за последние 30 дней
Разочарование
Сразу оговорюсь, отзыв был написан еще во время написания в Турции, 13 июня, так как наболело, опубликован по приезду в Россию...
ВТурцию ездим каждое лето, были и Риксосы, и Баруты, и Ликии. Двое взрослых и двое детей, сейчас мальчикам 8 и 6 лет. Постепенно перебираясь все западней по побережью после прошлогоднего отдыха в Ликии в Фетхие, решили в этом году впервые съездить в Бодрум. По советам турагента и немногочисленным отзывам выбрали Вог Бодрум. Все отзывы строились примерно на том, что уж в Воге точно понравится, это же Вог. Тем более природу обещали точно не хуже Олудениза (Фетхие). Кстати, про природу, действительно, не обманули, прекрасная бухта с фантастическими закатами и небольшими горами по всему побережью.
Приехали в отель 30 мая часам к 12, тишина, спокойствие, сразу стало понятно, что отель точно не заполнен. Тем не менее, номер получили к 14. Уж не знаю с чем это связано, отель, как оказалось, был заполнен на тот момент процентов на 20, если не меньше. В первый день пришлось, само собой, пообщаться в больших количествах с guest relation, пока кондиционер не стал охлаждать, количество полотенец и одеял не приблизилось до достаточного и еще кое-что помелочи. Вечером на ужине ощутили что мы, практически, на необитаемом острове, редкие гости, пять-шесть человек медленно блуждающих по огромному залу пытаясь выбрать среди вкусного что-то самое-самое. К питанию, кстати, проблем нет, без особых изысков в виде зажаренных бараньих туш и тунцов на гриле, но все достойно, клубника в огромных количествах на десерт, для тех, кто опасается последствий потребления тортиков. Вечером сходили в Луна-парк, пять детишек на весь Луна-парк, так что мои накатались на весь отдых и более туда не ходили. Сразу скажу аква-парк тоже вполне достойный. И закрывая вопрос по детской анимации: ВандерВог (детский городок) еще полностью не оборудован, да и что с этим всем делать детские аниматоры пока не очень догадываются. Детских аниматоров много, детьми занимаются достаточно активно, но уж очень все однообразно в плане занятий, турниров мало, если мелким еще интересно, то школьникам уже не очень, мои сразу вспомнили футбольные турниры в Ликии с тренерами по футболу и обучение танцам там же.
По погоде. Имейте в виду это Бодрум, побережье Эгейского моря, вода прогрелась более-менее для купания только к 10 июня. Тоже самое по воздуху, достаточно прохладно, особенно вечерами, куртки не помешали. Несколько дней дождило с грозами. Но это не напрягало, достойный закрытый бассейн, спа-центр и фитнес-центр позволяли скоротать время.
Сегодня, 13 июня, жарко, градусов тридцать и погода, судя по прогнозу, ухудшаться не собирается. Жаримся на солнце и купаемся, единственное вход в море проблематичный, острые камни. Можно прыгнуть с пирса и поплавать, но сегодня не получится, а почему, спросите Вы: а потому что «В связи с мероприятием сегодня пирс закрыт на весь день, а завтра, 14.06, закрыт весь день пул-бар».
И вот здесь мы переходим к недостаткам, которые совершенно не ожидали почувствовать в подобном по уровню месте.
Мероприятия. Хотите увидеть корпоративный съезд продавцов китайской косметики и биологически активных добавок съехавшихся со всего бывшего Союза в одинаковых майках, бегающих по футбольному полю с дикими криками, где дети так надеялись поиграть в футбол. Одинаково нетрезвых вечером все в тех же майках, приехавших сюда на пару недель.
Или может Вам больше по душе узбекские гости заполонившие отель на неделю в ожидании свадьбы.
Недостаточно? Тогда у Вас есть возможность лицезреть приготовления к празднованию Дня рождения одного из друзей хозяев отеля, закрытие пул-бара, пирса, отмену занятий и без того унылой взрослой анимации.
Заметьте все эти события происходят одновременно, что привело к крайней задрюченности обслуживающего персонала, который уже совсем не так гостеприимен как вначале нашего отдыха, а точнее, Вас просто в упор не видят.
Вообще постоянный приезд гостей владельцев отеля: украинцев, турок, русских приводит к мысли, а не проще ли было им, владельцам, ими, друзьями владельцев, и ограничиться. А то мы, обычные гости, заплатившие, кстати, очень даже необычные суммы, по сути, мешаем и воспринимаемся как неотвратимое зло, связанное, видимо, с необходимостью окупать затраты владельцев на прием своих друзей.
Возможно, уважаемые посетители сайта сталкивались с подобными вещами в других отелях. Для нас это, повторюсь, за многие годы впервые. Понятно, что друзья владельцев приезжают во все отели, но раньше это в глаза так уж не бросалось.
Про анимацию писать особенно не буду, унылая и унылая. Да и как тут не быть унылой, когда основная задача – встреча «уважаемых» гостей.
Напоследок, веселая нотка. Если Вам надоели отельный танец, отельная песня, игры в бассейне, пенная вечеринка, фейерверки и развлечения вечером, то здесь этого и нет))).
Хотя не буду врать фейерверки, вечеринки есть, но только для гостей владельцев. Вот, например, сегодня весь день ведутся приготовления на пирсе на глазах у всех гостей отеля.
P.S.
Жена попросила добавить:
- страшная грязь, дорожки к домам не моются, как и лестницы в бунгало. А так как постоянно ведутся строительные работы то там, то здесь, вокруг следы цемента и песка;
- внезапное исчезновение детской площадки рядом с рестораном, было очень удобно, можно посидеть вечером и дети на глазах, просто исчезла;
- бунгало не освещены, вообще проблемы с освещением, его недостаточно везде, в номере, в мини-клубе, в луна-парке…
Если будут нужны комментарии, с удовольствием поделюсь, удачи в выборе отдыха
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо большое за отзыв. Хотели поехать в этом году в Бодрум. Уже не поедим.
Снова в Белек. Выбираем отель. Интересно знать Ваше мнение по отелям, в которых вы были. Какой из них больше всего понравился. Особенно деткам. Наш сын постарше, но думаю интересы у мальчиков школьного возраста примерно совпадают на отдыхе.
Заранее спасибо.
Всегда приятно помочь. С Бодрумом, действительно, сложно, как сказала моя турагент уже по моему приезду с отдыха. Даже Ксанаду Айленд не сравним с отелями в районе Белека, Кемера и Сиде. Насчет Белека мне трудно дать совет, так как не очень люблю это место, уж больно пейзажи унылые, хотя вход в море отличный))). Хотя пару раз были в Сиде и в Ларе. Везде выбирали Баруты за сервис, публику вокруг: приятные европейцы. Всегда было достойно и качественно, без особенных изысков, но и без разочарований. Но в Барутах слабая детская анимация, может сейчас изменилось, читайте более свежие отзывы.
Женщинам и девушкам очень нравятся Риксосы)), супруга и сейчас считает Риксос Текирова эталоном отдыха в Турции по всем параметрам. Мне показалось чересчур гламурно... но это было 10 лет назад.надо читать свежие отзывы.
Я же еще находясь в Воге заказал семье путевки на вторую половину июля в Либерти Ликию Олудениз в Фетхие (экс-Ликия Ворлд). После прошлогоднего пребывания там ни у меня, ни у жены не было вопросов о выборе отеля в Турции с целью все-таки отдохнуть весело и посемейному, раз уж с Вогом не получилось. Перечислю кратко достоинства: детская анимация просто космос, отличная взрослая анимация, питание (ну осы, но они почти везде есть), огромная территория, природа, пейзажи, обалденная возможность прыгнуть с парашютом, недалеко неплохой рафтинг, номерной фонд вполне, только не забывайте все проверить, прежде, чем распаковывать вещи. Вот так)) Удачи с выбором!
В Ликию не хочется, так как отзывы в этом году не очень. Наши друзья были и говорят тоже, что староват. В Турции из-за большого потока отдыхающих нужно наверное выбирать отель поновее. Но все- равно спасибо за совет. Белек выбираем из-за пляжа в том числе. Смотрим еще Барут Лара в Анталии. Отзывы не плохие
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.
С уважением и пожеланием приятного дня,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum