за последние 30 дней
Больше никогда туда не поеду!
Отель максимум на 3*, причем насколько я знаю (не была в тройках), тройки бывают очень приличными, этот не такой!
Приехали мы поздно, в 22 часа, поэтому заселили быстро. Пока шли по коридору наблюдали грязные (от старости видимо) ковры, но в коридоре пусть лежат такие какие есть... Вошли в номер... единственный пожалуй плюс это размер номера, там 2 комнаты, это удобно, особенно для отдыха с детьми. В спальне когда то бежевый ковер, сейчас серый и с разными разводами, пятнами и тд... Полотенца это что то с чем то, все застиранные, серые и с желтыми разводами (после жалобы гиду приносили просто серые, без разводов), но тем неменее для ребенка пришлось приобрести полотенце, тк этими не хотелось ее вытирать.
Кроватки детской в номере не было, хотя заранее спрашивала у представителя отеля. Пошли на ресепшн, попросили, сказали что через 10 минут принесут. минут через 25 решила позвонить и напомнить, и обана (!) телефон в номере не работает, пришлось идти (это времени уже двенадцатый час по египетскому, ребенку спать пора), еще минут через 20 после очередного напоминания принесли кровать... за 11 ночей я к ней привыкла, но сначала это был шок! Наши советские кровать 40 летней давности ито лучше выглядят!
В номере много комаров! Не помогает ничего: ни их опрыскивание, ни наш фумигатор. Ребенок весь покусанный, под конец отдыха я сшила 2 парень и просто накрывала ими детскую кроватку, хоть это помогло.
Дали нам номер на 3 этаже с видом на стройку, там видимо стоит трансформатор у них или что от типа того и гудит круглосуточно, через закрытый балкон слышно. Пошли попросить чтобы номер поменяли, желательно на 2 этаж, но, естественно, номеров свободных не оказалось (((
Ресторан в отеле небольшой, питание весьма однообразное. Единственный плюс ресторана - приветливый официант, который нас обслуживал. Плюс к тому сначала народу было не очень много, никакого ажиотажа не было в ресторане, но потом был большой заезд, отель забит и сапфир и топаз и тут закрывают ресторан сапфира, остается только ресторан топаза на всех. В начале ужина в ресторан забегает толпа, мест не хватает (и при этом еще один полный официант занимал там кому то места стаканом с соком, но мне было все равно тк у меня ребенок кушать хотел к началу ужина всегда, и тем более за этим занятым столом успевали поужинать мы, и еще кто то, а те для кого стол был занят так и не приходили).
Такая же ситуация на пляже с лежаками. Если приедете часов в 10 то свободных не найдете точно! Ложитель на полотенца на песочек! При этом 20% лежаков просто связаны полотенцами, парео, тоесть на них никто не лежит, но они заняты предприимчивыми русскими. Они могут даже и не прийти за то время пока вы на пляже находитесь, но лежаки заняли. Так же происходит и у бассейна топаза.
Уборка в номере... Её не было как таковой. Задача уборщика: закрыть шторы, сложить одеяло, если я не убрала сорочку то сделать из нее веер(!!!!) и повесить наши полотенца аккуратно назад. Бумагу туалетную я всегда просила у них сама. В номере ни разу не подмелись даже, не говорю уж о помытых полах, хотя крошек было навалом! Он наверное слепой. Дак еще на ресепшене в конце отдыха мне сказали что я сама виновата что в номере не убирались, надо же было нажаловаться прийи и тогда бы убрались. Ужас короче!
В рестораны у нас так и не получилось записаться ни разу (в аля-карт)
Приятностью был торт от отеля на День Рождения.
Все коктейли у них по 2$ (всегла во всех отелях были бесплатно)
Еще один раз по коридору ходили служащие отеля и чем то таким опрыскивали коридор и некоторые номера отчего потом люди закашливались до рвоты. Моя мама с ребенком пришли через час после этого опрыскивания и тоже все закашлялись, просто пройдя по коридору.
В общем из отдыха порадовало море с его обитателями, дельфинарий и пожалуй все... отель подкачал! Конечно может я просто сильно зациклилась на этом, но было неприятно, особенно после всех преедыдущих отелей за эти же деньги...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Поэтому - не верю!
1. Ваша семья в обыденной жизни питается разнообразней, чем в отеле?
2. В Иваново нет комаров?
3. Представим ситуацию. Турист из Египта в Иваново... Как вы считаете, сколько должен стоить один день отдыха в 4* отеле по системе включено с перелетом из Египта у вас в Иваново?
Проанализируйте свои ответы и поймете, что я хочу до вас донести...
Еще хотел отметить...
То что вы не смогли записаться в ресторан аля карт и то что 20% лежаков связаны полотенцами и на них никто не лежит - такова жесткая правда порядочных людей в отелях, где отдыхают "предприимчивые" русские. Этот факт к отелю никакого отношения не имеет!
Спасибо за то, что разместили свой отзыв. Конструктивная критика помогает нам видеть недостатки и незамедлительно их устранять, ведь нам очень важно, чтобы гости хорошо провели свой отпуск и уехали домой, полные приятных воспоминаний и впечатлений. Многие Ваши замечания справедливы, поэтому руководство комплекса не оставляет их без внимания: закуплены новые комплекты постельного белья, починены телефоны в номерах, открылся обновлённый ресторан Сапфира во избежание очередей в основном ресторане Топаза. Мы уже передали Ваши замечания относительно уборки менеджеру соответствующего отдела, чтобы начальник смены более тщательно контролировал качество выполнения уборки. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Хорошо, что на фоне общего негатива Вы отмечаете размер номеров, маленький комплимент от отеля в День рождения, а также, что ласковое Красное море помогло скрасить Ваше впечатление об отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.