АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Риксос после реконструкции -это не риксос премиум,а риксос...

Риксос после реконструкции -это не риксос премиум,а риксос 4 звезды.Кто был в старом Риксос,те знают,что это был роскошный отель с премиум обслуживанием,шикарным питанием.В новом Риксос все минимизировать:обслуживание,питание,комфорт.Когда мы отдыхали в отеле (мы смеялись) была неделя скумбрии,морепродукты мы практически не видели,сладости ужасные.Очень сильно сократили персонал,поэтому столы не убиралисьи их не хватало на ужине.Вообще ресторан стал похож на столовку,где ходят тетки в халатах и шлепках.На пляже с лежаков .убрали мягкие матрасики и полотенца стали вафельные.Напитки мешают,бары на пляже сократили ивыдают питьевую воду.Анимация безобразная:боча,дару и водное поло..Детский клуб обмельчал,ребёнку было не интересно.Позор.Если вы были в старом риксос,то ишите другой отель,чтобы не разочароваться,как мы.

Добавлено: 30.06.2014 22:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ирина, добрый день! Были в прошлом году в августе, нам понравилось, правда в этом году решили сменить на риксос в Кемере. А как там можно уменьшить бары, если их там было два около бассейнов и один на пляже, но он работал часов до 18, остался один?
22:00 07.07.14
Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 671