АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное - море прекрасное!

Отдыхали в Топазе с 16 июня, 11 дней. Прочитала все отзывы за 2014 перед поездкой и была ко всему готова. Приехали в отель в 9 вечера, через полчаса дали номер (у нас было 2 номера, заранее просили рядом), получили браслеты и пошли ужинать. Сразу не приятное впечатление об официанте, который крутился у нашего стола, пытался забрать тарелки, хотя мы еще не доели и постоянно нам говорил, что-то типа "уже поздно, мы закрываемся", он так над душой и стоял, поэтому мы проглотили, что успели и ушли (официант такой толстенький, обслуживает левую половину ресторана как входишь).

Номера. Номер большой, 2 комнаты, вид на бассейн (номера 315 и 318), полотенце и белье просто ужасно старое и грязное. Пододеяльник с дырой, которая под конец еще больше стала, полотенца все желтые. Очень не приятно было. Я брала своё полотенце, т.к. в отзывах про это писали. Постельку не меняли ни разу, полотенца понять не могла меняли или нет, все равно все в пятнах были, но один раз бросили полотенце на пол, на 99% уверена, что нам его сложили заново как чистое. Чаевые оставляли шоколадки Аленка. В ванной висела ужасно вонючая занавеска, детский диван был весь продавлен и жесткий, ребенок 2 раза отказывался на нем спать, говорил спине не удобно... Пыль не вытирали ни разу на столе и тумбочке, вытирала сама, не сложно было.

До моря ездили каждый день на первом автобусе в 8 часов, народу много, иногда не все влезали, поэтому либо второй автобус надо в часы пик, либо перерыв не полчаса, а меньше. Но самое главное, что влезали здоровые мужчины, а женщины с детьми не все. Пляж большой, но зайти можно не везде, лежаков много, но после 9 утра ничего не найдете. Мы в первый день пришли на пляж в 11 почти, т.к. были на встрече с гидом, мест не было вообще, а нас еще 7 человек, кое как насобирали 3 лежака...

Вход в море хороший, песочек, метров 50 по колено, детям самое то. Вода прозрачная и чистая, но только утром, после обеда и арбузные корки, и пакеты из под чипсов, и все что угодно плавало. Есть несколько небольших рифов, рыбки плавают, красивые, но мало. На пляже 2 кафе,можно перекусить, попить. Брали на пляже фреш, арбуз, дыня, апельсин, стоит 2 доллара. Много ходит предлагающих экскурсии, массажи, фотосессии и татуировки.Когда отказываешься даже слушать становятся злые и не добрые. С пляжа часто ходили пешком, пройтись минут 15 по территории, в принципе нам даже нравилось.

Питание. Мы кушали только в Топазе. В других ресторанах можно есть в последний час обеда или ужина. Что сказать про еду? Я не понимала где в Египте фрукты в июне?? 1 раз дали арбуз, который есть нельзя было, весь волокнистый и жесткий. Дети выплюнули. Мы покупали потом арбуз на улице, вот нормальный был. Дыня порезана на мелкие, мелкие куски была на завтрак. Часто были финики, бананы и апельсины. А так еда как везде в Египте. Наесться можно, но мало было и постоянно заканчивались огурцы и помидоры. 2 раза давали крабов, там, правда, есть нечего, мидии 2 раза, кальмары - приготовлены так себе. Пиво бутылочное, часто теплое. Постоянно не хватало стаканов и чашек, а потом выбирали чашку почище.. Вкусная выпечка была на завтрак.

В бассейне была всего несколько раз, предпочитаю море, а не хлорку, но бассейн чистый, большой, есть детский. Анимационная команда старается, но народ раскачать тяжело.

Пока мы были в отеле так попали на дни, когда в отеле не было воды...ее давали на несколько минут несколько раз в день, и так было дня 3-4. Вот это было не смешно...Не помыться, ни в туалет сходить (что творилось в общественных туалетах - не передать, я там не была, но мои зашли..). Причем когда и на сколько дадут воду никто не знал. На пляже в душе тоже воды не было... Потом 2 дня несколько человек просидели в туалете с расстройством, с чем это связано, можно только догадываться.

Летали мы через Санмар, гид просто жук, такой важный и деловой, аж смешно было. Все нас пугал, заставил всех придти на собрание с детьми и пудрил мозги часа 1,5. Ездили от него на экскурсию Коралловый риф, за эконом цену 25 долларов. Поверьте, она не стоит 25, максимум 15. Я много раз была на таких экскурсиях и знаю с чем сравнить и что ожидать. Нас забрали в 9 утра, и уже около 15,00 мы обедали у себя в отеле (кстати, я грешу на отравление именно на этой экскурсии, не питайтесь там, полная антисанитария!!!!). Так же у него есть экскурсии на Райский остров за 55 долларов, тоже слишком дорого! Летали с ребенком на парашюте, на пляже стоит 60 $ за 2-х человек, мы брали за 45 в агенстве из отеля направо, но организация ужасная, прямо скажем. Летали максимум 10 минут, в то время как в тот год в Турции было все на несколько порядков выше в плане организации и времени полета.

Когда сдавали номера, срезали браслеты, попросили оставить детям на память - не оставили, впервые с таким сталкиваюсь.

Кто-то писал в отзывах, что в отеле можно найти всё и плюсы и минусы, я соглашусь. В принципе, все не плохо, но много мелочей, которые впечатление портят.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.06.2014 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Светлана, мы с вами отдыхали в одно почти время и я тоже написала, по поводу официантов, безобразно ведут они себя,у нас очень негативное впечатление осталось об отеле из за обслуживания и ужасного обращения гида Вали. Я думала, это только у нас так все не удачно.
мы после ходила за столы в правой половине, там официанты немного приветливей были. А гида мы видели только на первом собрании, после, слава Богу, он нам не требовался.
Полезный отзыв
да мы тоже садились в правое крыло, все равно в целом обслуживание безобразное, когда обедали в пятерках, там официанты приветливее, всегда помогали найти столик,т.к. компания была большая, тем более никто нас не толкал локтями, как это было в топазе. Честно я возмущена, 4 раза отдыхали в египте, но первый раз такое обращение видела.
Гид нам честно говоря, был не нужен, тем более у такого гида не стали брать ни какие экскурсии, но когда самолет задержали на приличное время, то хотелось бы послушать внятное объяснение причина задержки, а он нас кинул. Но это бог с ним. Мы понимаем что это не европа и египту далеко до неё.
22:11 09.07.14
Добрый день, Светлана!
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Вы абсолютно правы в том, что на свете нет ничего идеального, во всём можно найти как положительные, так и отрицательные стороны, однако всегда стоит трезво подходить к оцениванию действительности, выбирая правильный критерий, чтобы составить объективную картину. Мы полагаем, что наиболее подходящим критерием является соотношение цены и качества, которое прекрасно реализуется при отдыхе в нашем отеле. Мы согласны с Вашими замечаниями по поводу состояния постельных принадлежностей, и уже в скором времени они будут заменены на новые, закупленные недавно и только поступившие на склад. Что касается качества уборки номера, то проблема быстро решается, если гости обращаются к администратору по работе с гостями Guest Relation. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства во время перебоя с водоснабжением, который относится к форс-мажору. Мы также передали все Ваши замечания по поводу недостатка стаканов и чашек, пополнения блюд в главном ресторане. Что касается браслетов, то они срезаются в день отъезда для отчётности. Мы рады, что даже несмотря на некоторые отрицательные моменты, Вы хорошо отдохнули, отметили преимущества наших номеров, удобный чистый бассейн, прекрасный пляж с хорошим входом в море.
С пожеланиями мира и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Svetlana2302
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 173
  • Фото: 64
0 Благодарностей