за последние 30 дней
Вообще отдых удался,большой и красивый комплекс,очень...
Вообще отдых удался,большой и красивый комплекс,очень разнообразный пляж.Попорядку-1)прилетели в Египет в 22-00 быстро доехали до отеля и в течении получаса нас расселили.Покормили ужином(пока нам оформляли номер).Вечером после перелета уставшие не поняли куда нас поселили,но не смотря на это номер очень понравился.2 комнаты с терассой,большая ванная комната, в каждой комнате кондиционер,мебель не очень новая ,но приличная,2 телевизора.Входная дверь,а точнее замок ,раздолбаный.Позвонили тудже на ресепшен через 5 мин.замок починили.Окно выходит на территорию отеля отличный вид на главный ресторан и бассейн.Утром поняли нас поселили в отель рядом Топаз.Половина Сапфира закрыта на реконструкцию.Вообщем мы остались очень довольны расселением так как в Сапфире очень часто закрыт главный ресторан и нет бассейна.2)Утром пошли на встречу с гидом(ТUI),заказывать экскурсии не собирались что очень его разозлила и бесплатную экскурсию по Хургаде по фабрикам гид нестал нам оформлять матевируя это тем что унас нет денег значит делать нам там нечего,немного поперерекавшись мы не стали спорить,на что гид заставил написать отказную от экскурсий что притензий не имеем.Такая реакция немного подпортила настроение в первый день отдыха.3)Все исправило море ооочень классное.Пляж песчаный,есть кораллы там живут очень много красивых рыб(маску с трубкой можно купить в маркете фиксиров.цен за 5 долл.)в середине пляжа есть песчаный заход для детей.Есть небольшая бухта вот она очень грязная там плавают пакеты из под чипсов ,стаканчики и пласт. бутылки(очень не красиво).Видимо в этом виноваты мы русские ,сами свинячим себе где отдыхаем и разбалывали этим египтян нам и так сойдет(очень жаль)4)Еда-достаточно много, но не слишком разнообразная.Из мясного-кура,говядина,перепела,рыба.Из фруктов-дыня,апельсины,грейфрукт и много фиников.Через пару дней стали ходить питатся в рестораны других отелей этого комплекса в чём большой плюс для комплекса.В пятёрках кормят по разнообразнее,очень понравилась китайская кухня в Парадизе,там давали арбузы и виноград.5)Уборку номера проводили каждый день,за 7 дней нашего проживания крутили фигурки из полотенец 2 раза.Персонал все приветливые.Кстати там начали менять полотенца(прислушиваются к отзывам,что очень о многом говорит).6)Мы были в отели с 14.06 в это время температура была прим.35 град. думаю по этому комаров не было,что очень порадавало несмотря на то что привезли с собой все средства.Но может было совсем мало что мы даже этого не ощютили.Да ,забыла,пользавались услугой резервации спец.ресторанов,попали только в итальянский.Очень понравилось.НЕ очень удобно резервировать в 12 ночи.мест мало ,а народа много.Вообщем отдых нам понравился,если что забыла пишите вопросы отвечу..... И ещё просьба руководителям обратить внимание на столовые приборы в глав.ресторане их всегда нехватает ,приходится бегать искать официанта что бы чем-то поесть,решила поесть рисовую кашу мало таго что она холодная так ещё и ложок не найти.пришлось есть чайной пластиковой.И со стаканами проблемы нехватает и грязные попадаются.Проще приборы рядом с тарелками поставить все сами возьмут .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Огромное спасибо Вам за такой позитивный отзыв о нашем отеле, а также за красивые интересные фотографии. Для нас очень важно, чтобы гости чувствовали себя в отеле комфортно, поэтому мы уделяем особое внимание комментариям гостей, передаём все пожелания руководству, которое принимает соответствующие решения. Со сменой высшего руководства была проделана большая работа по улучшению качества обслуживания, однако ещё много предстоит сделать на этом пути. Мы передали Ваши замечания по поводу недостатка приборов и стаканов, а также их чистоты менеджеру соответствующего отдела. Нам очень приятно, что Вам понравился номер, Вы получили огромное удовольствие от сказочного Красного моря, нашего удобного пляжа с песчаным входом, отметили меню Итальянского ресторана, приветливый персонал отеля. Вся наша команда старается угодить гостям, помочь в случае необходимости. В свою очередь улыбки гостей и их дружелюбный настрой отлично помогают установить контакт с сотрудниками, которые никогда не останутся равнодушными к просьбе. Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить наш отель.
С добрыми и светлыми пожеланиями,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.