АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не премиум!!!

Отдыхал с ребенком 5 лет с 21. июня до 3. июля.

Почитал последние отзывы и был напуган. В первый день мне показалось, что все опасения были зря, потому что хорошо встретили, быстро заселили (5 мин.) и в комнате все работало, но уже на следующий день все изменилось в худшую сторону.

1. УБОРКА (3)

Уборка, как полагается в отеле класса премиум по идее два раза в день и теоретически она могла бы быть, но уборка поверхностная, на скорую руку. Один раз остался вытащенный из мусорного бака пакет просто с мусором на полу. В другой раз не поменяли, извините, обписяную ребенком постель. Никаких лебедей и цветочков, не смотря на хорошие чаевые. Один раз появилось полотенечное сердечко с розочкой, так я аж испугался с чего бы это.

2. ТЕРРИТОРИЯ (4)

Территория большая, зеленая. Ездят багги, которые могут подвезти. Да, убрали гондолы и есть не практичный фонтанный ландшафт, пол которого обшарпанный, но в целом территория красивая и уютная, а цветные и поющий фонтаны дополняют приятную атмосферу.

3. ЕДА (2)

Тут можно много писать. Еда не отеля премиум класса это точно и обслуживание тоже. На завтрак, обед и ужин существует для взрослых только один ресторан. (A la carte не в счет) Т.е. нет например пляжного ресторана вообще. С пляжа идите на обед обратно в здание. Нет ничего на открытом гриле, как это в других отелях. Ресторан огромный и надо очень долго ходить по нему, чтоб собрать себе на тарелку еду. Если надо еще и ребенку принести, то караул. При этом столы постоянно заставлены грязной посудой, которую не убирают и место найти сложно. Официанты сами по себе не подходят, надо звать. Напитки несут так долго, что иногда уже поешь и просто уходишь. Самой еды вроде бы и много и мало. Очень много всяких намазок, солений, присыпок, но это же не еда. Есть суши - так себе. Есть свежая паста и пицца, где вечно очередь и ее не успевают делать. В салатах одна зелень. Никаких оливье, селедок под шубой итд. И самое главное - каждый день одно и тоже. На завтрак так вообще уже не знал что есть и чередовал блины и яйца. Максимум два супа.

Днем открывается food cort, где есть шаурма, вермишель с овощами, фрукты... Можно перекусить, но опять же можно застать грязные столы, с которых официанты просто убрали за кем-то посуду. Ходил, ел арбуз стоя.

В детском клубе, в детской столовой жаренное мясо, стейки, картошка фри, жирный суп, гамбургеры, вермишель уже с кетчупом. Из съедобного для детей иногда гречка, спагетти, кусочки куриного филе, овощи.

Это явно не премиум еда и даже не хорошие 5 звезд.

И в принципе еда не особо вкусная.

4. СЕРВИС (2)

Проблемы как неработающее управление кондиционером решились после 3. звонка на ресепшен. И это еще не плохо, но когда 3 сотрудника, пополняющих минибар, заходят с нами в лифт, начинают нас между собой на турецком обсуждать, показывая на меня пальцем, а потом выходят из лифта, не пропуская нас вперед - это край!!! Это максимум 2 звезды. Какой там премиум?))

Когда сотрудник мне называет сумму открытых счетов устно, не выдавая не самого счета не квитанции, а кросс курс доллар-евро у него 1.259, а через несколько часов при просьбе выдать просто счет, начинает нервничать и говорит, что типа "ой, я ошибся, Вам положен возврат денег" - это предел и это явно не премиум.

5. ПЛЯЖ (4)

Пляж чистый, ухоженный. Удобно, что полотенца по всей территории без карточек. С другой же стороны, все набирают полотенца, везде их раскладывают и получается, что все занято. Далековато ходить за напитками на пляже, но терпимо. Вход немного каменистый, но приемлемый.

6. ДЕТСКИЙ КЛУБ (4)

Аниматоры развлекают детей весь день и очень хорошо за ними приглядывают. Хорошая инфраструктура клуба. Поставил бы 5, если бы не еда.

7. ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ (2)

Я конечно понимаю, что для пафосного отеля шутки ниже пояса, как в других отелях, не приемлемы, но там хоть весело, а здесь скучно. Одни танцгруппы сменяют другие и так по кругу. Это не интересно и уже 1000 раз видели и Индию и Африку и турецкие танцы итд. Активной анимации просто нет. Мало того, очень заметен рабовладельческий строй. Видно как шеф-аниматоры, которых не рационально 3 человека, обращаются со своими подопечными как с дерьмом, что не профессионально, потому что отразится явно на работе с гостями, не человечно и просто противно. Не подобает отелю премиум класса.

Из плюсов еще аквапарк на территории отеля. Для детей супер!

В целом, как всегда победили море и солнце и не хотелось уезжать, но из-за несоответствия цены и качества, не рекомендую этот отель.

Добавлено: 04.07.2014 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
19:08 13.07.14
Уважаемый Радик,

Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить глубокое сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,
Анна Кучуксари
Guest Relations Agent
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!Спасибо за честный и развернутый отзыв,к которому я присоединяюсь полностью!Отели сети Rixos представляют собой много пафоса и пиара(напоминает старые Жигули в золотой краске,с виду красиво и блестит,внутри ужас-)),при проведении рекламных компаний на выставках и турагентствах!Складывается впечатление,что усилия затраченные на рекламную компанию,как раз и окупают гости отелей,а сами отели не соответствуют заявленной категории качества отельного бизнеса!Особенно удивляет при этом,безумная ценовая политика этих отелей,которая не аргументирована не набором блюд,напитков,не уровнем сервиса!Мне странно,что многие гости отеля не видят очевидные факты,например-за игристое вино(шампанское) выдается обычный сидр(а,это яблочный напиток),а не виноделие-)))Поэтому подводя итог,администрации необходимо в корне поменять ситуацию- конечно сильно урезать свои запросы относительно стоимости,улучшить состояние и ассортимент блюд и напитков,румсервиса и т.д.!Жаль гостей отеля,которые за такие огромные суммы получают сервис сравнимый с категорией 3звезды,хотя неудивительно,потому что в Турции,отели сами себе присваивают звезды без международного аудита гостиничного бизнеса!Поэтому и нет ни у кого 3 звезды-)))
С уважением опытный турист с 1996 года,Олег
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Правильный отзыв. Удивляюсь людям, которые в своих отзывах визжат от восторга после этого отеля. Как будто за такие бешеные деньги никогда ничего лучшего и не встречали. Гостей здесь явно не уважают, баловать не собираются и вообще совсем не рады. Основная масса еды готовится, похоже, из замороженных полуфабрикатов, а кормовые дыни постеснялись бы давать гостям даже в 2-х звездах... Короче, это безобразие под названием "Риксос Премиум" просто обескураживает.
Полезный отзыв
Ага, езжайте в Белконти за почти те же деньги и посмотрим, что Вы там запоете. В отеле есть свои недочеты, и даже плиты в ванной на голову падают, но суть в другом. Отелю действительно надо поменять ценовую политику. Качество сервиса не соответствует цене, далеко не соответствует. Особенно раздражает реклама премиум концепции, чего в отеле и в помине нет. Какая нахрен премиум концепция в исполнении отеля Риксос Белек?!!
Очень странный менеджмент в Риксосе, я бы даже сказал крайне не профессиональный. Но в целом отелю твердая четверка!!!
Добрый день. Странно от Вас получить такой отзыв об отеле...после такого впечатления думаю Вы могли передо мной извиниться, после Вашего комментария на мой отзыв об ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ отеле, или у вас тоже случился...как Вы написали недоебит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Radik
Германия
Кельн
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2011
  • Страны, города: 1 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 331
  • Фото: 9
0 Благодарностей