Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
отдых 15.06-22.06.14
Первый раз пишу отзыв, так что не судите строго))
Путешествую с сыном (сейчас ему уже 6,5 лет) последние четыре года каждое лето. В Египте впервые, туроператор сразу сказала - "Если Египет, то Санрайз", тем более сама в этом отеле она была (правда году так в 2011). Поверила, т.к. ни разу не подводила, но тут - за последние три года видать отель и отношение руководства к туристам - совсем разболталось. По порядку...
1. номер. Прибыли мы в отель около 11 вечера, денег мы в паспорта не вкладывали (путешествовали 2 взрослых + 2 ребенка 4 и 6 лет), видимо это и послужило тем, что на нас махнули рукой - номер дали на первом этаже около ресторана, номер скорей всего давно не использовался (мыли все шкафы, чтоб одежду разложить). Менять не стали, т.к. дети уже спали на ходу и еще одного переезда уже не выдержали бы. Не стали и мы возмущаться, просто попросили чтоб нам поправили шторы, т.к. одна висела наполовину (а мы на первом этаже, все таки хотелось прикрыться), да что-нибудь придумали от муравьев - они там просто "монстры", которые ползали на "балкончике" перед нашей дверью. Просила лично и сотрудников отеля, и на ресепшене, и через туроператора - на третий день надоело - приехали на неделю, так и привыкли..
2. еда. Вкусно ребята готовят, здесь претензий нет. Единственно что - поразнообразней меню хотелось бы, да мало свежих фруктов.
3. антисанитария!!! стаканы под сок и прочие напитки подают пластиковые, которые моют просто проточной водой без использования каких либо моющих средств. Стаканы воняют!! (по другому не скажешь). Барные стойки не протирают, липкие, пахнущие. Столы в барах тоже не моют. Пепельницы меняют раз в день, когда бары закрываются. Официанты в барах работают неопрятные - ботинки рваные и стоптанные, также как и штаны (за исключением "старших"). Бумажные салфетки мы видели только в главном ресторане на завтраке.
4. сервис. Если вы стоите у барной стойки в ожидании стакана с напитком, а бармен разговаривает, то вы можете и не дождаться своей просьбы, т.к. он может уйти, может так и продолжать беседу с другим сотрудником. А если вы, не дай Бог, посмеете его побеспокоить, то вам кинут по стойке этот стакан, половину расплескав, сопровождая арабским разговором (иногда понимаешь что обсуждают именно тебя).
5. для детей - я бы сказала, что практически ничего нет. Видели двух аниматоров - детки ходили небольшой группой с ними. Мы туда не обращались, т.к. в такую жару отдавать ребенка туда никак не хотелось (лучше пусть в море плавает). Больше ничего не увидели. Правда есть еще детская площадка деревянная - но под палящим солнцем там не порезвишься. Вечером детям заняться нечем - носились между столами на терассе, да играли в комп игры за 2-3 доллара. Дискотека детская была, но народ там не особо собирался.
6. WIFI - не работает там бесплатно!!! сначала они говорят, что только в определенное время, потом дают пароль - типа зайдешь с ним, практика показывает, что он не работает. Либо не всем говорят правильно - т.к. кто-то таки смог подключится (парадокс? - все иностранцы) Активно рекламируют карты (стоят недешево).
7. цены. Не покупайте в отеле, лучше прогуляйтесь через дорогу - там гооораздо дешевле.
Вот пожалуй то, что хотелось сказать про этот отель.
В завершение отзыва добавлю - дети у нас вернулись с диагнозом стрептодермия (стрептококовая инфекция с гнойными прыщами и ранками). Не хотелось бы думать на отель, но такого дома не случалось (в каких бы песочницах дети не копались - никогда ничего подобного не было).
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (11)
Вам на заметку - рядом находится отель "Мамлюк" - Вы можете посещать его бесплатно и пользоваться всеми барами тоже можно бесплатно.
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
На неделю с 15.06 по 22.06
Про экскурсии комментировать не буду - т.к. мы ездили только 1 раз на желтом бастикафе - сравнить не с чем. Но то, что цены у всех разные и что никто ответственности не несет - это факт общеизвестный.
На счет дезсредств - все стаканчики не вымоете) Пользуйте соломкой, просите стеклянные стаканы. Может после моего отзыва руководство отеля примет какие-нибудь меры). А потом - организмы деток разные, кто-то быстро цепляет заразу, а кто-то может и не заболеть вовсе. Постарайтесь больше все-таки думать о приятном. И мы, несмотря ни на что, отдыхали)))) И вам всем желаю приятного отдыха и много позитива, а весь негатив пусть останется лишь в моем отзыве!