АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
19.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте.Не раз была в Египте,но отзыв решилась написать...

Здравствуйте.Не раз была в Египте,но отзыв решилась написать в первые.Начнем с самого начала.Привезли нас в отель уже вечером,пригласили на поздний ужин,но увы особого выбора поесть не было ,да и обстановка в столовой(иначе ресторан не назовёшь)не располагала.Затем нас расселили по номерам,вот там нас ожидал ещё один плохой сюрприз-тараканы!Серые,рваные простыни и такого же цвета полотенца и везде волосы.Ночь мы как то пережили,хотя отвращение было жуткое!Уборка номера была так себе.Утром мы пошли на завтрак с плохим настроением,но тут оказалось всё не так плохо,меню разнообразное и довольно вкусно готовят,но с фруктами у них напряженка,только апельсины и забродившие яблоки ,арбузы за 10 дней были 1 раз и то выдавали по три маленькие дольки,ну иногда были и финики,два раза недоспелые бананы.Персонал главного ресторана замечательный,вежливый,опрятный,обходительный и это может быть единственный плюс!!!Заход в море совсем не песчаный как обещали,а галька и кораллы,нужна спец.обувь.Территория не ухоженная,много битой плитки и мусора,кругом валяются пластиковые стаканчики.А по вечерам по территории гуляют пустынные лисы,очень боялись за ребёнка.И "болезнь" этого отеля-регулярное отключение электроэнергии по всей территории в течение дня раза по три минут на5- 10,что очень страшно вечером,т.к. бегают дикие животные.Природа скудненькая,анимация как в пансионате. Отдых мы себе портить не стали и старались не замечать минусов,хотя было сложно,НО БОЛЬШЕ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОЕДУ И ДРУЗЬЯМ НЕ ПОСОВЕТУЮ !ЭТО НЕ 5 ЗВЁЗД ,А 3 НЕ БОЛЬШЕ! ГОСПОДА ТУРИСТЫ НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ,МНОГО ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ,ХОРОШИХ.

Добавлено 02.07.14 00:09 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 17.07.14

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам жаль, что у Вас возникло столько негативных эмоций во время пребывая у нас. Со всеми Вашими претензиями и пожеланиями Вам следовало тут же обратиться к администраторам (Guest Relation). Они бы быстро отреагировали на все Ваши замечания и сделали все возможное, чтобы Ваш отдых был более комфортным. Хотелось бы довести до Вашего сведения, что отель сервирует сезонные фрукты, поэтому, если Вам хотелось фруктов, которых нет в Египте в данное время года, Вам возможно, следовало покупать их отдельно в специальных маркетах. Смеем Вас уверить, что все наши фрукты свежие и если они и нарезаются, то делается это перед подачей на стол. Поэтому хотелось бы узнать какой факт привел Вас к мысли, что наши фрукты не соответствуют качеству. Перебои с электричеством, к сожалению, не решаются внутри отеля. Так как эта проблема идет из города, отель не имеет ни малейшего представления, когда могут отключить свет и как долго это может длиться. Мы обратили внимание, на указанные Вами минусы в нашем сервисе и передадим Ваши замечания нашему руководству. Надеемся, что море подарило Вам много позитива. Желаем Вам в дальнейшем получать только хорошие эмоции во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв