за последние 30 дней
Отель не тянет на 5 звезд...
В египте я была первый раз...если бы не было чудесного красивого моря и хорошей компании...то можно сказать что отдых был бы испорчен... практически все, что было написано негативного в отзывах правда ..и грязные нестиранные пляжные полотенца...серое плохо постиранное постельное белье...каждый день отключали свет , воду тоже периодически отключали, комары летали толпами..обращались на ресепшен...сказали не открывать балкон, чтобы их не было..территория вообще не обрабатывается от насекомых...но больше всего меня поразил гид анекса Ахмед(работал с нами 14.06.14 и 15.06.14), который отказался оформлять трансфер в аэропорт и принимать наш ваучер, пока мы не купим у него хотя бы одну экскурсию... . Хотелось бы отметить хорошую работу девочек гестрелейшенов и уборщика нашей комнаты... эти люди старались, чтобы наш отдых оставил приятные впечатления... Вообщем в этот отель я не вернусь никогда...
Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что так много моментов оставили у Вас негативные воспоминания. Приносим свои извинения за то, что отель не оправдал Ваших ожиданий и Вы не получили ожидаемого сервиса. Проблема с комарами на самом деле существует, но не потому что никто не обрабатывает территорию. Каждый день в 17:00 специальная машина объезжает территорию всего комплекса Голден 5, распыляя отраву для насекомых. Ресепшен прав, комары залетают через открытые балконные двери. Как бы мы не обрабатывали территорию, защитить гостей от насекомых на 100% невозможно. Скорее всего, Вы тоже это понимаете. Пляжные полотенца стираются каждый день. Вам не могут выдать грязные полотенца, так как вечером все полотенца сдаются в прачечную, а утром ребята получаю новую партию полотенец. То, что они серого цвета, не говорит о том, что они плохо стиранные. Если Вы заметили, полотенца на самом деле выкрашены в серо-коричневый цвет и белыми они быть просто не могут. Так же мы не раз объясняли гостям, что перебои с водой и электричеством это проблема, идущая из города. Отель не может предвидеть форс-мажорные ситуации, происходящие в городе и предотвратить их появление. Благодарим, что отметили работу нашего персонала, который на самом деле пытался сделать Ваш отдых более комфортным. Сожалеем, что несмотря на их старания, оставались моменты, которые Вас огорчали. Желаем Вам в дальнейшем только позитивных эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?