буду. все это в каждом отзыве обсуждается. А так отель тянет на обычную стандартную четверку
Только приехали в отель. На рецепшине группа туристов, около 12 человек, высказывают недовольство едой и кондиционером представителю Тез тура Бахтияру. Ответы уклончивы. Сначала - мало слов одного человека, затем нужна группа недовольных для изменения ситуации. Под конец: надо 90% недовольных с написанными жалобами. Итог- все по прежнему.
Посетили завтрак. Грустное впечатление. Резиновый омлет. Резиновые рулетки из теста. Манная каша, очень щедро сдобренная корицей. Соевая колбаса. Порошковое молоко для хлопьев.
На территории много кошек и котят, бродящих везде, включая столовую. По детской площадке Каплана гуляют и делают свои дела не маленькие собачки.
Пока так. В течение отдыха добавлю впечатления.
Андрей, держитесь!!!
Рекомендация - держитесь подальше от рыжего пса. Он, в принципе, безобидный, но уж очень игривый. И если Вы отдыхаете с детьми, то берегите их. Моего ребенка (1,9 месяцев) этот пес повалил на песок и играл с ним. Еще, бывает, что пес выпрыгивает неожиданно из кустов.
А жалобы тоже бесполезно писать, я писала... И "петиции" мы устраивали на ресепшене - все бесполезно! Нам даже менеджер отеля назначил встречу, на которую он, естественно, не пришел. На все просьбы придти и поговорить с туристами, менеджер отеля отвечал по телефону Бахтияру, что он сейчас не может.
Полезный отзыв
Какой ужас! Как хорошо, что я неделю назад отменила бронь. Собиралась туда в августе с семьей. Представители отеля комментируют все отрицательные отзывы как русский менталитет. А разве не нужно его учитывать?!!!! Ведь мы же РУССКИЕ везем туда свои деньги! Разве желание вкусненько поесть, спокойно отоспаться, комфортно поваляться на солнышке - это не необходимый минимум в отпуске?!!!! Разве это какая-то роскошь?!!! Причем за совсем не эконом сумму.
завтра иду в турфирму отказываться от этого отеля , причина -кондей.
Оставил свой отзыв, подтверждаю все вышесказанное.
Кто может снимайте брони. Комната 110
Рада, что отменившие бронь не будут мучиться, как мы!
Хорошего всем отдыха в другом отеле!
спасибо !заказ на другой отель переделал ))))))
Спасибо всем за честную инфу
реально раннюю бронь перекинуть на другой отель? И берет ли Тез штраф?
мне сказали что если срок больше месяца до заезда то штрафов нет , это я по пегасу делал .
Тез тур можно перекинуть на другой отель за 2,5 недели до вылета или отказаться вообще БЕЗ ШТРАФА
Наталья, Спасибо. Сегодня был у тур оператора (Тез). Бронь можно перекинуть на другой отель, но придется доплачивать, так как цены выше. Вот сидим с супругой и думаем что делать. Тур оператор сказал, что отель Фестиваль стоит в стопе и все забито. В общем будем еще день думать и решать. В прошлом году были в Бельпинаре, все понравилось, судя по отзывам и фото сейчас, там все так же хорошо. С другой стороны ехать в тот же самый отель не очень хочется. В общем думаем.
Андрей, я точно в такой же ситуации. Тоже прошлый год были где и вы. В этом году забронировала фестиваль. Не хотелось в одно и то-же место. Но отзывы сами видите. Решила, что от добра добра не ищут, едем туда, где были в прошлом году. Кроме того, еще не все посмотрели, в Кемер не ездили. А в стопе отель или нет, посмотрите сами, не слушайте туроператоров. (Через Турпоиск например, только запрос нужно посылать несколько раз в день, инфа меняется). Удачного отдыха!
Только сейчас посмотрела - на август в Фестиваль места какие угодно на сколько хочешь ночей.
я бы ни за что не поехала в отель где проблема с кондиционером.в лучшем случае,он не нужен лишь в мае месяце и с середины октября.
Кстати, вот что интересно. Мне вчера агент, когда показывал свободные места в отелях, случайно открыл на окне с ценами. и я увидел, что в августе съездить в бельпинар на 20 ночей стоит дешевле,чем когда я бронировал в марте по раннему!! бронированию. В марте мне его предлагали за 196 000 руб. без топлива, сейчас же стоимость тура 176 000 без топлива. Тогда я не понимаю смысла раннего бронирования, где идут скидки....
Да, и посмотрите еще отель Лонисера Ворд. К сожалению в марте этот отель был для меня очень дорогой. Как сейчас не знаю.
Бельпинар всем хорош, но спрятаться от жары в августе там негде. В отличии от Фестиваля, где кругом деревья (то была одна из причин. почему выбрали его).
Michell Hotel & Spa 5 вот сюда замену сделал и по ценам то на то и вышло.
Вопрос Андрею, который находится сейчас в отеле! В отзывах за предыдущий год прочитала, что за зданием Фестиваля есть ещё небольшой двухэтажный корпус, всего на 8 номеров- вот в них вроде индивидуальные кондиционеры. Пыталась выяснить , что это за корпус, но никто так и не дал внятного ответа! Может кто прояснит по этому вопросу? Уж очень пугает почасовая работа кондиционеров восновном корпусе отеля!
Посмотрел этот отель. Да, новый. но не для отдыха с детьми. Так что отпадает. Судя по отзывам для европейских пенсионеров.
Представитель на вопросы не отвечает, поэтому пишу сюда. сегодня в 9 утра прибыли в этот отель сейчас 17:00 вопрос с заселением так и не решился, ситуация такая
26.04.14 22:39 был письменный вопрос представителю отеля
Вопрос по отелю
Jeans Club Hotels Festival (ex.PR Club Festival) 4* (Турция, Кемер)
Добрый вечер, пожалуйста подскажите, в стандартном номере на 3 взрослых - будут 3 отдельные кровати, не будет так что 2кровати и доп. место
Представитель отеля ответил 26.04.14 22:57
Добрый вечер eta9. Нет. Не будет так. Если едут например муж и жена. И сын взрослый. Может быть одна большая кровать и и одна одноместная. Но по Вашему желанию. Можно будет поменять. На 3 отдельных кровати. С уважением, представитель отеля.
ПОЧЕМУ ЖЕ, СЕЙЧАС НА 3-х ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ 15-16 лет НАМ ДАЮТ 2 ОДНОМЕСТНЫЕ КРОВАТИ И РАСКЛАДУШКУ???? где на самом деле ставить ее просто негде, и если ее все же запихнут номер то шкаф открыть будет не возможно!!! пока сидим на ресепшене ждем... чем кончится это неприятная история буду держать вас в курсе!!
Татьяна, подскажите, изменилась ситуация с кондерами ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 085
  • Фото: 0
0 Благодарностей