АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
20.06.14 - 29.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

средненький отельчик

Отдыхали семьей с детьми, деткам по 7 лет, в египте были 4 раза, поэтому сравнить есть с чем.

В общем отдых понравился, напишу те нюансы, плюсы и минусы, которые мы заметили.

Территория отеля: все отлично, чисто, красиво.

правда до моря далековато, по жаре тяжело ходить, но мы знали куда едим, поэтому этого ожидали. Да, там ходил автобус, но народу так много на этот автобус, что мы пару раз даже не могли в него сесть. Конечно, если бы мы были с мужем вдвоем, то без проблем, прогуляться можно и пешком.

На море шезлонгов под зонтиками нам показалось мало, приходилось вставать в 7 утра и к 8 ехать на море, конечно можно найти место и в 10 и 11 утра, но нам нужно было выбрать место где хороший заход в море.

Питание: конкретно в топазе, без изысков, однообразное, очень мало фруктов, а те которые выкладывали, на всех не хватало, конечно в других отелях colden 5, по разнообразнее, таких проблем с фруктами не было.

Питались практически во всех отелях colden 5, все одно и тоже,просто в пятерках по больше выбора.

А-ля карт не бронировали, почитав другие отзывы, люди не особо в восторге, решили нам и этого достаточно.

Сервис: заселили сразу, без взятки дали хороший номер (106) на первом этаже с террасой, комнаты просторные,кондиционер работал отлично, правда мебель старая, сантехника в ужасном состоянии, но работало все. Вид на бассейн. Проблема была в напоре горячей воды, днем и после 11 часов вечера у нас ее регулярно не было в общее. Ходили на ресепшен, нам сначала отвечали, что воды во всем отели нет, потом делали вид, что не понимают о чем мы говорим.

Уборка регулярная, мы даже пару раз отказывались от нее, т.к. убираться приходили около 15-16 часов, нам хотелось поспать.

Персонал: по поводу работы менеджеров на ресепшен, мы первый раз с таким столкнулись, они постоянно делали вид, что не понимают по русски, чтобы мы их не спрашивали, подходили по поводу муравьев около номера, которых было просто рой, ужас какой то. Они нам ответили, у нас их нет и вам показалось. Я приехала с такими муравьиными укусами. Не хотелось ругаться и портить себе отдых, но было ощущение, что наши проблемы, никому не интересны и разбирайтесь дорогие туристы с ними сами.

Еще хотелось отметить работу официантов в ресторане в топаза, конкретно в топазе, т.к. в других ресторанах, все отлично.Я все понимаю жарко, работа тяжелая, но так нельзя, 2 раза нас сбивал официант с подносом, чуть не вывалил нам на головы все отходы, а один раз мужу заехали локтем почти в лицо, даже не извинился, хотя обернулся заметил.

Последние дни отдыха, народу прибавилось, поэтому мест не хватала в ресторане, мы ходили кушать в другие рестораны или позднее.

Очень не понравилась работа гида Вали Anex, т.к. мы были с детками, на экскурссии не планировали ехать, он нам сказал писать отказ от них, на какой то анкете, изменился в лице, сказал, что так не хорошо, мы ему пытались объяснить, на многих экскурссиях с мужем были, но он даже слушать не хотел. Видели мы его в отели редко, а когда нам задержали рейс почти на 13 часов, он даже не появился в этот день, а туристов было достаточно, все в недоумение, почему он нас бросил, нам пришлось общаться с менеджерами на ресепшен, а они нас посылали к гиду. Вот как то так!

Мы несколько раз ездили он анекса, но бардак такой впервые.

Подводя итоги, можно сказать, отель нормальный, но далеко от моря, с детками не удобно.

Море грязновато, плавал мусор, пакеты, но это конечно от нас туристов тоже зависит.

Не корректный персонал, конечно если бы мы им чаевые давали отношение было бы лучше, но нам не хотелось персонал благодарить!!!

Комары и муравьи, их там очень много.

Постоянно заканчивалась кола,фанта,спрайт

Но скорее всего мы туда больше не вернемся.

Не было периодически горячей воды.

Отдельно хотелось бы написать и поблагодарить Анастасию, с которой списывалась за 2 недели до запланированного отдыха, на этом сайте, все мои просьбы были выполнены.

Желаю процветания и наконец то выучите русский язык, нас в отели 70% от общей массы туристов.

Да кстати, совсем забыла написать про визу, официальная стоимость визы в Египте 25 баксов, но в аэропорту,если пройти к стойкам туроператоров, там она 27 баксов.Не бегите сломя голову к ним, они типа говорят у нас быстрее, но ни фига подобного, там такие же очереди, только за большие деньги.

Как войдете в аэропорт поверните сразу налево, там неприметных 3 окошка, в них можно купить за 25 баксов

Добавлено: 02.07.2014 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Походу, мне очень повезло с отпуском, в мае. И места в столовой были, и чисто, и на пляже свободно. Вывод - нечего там делать в июне)
22:14 09.07.14
Здравствуйте, Ольга!
Cпасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями и полезными рекомендациями нашим будущим гостям. Сожалеем, что среди многочисленных достоинств отеля, к коим относится и размер номера, и красивая чистая территория отеля, и ответственная работа персонала (выполнение просьбы о размещении), негативные моменты оказали своё влияние на принятие решения о непосещении нашего отеля в будущем. Мы приносим Вам свои извинения за все причинённые неудобства. Мы передали Ваши замечания относительно сотрудников ресепшена их непосредственному руководителю, чтобы подобные ситуации не повторялись. Также мы передали замечания относительно работы официантов главного ресторана их менеджеру, чтобы с официантами был проведён тренинг. Что касается питания, то напоминаем Вам, что ежедневно мы предлагаем разнообразные горячие блюда (мясо, мясо птицы, рыба, морепродукты), разнообразные гарниры, выпечка, 3 вида сезонных фруктов в соответствии со стандартами отелей четырёхзвёздочной категории. Также сообщаем Вам, что в комплексе Голден 5 проходит постепенное обновление номерного фонда дабы соответствовать запросам наших гостей. Жаль, что из-за принятого решения Вы не сможете оценить изменения, которые произойдут в нашем комплексе в скором времени.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
да, действительно в июне очень много народу, обычно в египет мы ездили в апреле, такого конечно нет, но в этом году решили с детками попробовать в июне. Вот попробовали )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Гоголева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 628
  • Фото: 14
0 Благодарностей