за последние 30 дней
отель далеко не пятерка
В Египте первый раз,до этого были с семьей в Турции в 4и 3 звездочных отелях,решили попробовать египетскую 5.Начиталась отзывов,все отзывы как-будто пишут заинтересованные лица,но а теперь правду.Отдыхали с 21.06.14-29.06.14,номера дали хорошие,убирались нормально,мини -бар был заполнен для нас достаточно,море замечательное,правда заходы не очень,но мы купили специальную обувь,территория большая ухоженная,ну вот и все. а теперь минусы.В отеле было огромное количество арабских семей с детьми,это тоже самое как представить себя в цыганском таборе,где-то за 3 дня до отезда они испорились .Стало намного лучше.В ресторане грязь,мухи,мало фруктов,нет мороженного в 5.Система аля-карт работает только для итальянского ресторана променад-таже еда ,что и в нашем ресторане только+ пица.На пляже не хватает лежаков,многие сломаны,в отеле перебои с водой,свет отключали каждый день несколько раз.Администрация никак не реагирует,русские девушки рядом с ресепшеном,не для помощи ,а для мебели.Если вы еще не выбрали отели Голден вайф сити ,хорошо подумайте.В Турции мне понравилось намного больше,там такого бардака меньше
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы остались разочарованы отелем и у Вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Нам бы хотелось ответить на перечисленные Вами претензии. Мы принимаем гостей всех национальностей и если Вы едете отдыхать в Египет, то логично предположить, что Вы столкнетесь здесь с гостями арабской национальности. А-ля карт рестораны работают для всех одинаково. Если у Вас не получалось зарезервировать ресторан, то возможно, Вам стоило делать резервацию во время, которые Вам советовали администраторы. Вы видели, что отель заполнен почти под 100%, это почти 900 человек. Отелей на территории комплекса 7, а мест в ресторанах ограниченное количество. Другие гости, отдыхавшие с Вами, делали регистрацию, и успешно. Поэтому не стоит утверждать, что регистрация А-ля карт ресторанов работает только для Итальянского ресторана. Перебои с водой и электричеством на самом деле были. Мы извинялись перед всеми туристами за данный дискомфорт, но так же мы не раз объясняли, что отель не может предвидеть аварийных ситуаций в городе и повлиять на них. Русские Guest Relation - представители Эмеральда, могли бы помочь Вам с любыми вопросами внутри отеля, но не смогли бы решить проблемы исходящие из города. Мы примем во внимание все Ваши замечания относительно сервиса и передадим их нашему руководству. Желаем Вам больше не испытывать негативных эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?