за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, всегда любила их читать, но в этот...
Никогда не писала отзывы, всегда любила их читать, но в этот раз решила написать. Отдыхала 06.06 по 16.06.2014. Прилетели в Хургаду 06.06.14 около 12 часов ночи. Рей авиакомпании Ютейр был задержан на 2 часа. Туроператор Анех тур . Не торопитесь покупать визу за 27$ у туроператора который громко кричит создавая ажиотаж можно купить спокойно в кассе за 25$, все равно все одинаково стоят в общей очереди и после прохождения таможни все равно ждут до последнего туриста в автобусе. Хотя в нашем случае запоздавших туристов(видимо в дьюти фри) ждать долго не стали. В отель прибыли уже почти в 2 ночи, хотя от аэропорта 20 минут. Заселили быстро, нас было мало 2 семьи. За небольшой комплимент нас заселили в Топаз как сказали в лучший номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер состоит из 2ух комнат (как и во всем отеле сьют ), в первой 2 кровати, во второй два дивана небольших, нас было 4 дети достаточно взрослые и поэтому на маленьком диване уместиться никак не смогли. Но настраиваясь на позитив, решили переспать на кроватях по два человека, а утром решать проблемы. Утром 8,50 пошли на встречу с представителем Анех тура. На встрече нам рассказали об отеле, услугах, о все включено и конечно предложили купить экскурсии. Скинулись на Луксор за 85$, к нему подарок поезда на яхте на Райский остров . Слово подарок имеет магическое действие, но как всегда в Египте один развод. В итоге эта поездка стоит 60$ и Райский остров 25$. Обращайте внимание при покупке экскурсий на маршрут. Наш маршрут оказался совсем не тем, как изначально рассказывал наш представитель Ахмед. В итоге не получили того удовольствия на, которое рассчитывали от посещения древнего мира. Поездка на Райский остров удалась. На яхте , купание в открытом море в разных местах лучше, чем проваляться целый день на пляже или у бассейна. Но вернусь к нашему представителю, который попросил написать какие у кого проблемы и он тут же их решит. Конечно, он ни чего не решил. Как и в предыдущих отзывах тоже были проблемы с номером. Не работал кондиционер во второй комнате, проблема с душем. Комары, мухи , сожрали. Добиваться всего приходилось самим в течение нескольких дней с улыбкой, дабы не навести на себя гнев администрации. Душ заменили на 4 день. Кондиционер во второй комнате так и не заработал. Кровать шустрый уборщик соорудил, соединив два дивана и получилась «биг» кровать с изгибами и отсутствием пастельных принадлежностей. Наволочку принесли на 7 день. Постельное белье, полотенца, как описывалось в других отзывах ветхое не простиранное, с дырками и не в том количестве сколько проживающих. Обратите внимание на воду , отелем заявлена 1 бутылка (0,5)в день на взрослого и сок на ребенка. Пересчитайте свои бутылки и требуйте их сразу. Вам должны дать расписаться за них, но этого не делают и воду недодают. Пробовали наливать воду в столовой, но это совершенно другая жутко хлорированная и вонючая вода. Теперь о еде и напитках. Еда так себе, но Египет есть Египет, фруктов можно сказать не было, резанные, апельсины ,зеленая дыня, зеленые бананы и незрелые финики. Овощи , резанные и кажется не мытые. Расстройством страдали постоянно и многие в отеле, делились таблетками. Алкоголь это разбавленное пойло. Молодежь пьет с колой, спрайтом не заметно. Но если взять чистый, то почувствуйте разницу. В начале, когда народу было поменьше коньяк был более менее, затем к праздникам приехало много народу и все. Море. Море конечно прекрасно только из-за него и можно ехать в Египет. Пляж хороший, песок, заход тоже. Хорошо с детьми , рядом не большие рифы можно походить посмотреть рыбок. Пешком минут 10. Курсирует один автобус небольшой каждые полчаса. Народу битом, посчитала один раз 40 человек . В разгар сезона можно было бы и пересмотреть расписание и ездить по чаше. Чтобы, занять лежак вставали в 7,00 завтракали и в 8,00 уезжали если удавалось или уходили на пляж. Все занято , перевязано из ближайших отелей. Но мы занимали места возле проката «бананов и таблеток». Бар рядом, работал с 10.00. Бар не плахой. Конечно во второй раз не поеду в эту сеть. Хотя на экскурсиях разговаривали с людьми из разных отелей везде свои проблемы, но еда и алкоголь почти одинаково везде. Администрация уделяет внимание территории. Территория ухоженная, а в остальном все намного хуже. Жаль, что не следят за качеством напитков и продуктов, не говоря уже о комфорте в номерах. Улетали это отдельная песня. Вылет в билетах 9.00 утра улетели в 20.30. Заранее зная о задержки рейса, тур оператор все равно вывесил списки с выездом из отеля 5,45. И представьте, встали в 4.30 и целый день на нервах переносится на 40минут, потом на 2 часа, потом на 4 часа, потом на 6 часов, В 9.30 потребовала ключи, от номера обратно посовещавшись отдали, но выселили ровно в 12.00 несмотря на то, что из-за задержки рейса и прилет был поздний, а улет слов нет. Обращаясь к представителям тур оператора о продлении номера бесплатно в ответ «Это ни к нам у нас все хорошо, обращайтесь к представителям авиакомпании». Это не только у нас и другие тур операторы такое же отношение. Только с россиянами так можно. Отдых на 3,но все равно воздух , море, а Египет есть Египет жаль только, что администрация таким отношением теряет свой престиж, начитавшись негативных отзывов не все ,но кто то и передумает поехать в эту сеть отелей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Мнение каждого гостя очень ценно, поскольку помогает нам обратить внимание на детали, нуждающиеся в исправлении. Приносим Вам извинения за опоздание с выполнением просьбы о ремонте душа, задержку в доставке постельного белья, невыполнение просьбы о ремонте кондиционера. Что касается качества постельного белья, то комплекс Голден 5 уже закупил новые комплекты, которые готовятся к поступлению в обращение. Мы передали Ваши замечания относительно мини-бара руководству отеля с тем, чтобы осуществлялся более тщательный контроль за его количественным составом. Также мы передали замечания о контроле чистоты овощей на кухню, а предложение о дополнительных рейсах автобуса на пляж генеральному менеджеру отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно стандартам отелей 4-звёздочной категории ежедневно в главном ресторане отеля предлагается 3 вида сезонных фруктов. Качество алкогольных напитков практически во всех отелях Египта одинаково в связи с тем, что количество заводов по производству спиртных напитков крайне мало из-за религиозных особенностей данной страны. Что касается Вашего выселения, то согласно международным стандартам все гости выселяются в 12:00 дня, указанного в ваучере. Мы очень сожалеем, что представитель туроператора несвоевременно проинформировал Вас о задержке рейса, Вы можете обратиться с данным вопросом в отдел контроля качества на официальном сайте компании Анекс тур. Просим заметить, что отель не имеет никакого отношения к изменению в расписании полётных программ авиаперевозчика. Мы рады, что, несмотря на многочисленные негативные моменты, Вы отметили наш прекрасный пляж с удобным заходом в море, а также замечательную ухоженную территорию комплекса Голден 5.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?