АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
12.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА В ЭТОТ ОТЕЛЬ

Отель просто ужасный, я езжу с семьей заграницу уже 4 раз, но такого я еще не видела. Сервис просто "0", в столовой (рестораном это никак не назовешь) полная антисантария, тарелки просто грязные (низ тарелок не моется, поэтому вляпаться можно в жир или кетчуп), вилки и ножи, которые остаются на столе и возможно, что ими кто-то ел, сервируются снова, те приборы, которыми сервируют заново, тоже очень много грязных, чашки смотришь только, чтобы хоятя бы внутри были чистыми. Грязную посуду во время еды вообще не убирают, столов свободных нет, поэтому ищещь свободный с кучей оставленной посуды стол, сажаешь ребенка и носишься по столовой пол часа за обслугой , чтобы убрали и накрыли. На ужине перед нашим столом официант разбил стакан прямо около ног моего ребенка, я ему сразу сказала, что уберите, так ведь один прошел наступил на стекло оно разлетелось, второй так же, спустя 30 минут там прошел главный менеджер, так они только подносом в кучу все сгребли и я не знаю когда в конце концов убрали и так все!!! В самой еде есть разнообразие, завтрак как обычно яйца, пончики, блины, круасаны, овощи и т.д. Кофе нет вообще (бурда из термоса), кофемашины нет даже на рецепшине!!! Обед суп (но нужно в первую очередь схватить ложки, а то потом будете сидеть и ждать когда эти тормаза официанты, обойдут все столы найдут использованный ложки, намоют их и принесут) курица, говядина. рис, овощи, картофельное пюре через день (день обед, следующий день ужин), сладкое, фрукты вообще засада (очищенные назезанные апельсины и яблоки, финики, зеленые бананы, которые прямо вяжут), на улице по 2$ персики и манго, 4$ арбуз. Ужин - все стандартно, но все самое вкуное на гриле по выдаче (шашлык из курицы, морепродукты, индейка, курица гриль). В столовой всегда очередь за напитками (сам себе можешь налить тольуо воду, сок, чай, молоко), все остальное бармен и всегда отсутствие стаканов, они их собирают со столов, ополаскивают и снова наливают, поэтому вонь от стаканов стоит не возможная). Кроме того в отеле очень много русских (есть с кем пообщаться) все плюются, кто написал хорошие отзывы и у всех понос!!!

В отеле два бара (лобби и у бассейна), бассейн работает до 6 вечера, бар у бассейна до 5 вечера, кроме того все убирать они начинаюи в 4 часа 45 минут. потом нужно одеваться и идти в лобби и стоять очередь элементарно за водой. В баре нет фанты, иногда колы и т.д., вчера у бассейна не было целый день пива, вообщем каждый день что-то из напитков отсутствует. В один день закончислась сначала фанта, потом кола, потом спрайт, наши люди начали возмущаться, они на это выдернуди шнур из машины и сказали что она сломалась (все у матросов нет вопрсов).Пиво льют безалкогольное, в столовой всегда алкогольное, в лобби как повезет (для тех кто пьет пиво - алкогольное горчит), кроме того они моют однаразовые стаканы!!!! У меня ребенку налили колу, стакан "писает", бармен ему отдает и она вся в коле. При мне в лобби налили мужчине виски в такой же "писающий" стакан виски, мы с ним смотрим обалдели, на что бармен не извиняясь просто ставит этот стакан в другой.

Территоря отеля в прнципе ухоженная, но убассейна всегда грязный пол, так что я всегда в сланцах ходила, растительности не много, но хочу отметить, что бассей у топаза самый лучший с нормальной системой очистки, на территории голден файф все старые, территория убитая, того и гляди, то на что-нибудь наступишь, то-ли упадешь, то-ли в тебя отлетит. водные горки (их там четыре), предусматривают катание на трусах (нет ни ковриков, ни бубликов), и они такие старые, что на швах можно тусы оставить. Море бесподобно, только нужно заходить по середине, там песок и соответственно много людей. лежаки мы себе всегда находили, на пляж возит автобус, что очень удобно, потому что идти по жаре очень тошно.

Анимация слабовата и самое главное, что их основная задача втюхать билеты на различные дискотеки, они и сами этому не рады, но такова концепция отеля.

Гид в отеле, это вообще жесть, не купил к него экскурсии, заставит кучу слов внизу написать, пугает что страховка не действует и вообще половину просто врет, мол живите здесь и бойтесь. Так что мой совет, зарегистрируйтесь у него и внимательно прочитайте инстурукцию по концепции отеля, которую вам выдадут при заселении, гид даже не знет время обеда, это уже о чем- то говорит.

А так вообщем солнце никто не отменял, счастливого отдыха.

Добавлено 30.06.14 19:07 (4 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 01.07.14

На гида можно сразу забить. Могу похвалить тут ТЕЗ ТУР - я взял бумажку и отдал дней через 5, сказал, что некогда было (заполнять эту белиберду вообще не стал, жене отдал) - он очень вежливо ответил "ну, ничего. OK" - вот и всё. НАФИГ ИМ НЕ НУЖНЫ эти анкеты и ваши страховки. Всё и так будет работать. Всё ради продажи экскурсий. Просто одни - агрессивны, другие молодцы (а я думаю, что просто строго проинструктированы на этот счёт), как тез-туровские.

15:55 02.07.14

С Константином согласна, гид от Тез Тура нормальный и не навязчивый. Но если хотите застраховать себя от навязчивости гида (говорю только для граждан РБ), покупайте дополнительно страховку у себя в городе. Их есть две разновидности:1. Оплачивается, после предъявлении чеков и справок. 2. Автоматом оплачивает страховая компания (не слушайте страховщиков, которые говорят, что такой нет, заставляйте при Вас звонить в головной офис в Минск). Эти два вида страхования, распространяются на всю территорию страны Вашего прибытия. Ведь, даже если не дай бог зуб заболит или по каким то причинам анализ крови нужно сделать, это действительно не входит в страховку, которую Вам дадут в турагенстве. Если гид начинает наглеть, просто покажите, страховку нашей страны, вопросы отпадают сами собой.

18:04 02.07.14

Подписываюсь под каждым словом Ольги, да все именно так, это не выдумка и не для того, чтобы оболгать отель.
Мне отдых понравился море, солнце, но вот эти огромные минусы, портят все впечатление об отели и обслуживание.

23:53 03.07.14

Согласна с вами полностью, у нас у ребенка тоже был весь период отдыха понос, дома через неделю только отошел... В столовой просто ужасно! отель дико испортился!!!

17:49 08.07.14

мой коммент удалили!

22:17 09.07.14

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Вы правы относительно некоторых моментов. Благодаря Вашим комментариям мы обращаем особое внимание на недостатки и стараемся совершенствовать качество обслуживания. Уже приняты особые меры по контролю чистоты посуды и столовых приборов, сменился состав официантов главного ресторана. Что касается пива, то в отеле подаётся только алкогольное пиво, просто качества напитков местного производства отличается от привычного для россиян. Также сообщаем Вам, что с барменами был проведён тренинг по улучшению качества сервиса. Что касается анимации, то в ближайшее время произойдёт смена состава команды, а также развлекательной программы. Относительно горок в Аква парке, совсем скоро откроется новый Аква парк вблизи отеля Ал Мас с большим разнообразием увлекательных горок для взрослых и детей, посещение которого будет бесплатным для гостей комплекса Голден 5. Мы рады, что Вы смогли отметить для себя и позитивные моменты отдыха: разнообразие питания, чистота бассейна, ухоженная территория отеля.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв