АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2014
06.06.14 - 16.06.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, всегда любила их читать, но в этот...

Никогда не писала отзывы, всегда любила их читать, но в этот раз решила написать. Отдыхала 06.06 по 16.06.2014. Прилетели в Хургаду 06.06.14 около 12 часов ночи. Рей авиакомпании Ютейр был задержан на 2 часа. Туроператор Анех тур . Не торопитесь покупать визу за 27$ у туроператора который громко кричит создавая ажиотаж можно купить спокойно в кассе за 25$, все равно все одинаково стоят в общей очереди и после прохождения таможни все равно ждут до последнего туриста в автобусе. Хотя в нашем случае запоздавших туристов(видимо в дьюти фри) ждать долго не стали. В отель прибыли уже почти в 2 ночи, хотя от аэропорта 20 минут. Заселили быстро, нас было мало 2 семьи. За небольшой комплимент нас заселили в Топаз как сказали в лучший номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер состоит из 2ух комнат (как и во всем отеле сьют ), в первой 2 кровати, во второй два дивана небольших, нас было 4 дети достаточно взрослые и поэтому на маленьком диване уместиться никак не смогли. Но настраиваясь на позитив, решили переспать на кроватях по два человека, а утром решать проблемы. Утром 8,50 пошли на встречу с представителем Анех тура. На встрече нам рассказали об отеле, услугах, о все включено и конечно предложили купить экскурсии. Скинулись на Луксор за 85$, к нему подарок поезда на яхте на Райский остров . Слово подарок имеет магическое действие, но как всегда в Египте один развод. В итоге эта поездка стоит 60$ и Райский остров 25$. Обращайте внимание при покупке экскурсий на маршрут. Наш маршрут оказался совсем не тем, как изначально рассказывал наш представитель Ахмед. В итоге не получили того удовольствия на, которое рассчитывали от посещения древнего мира. Поездка на Райский остров удалась. На яхте , купание в открытом море в разных местах лучше, чем проваляться целый день на пляже или у бассейна. Но вернусь к нашему представителю, который попросил написать какие у кого проблемы и он тут же их решит. Конечно, он ни чего не решил. Как и в предыдущих отзывах тоже были проблемы с номером. Не работал кондиционер во второй комнате, проблема с душем. Комары, мухи , сожрали. Добиваться всего приходилось самим в течение нескольких дней с улыбкой, дабы не навести на себя гнев администрации. Душ заменили на 4 день. Кондиционер во второй комнате так и не заработал. Кровать шустрый уборщик соорудил, соединив два дивана и получилась «биг» кровать с изгибами и отсутствием пастельных принадлежностей. Наволочку принесли на 7 день. Постельное белье, полотенца, как описывалось в других отзывах ветхое не простиранное, с дырками и не в том количестве сколько проживающих. Обратите внимание на воду , отелем заявлена 1 бутылка (0,5)в день на взрослого и сок на ребенка. Пересчитайте свои бутылки и требуйте их сразу. Вам должны дать расписаться за них, но этого не делают и воду недодают. Пробовали наливать воду в столовой, но это совершенно другая жутко хлорированная и вонючая вода. Теперь о еде и напитках. Еда так себе, но Египет есть Египет, фруктов можно сказать не было, резанные, апельсины ,зеленая дыня, зеленые бананы и незрелые финики. Овощи , резанные и кажется не мытые. Расстройством страдали постоянно и многие в отеле, делились таблетками. Алкоголь это разбавленное пойло. Молодежь пьет с колой, спрайтом не заметно. Но если взять чистый, то почувствуйте разницу. В начале, когда народу было поменьше коньяк был более менее, затем к праздникам приехало много народу и все. Море. Море конечно прекрасно только из-за него и можно ехать в Египет. Пляж хороший, песок, заход тоже. Хорошо с детьми , рядом не большие рифы можно походить посмотреть рыбок. Пешком минут 10. Курсирует один автобус небольшой каждые полчаса. Народу битом, посчитала один раз 40 человек . В разгар сезона можно было бы и пересмотреть расписание и ездить по чаше. Чтобы, занять лежак вставали в 7,00 завтракали и в 8,00 уезжали если удавалось или уходили на пляж. Все занято , перевязано из ближайших отелей. Но мы занимали места возле проката «бананов и таблеток». Бар рядом, работал с 10.00. Бар не плахой. Конечно во второй раз не поеду в эту сеть. Хотя на экскурсиях разговаривали с людьми из разных отелей везде свои проблемы, но еда и алкоголь почти одинаково везде. Администрация уделяет внимание территории. Территория ухоженная, а в остальном все намного хуже. Жаль, что не следят за качеством напитков и продуктов, не говоря уже о комфорте в номерах. Улетали это отдельная песня. Вылет в билетах 9.00 утра улетели в 20.30. Заранее зная о задержки рейса, тур оператор все равно вывесил списки с выездом из отеля 5,45. И представьте, встали в 4.30 и целый день на нервах переносится на 40минут, потом на 2 часа, потом на 4 часа, потом на 6 часов, В 9.30 потребовала ключи, от номера обратно посовещавшись отдали, но выселили ровно в 12.00 несмотря на то, что из-за задержки рейса и прилет был поздний, а улет слов нет. Обращаясь к представителям тур оператора о продлении номера бесплатно в ответ «Это ни к нам у нас все хорошо, обращайтесь к представителям авиакомпании». Это не только у нас и другие тур операторы такое же отношение. Только с россиянами так можно. Отдых на 3,но все равно воздух , море, а Египет есть Египет жаль только, что администрация таким отношением теряет свой престиж, начитавшись негативных отзывов не все ,но кто то и передумает поехать в эту сеть отелей.

Добавлено: 27.06.2014 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:45 09.07.14
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Мнение каждого гостя очень ценно, поскольку помогает нам обратить внимание на детали, нуждающиеся в исправлении. Приносим Вам извинения за опоздание с выполнением просьбы о ремонте душа, задержку в доставке постельного белья, невыполнение просьбы о ремонте кондиционера. Что касается качества постельного белья, то комплекс Голден 5 уже закупил новые комплекты, которые готовятся к поступлению в обращение. Мы передали Ваши замечания относительно мини-бара руководству отеля с тем, чтобы осуществлялся более тщательный контроль за его количественным составом. Также мы передали замечания о контроле чистоты овощей на кухню, а предложение о дополнительных рейсах автобуса на пляж генеральному менеджеру отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно стандартам отелей 4-звёздочной категории ежедневно в главном ресторане отеля предлагается 3 вида сезонных фруктов. Качество алкогольных напитков практически во всех отелях Египта одинаково в связи с тем, что количество заводов по производству спиртных напитков крайне мало из-за религиозных особенностей данной страны. Что касается Вашего выселения, то согласно международным стандартам все гости выселяются в 12:00 дня, указанного в ваучере. Мы очень сожалеем, что представитель туроператора несвоевременно проинформировал Вас о задержке рейса, Вы можете обратиться с данным вопросом в отдел контроля качества на официальном сайте компании Анекс тур. Просим заметить, что отель не имеет никакого отношения к изменению в расписании полётных программ авиаперевозчика. Мы рады, что, несмотря на многочисленные негативные моменты, Вы отметили наш прекрасный пляж с удобным заходом в море, а также замечательную ухоженную территорию комплекса Голден 5.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей