за последние 30 дней
Точно не премиум!!!
Отдыхал с ребенком 5 лет с 21. июня до 3. июля.
Почитал последние отзывы и был напуган. В первый день мне показалось, что все опасения были зря, потому что хорошо встретили, быстро заселили (5 мин.) и в комнате все работало, но уже на следующий день все изменилось в худшую сторону.
1. УБОРКА (3)
Уборка, как полагается в отеле класса премиум по идее два раза в день и теоретически она могла бы быть, но уборка поверхностная, на скорую руку. Один раз остался вытащенный из мусорного бака пакет просто с мусором на полу. В другой раз не поменяли, извините, обписяную ребенком постель. Никаких лебедей и цветочков, не смотря на хорошие чаевые. Один раз появилось полотенечное сердечко с розочкой, так я аж испугался с чего бы это.
2. ТЕРРИТОРИЯ (4)
Территория большая, зеленая. Ездят багги, которые могут подвезти. Да, убрали гондолы и есть не практичный фонтанный ландшафт, пол которого обшарпанный, но в целом территория красивая и уютная, а цветные и поющий фонтаны дополняют приятную атмосферу.
3. ЕДА (2)
Тут можно много писать. Еда не отеля премиум класса это точно и обслуживание тоже. На завтрак, обед и ужин существует для взрослых только один ресторан. (A la carte не в счет) Т.е. нет например пляжного ресторана вообще. С пляжа идите на обед обратно в здание. Нет ничего на открытом гриле, как это в других отелях. Ресторан огромный и надо очень долго ходить по нему, чтоб собрать себе на тарелку еду. Если надо еще и ребенку принести, то караул. При этом столы постоянно заставлены грязной посудой, которую не убирают и место найти сложно. Официанты сами по себе не подходят, надо звать. Напитки несут так долго, что иногда уже поешь и просто уходишь. Самой еды вроде бы и много и мало. Очень много всяких намазок, солений, присыпок, но это же не еда. Есть суши - так себе. Есть свежая паста и пицца, где вечно очередь и ее не успевают делать. В салатах одна зелень. Никаких оливье, селедок под шубой итд. И самое главное - каждый день одно и тоже. На завтрак так вообще уже не знал что есть и чередовал блины и яйца. Максимум два супа.
Днем открывается food cort, где есть шаурма, вермишель с овощами, фрукты... Можно перекусить, но опять же можно застать грязные столы, с которых официанты просто убрали за кем-то посуду. Ходил, ел арбуз стоя.
В детском клубе, в детской столовой жаренное мясо, стейки, картошка фри, жирный суп, гамбургеры, вермишель уже с кетчупом. Из съедобного для детей иногда гречка, спагетти, кусочки куриного филе, овощи.
Это явно не премиум еда и даже не хорошие 5 звезд.
И в принципе еда не особо вкусная.
4. СЕРВИС (2)
Проблемы как неработающее управление кондиционером решились после 3. звонка на ресепшен. И это еще не плохо, но когда 3 сотрудника, пополняющих минибар, заходят с нами в лифт, начинают нас между собой на турецком обсуждать, показывая на меня пальцем, а потом выходят из лифта, не пропуская нас вперед - это край!!! Это максимум 2 звезды. Какой там премиум?))
Когда сотрудник мне называет сумму открытых счетов устно, не выдавая не самого счета не квитанции, а кросс курс доллар-евро у него 1.259, а через несколько часов при просьбе выдать просто счет, начинает нервничать и говорит, что типа "ой, я ошибся, Вам положен возврат денег" - это предел и это явно не премиум.
5. ПЛЯЖ (4)
Пляж чистый, ухоженный. Удобно, что полотенца по всей территории без карточек. С другой же стороны, все набирают полотенца, везде их раскладывают и получается, что все занято. Далековато ходить за напитками на пляже, но терпимо. Вход немного каменистый, но приемлемый.
6. ДЕТСКИЙ КЛУБ (4)
Аниматоры развлекают детей весь день и очень хорошо за ними приглядывают. Хорошая инфраструктура клуба. Поставил бы 5, если бы не еда.
7. ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ (2)
Я конечно понимаю, что для пафосного отеля шутки ниже пояса, как в других отелях, не приемлемы, но там хоть весело, а здесь скучно. Одни танцгруппы сменяют другие и так по кругу. Это не интересно и уже 1000 раз видели и Индию и Африку и турецкие танцы итд. Активной анимации просто нет. Мало того, очень заметен рабовладельческий строй. Видно как шеф-аниматоры, которых не рационально 3 человека, обращаются со своими подопечными как с дерьмом, что не профессионально, потому что отразится явно на работе с гостями, не человечно и просто противно. Не подобает отелю премиум класса.
Из плюсов еще аквапарк на территории отеля. Для детей супер!
В целом, как всегда победили море и солнце и не хотелось уезжать, но из-за несоответствия цены и качества, не рекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить глубокое сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Анна Кучуксари
Guest Relations Agent
С уважением опытный турист с 1996 года,Олег
Очень странный менеджмент в Риксосе, я бы даже сказал крайне не профессиональный. Но в целом отелю твердая четверка!!!