за последние 30 дней
Главное - море прекрасное!
Отдыхали в Топазе с 16 июня, 11 дней. Прочитала все отзывы за 2014 перед поездкой и была ко всему готова. Приехали в отель в 9 вечера, через полчаса дали номер (у нас было 2 номера, заранее просили рядом), получили браслеты и пошли ужинать. Сразу не приятное впечатление об официанте, который крутился у нашего стола, пытался забрать тарелки, хотя мы еще не доели и постоянно нам говорил, что-то типа "уже поздно, мы закрываемся", он так над душой и стоял, поэтому мы проглотили, что успели и ушли (официант такой толстенький, обслуживает левую половину ресторана как входишь).
Номера. Номер большой, 2 комнаты, вид на бассейн (номера 315 и 318), полотенце и белье просто ужасно старое и грязное. Пододеяльник с дырой, которая под конец еще больше стала, полотенца все желтые. Очень не приятно было. Я брала своё полотенце, т.к. в отзывах про это писали. Постельку не меняли ни разу, полотенца понять не могла меняли или нет, все равно все в пятнах были, но один раз бросили полотенце на пол, на 99% уверена, что нам его сложили заново как чистое. Чаевые оставляли шоколадки Аленка. В ванной висела ужасно вонючая занавеска, детский диван был весь продавлен и жесткий, ребенок 2 раза отказывался на нем спать, говорил спине не удобно... Пыль не вытирали ни разу на столе и тумбочке, вытирала сама, не сложно было.
До моря ездили каждый день на первом автобусе в 8 часов, народу много, иногда не все влезали, поэтому либо второй автобус надо в часы пик, либо перерыв не полчаса, а меньше. Но самое главное, что влезали здоровые мужчины, а женщины с детьми не все. Пляж большой, но зайти можно не везде, лежаков много, но после 9 утра ничего не найдете. Мы в первый день пришли на пляж в 11 почти, т.к. были на встрече с гидом, мест не было вообще, а нас еще 7 человек, кое как насобирали 3 лежака...
Вход в море хороший, песочек, метров 50 по колено, детям самое то. Вода прозрачная и чистая, но только утром, после обеда и арбузные корки, и пакеты из под чипсов, и все что угодно плавало. Есть несколько небольших рифов, рыбки плавают, красивые, но мало. На пляже 2 кафе,можно перекусить, попить. Брали на пляже фреш, арбуз, дыня, апельсин, стоит 2 доллара. Много ходит предлагающих экскурсии, массажи, фотосессии и татуировки.Когда отказываешься даже слушать становятся злые и не добрые. С пляжа часто ходили пешком, пройтись минут 15 по территории, в принципе нам даже нравилось.
Питание. Мы кушали только в Топазе. В других ресторанах можно есть в последний час обеда или ужина. Что сказать про еду? Я не понимала где в Египте фрукты в июне?? 1 раз дали арбуз, который есть нельзя было, весь волокнистый и жесткий. Дети выплюнули. Мы покупали потом арбуз на улице, вот нормальный был. Дыня порезана на мелкие, мелкие куски была на завтрак. Часто были финики, бананы и апельсины. А так еда как везде в Египте. Наесться можно, но мало было и постоянно заканчивались огурцы и помидоры. 2 раза давали крабов, там, правда, есть нечего, мидии 2 раза, кальмары - приготовлены так себе. Пиво бутылочное, часто теплое. Постоянно не хватало стаканов и чашек, а потом выбирали чашку почище.. Вкусная выпечка была на завтрак.
В бассейне была всего несколько раз, предпочитаю море, а не хлорку, но бассейн чистый, большой, есть детский. Анимационная команда старается, но народ раскачать тяжело.
Пока мы были в отеле так попали на дни, когда в отеле не было воды...ее давали на несколько минут несколько раз в день, и так было дня 3-4. Вот это было не смешно...Не помыться, ни в туалет сходить (что творилось в общественных туалетах - не передать, я там не была, но мои зашли..). Причем когда и на сколько дадут воду никто не знал. На пляже в душе тоже воды не было... Потом 2 дня несколько человек просидели в туалете с расстройством, с чем это связано, можно только догадываться.
Летали мы через Санмар, гид просто жук, такой важный и деловой, аж смешно было. Все нас пугал, заставил всех придти на собрание с детьми и пудрил мозги часа 1,5. Ездили от него на экскурсию Коралловый риф, за эконом цену 25 долларов. Поверьте, она не стоит 25, максимум 15. Я много раз была на таких экскурсиях и знаю с чем сравнить и что ожидать. Нас забрали в 9 утра, и уже около 15,00 мы обедали у себя в отеле (кстати, я грешу на отравление именно на этой экскурсии, не питайтесь там, полная антисанитария!!!!). Так же у него есть экскурсии на Райский остров за 55 долларов, тоже слишком дорого! Летали с ребенком на парашюте, на пляже стоит 60 $ за 2-х человек, мы брали за 45 в агенстве из отеля направо, но организация ужасная, прямо скажем. Летали максимум 10 минут, в то время как в тот год в Турции было все на несколько порядков выше в плане организации и времени полета.
Когда сдавали номера, срезали браслеты, попросили оставить детям на память - не оставили, впервые с таким сталкиваюсь.
Кто-то писал в отзывах, что в отеле можно найти всё и плюсы и минусы, я соглашусь. В принципе, все не плохо, но много мелочей, которые впечатление портят.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Гид нам честно говоря, был не нужен, тем более у такого гида не стали брать ни какие экскурсии, но когда самолет задержали на приличное время, то хотелось бы послушать внятное объяснение причина задержки, а он нас кинул. Но это бог с ним. Мы понимаем что это не европа и египту далеко до неё.
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Вы абсолютно правы в том, что на свете нет ничего идеального, во всём можно найти как положительные, так и отрицательные стороны, однако всегда стоит трезво подходить к оцениванию действительности, выбирая правильный критерий, чтобы составить объективную картину. Мы полагаем, что наиболее подходящим критерием является соотношение цены и качества, которое прекрасно реализуется при отдыхе в нашем отеле. Мы согласны с Вашими замечаниями по поводу состояния постельных принадлежностей, и уже в скором времени они будут заменены на новые, закупленные недавно и только поступившие на склад. Что касается качества уборки номера, то проблема быстро решается, если гости обращаются к администратору по работе с гостями Guest Relation. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства во время перебоя с водоснабжением, который относится к форс-мажору. Мы также передали все Ваши замечания по поводу недостатка стаканов и чашек, пополнения блюд в главном ресторане. Что касается браслетов, то они срезаются в день отъезда для отчётности. Мы рады, что даже несмотря на некоторые отрицательные моменты, Вы хорошо отдохнули, отметили преимущества наших номеров, удобный чистый бассейн, прекрасный пляж с хорошим входом в море.
С пожеланиями мира и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.