Ожидали лучшего
Отдыхали мы в этом отеле с 30 мая по 20 июня. Мы - это я, муж и дочка 2,5 лет.
Впечатление в целом неплохое, но не более того. Отель совершенно обычный и не имеющий никакого отношения к отелю класса ПРЕМИУМ.
1. Заселения ждали 2,5 часа. В мае отель еще был полупустой со свободными номерами, но карточку от номера выдали ровно в 14-00. В номере для ребенка ничего не оказалось. Хотя мы заранее еще из Москвы просили и детскую кроватку, и горшок, и тапки. Служащие отеля нас уверили, что к нашему приезду будет все готово. Но ничего не было.
Нас в номере тоже ничего не встретило, даже вазы с жалким набором зеленых яблок не было. Более того, на период проживания в данном отеле выпал мой день рождения. Обо мне даже никто не вспомнил. По большей сути мне конечно все равно, но осадок остался.
2. Уборка номера была отвратительная. Если не скандалить на рецепшн, то убираться приходили через день. И всем все равно, вызвал ты уборщицу или нет. Обслуга просто игнорировала включенные зеленные лампочки на табло о необходимости произвести уборку.За три недели не пылесосили ни разу! Пыль протирали 1 раз в неделю. О том, что постельное белье менять нужно не только на взрослых кроватях, но и в детской тоже, уборщицы видимо не знают.
3. Мини бар также пополнялся через день.
4. Кондиционер в номере не работал. Вернее работал, но при выборе любой температуры дул один и тот же воздух градусов так 23. Вызывали ремонтировать два раза. Так и нечего и не сделали.
В один прекрасный день с потолка ручьями потекла вода. Устранили быстро, правда пришлось отловить дежурного по этажу.
5. В коридоре под дверью у нас был склад тележек уборщиц. Очень "приятное" зрелище. Приходя на работу без чего 7 утра у уборщиц начиналась получасовая болтовня, хотя болтовней назвать это сложно, т.к. тихо разговаривать они не умеют. И это происходило каждый день у нас за дверью. Будильник можно не заводить, тебя разбудят!
6. Основной ресторан. Официанты вообще не хотят работать. Приходишь на ужин и пол часа ищешь свободный стол. И не потому, что их нет, а потому что официанты просто не убирают во время со столов грязную посуду за другими гостями.
Найти чистый детский стульчик практически невозможно. После других детей столики заново никто не накрывает, не кладет ни слюнявчиков, ни салфеток. Их даже элементарно не протирают.
Питание в основном ресторане очень достойное. Претензий нет. Но это только относится ко взрослой кухни. Для детей ничего нет, кроме йогуртов и двух видов пюре. Детская еда есть только в клубе Рикси. Да и там особо выбрать нечего. Абсолютно однообразная еда. Видимо руководство отеля класса Премиум считает, что маленьким детям кроме картошки фри, бургеров и булок больше ничего не нужно.
Три вида супа, жареная курица, жареная рыба, жареное мясо, макароны, брокколи, картошки фри, бургеры - вот, что я увидела за 3 недели в детском ресторане.
7. Девочки-аниматоры в Рикси молодцы, всегда стараются найти подход к каждому ребенку.
8. Отдельная история - это Спасатель в детском клубе. При мне этот молодой человек проглядел как тонула маленькая девочка в детском бассейне. В то время как девочку вытаскивали родители, Спасатель спокойно сидел в тени на лавочке, надвинув на глаза солнечные очки!
9. На пляже уборку никто не производит. Мусорки - с мусором, столики возле шезлонга грязные, с посудой, никто не убирает.
В раздевалках нет крючков. Вместо них торчат гвозди. Видимо так принято в Риксосе!
В туалетах возле пляжа за три недели ни разу не было ни туалетной бумаги, ни жидкого мыла.
Ужасно навязчивые продавцы из магазина кожи и меха. Видимо прямо на пляже надо покупать их продукцию. И то все равно не отстанут.
10. Ужасно работают лифты в отеле. Перепутанные кнопки вызова лифта ( 2 этаж 2 корпус). Вентиляции в лифтах нет.
Подводя итог хочется сказать, что в общем и целом все неплохо, но минусов для отеля класса Премиум все же многовато. И если ничего не поменяется, то в этот отель со свой семьей я навряд ли вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?