АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
09.06.14 - 18.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченный отдых(((((((((

Всем доброго время суток. Я считаю своим долгом написать отзыв о незабываемо ЖУДКОМ И УЖАСНОМ отдыхе в отеле сети Golden 5city. Я мой муж, и подруга с ребенком поехали в этот отель в надежде хорошего отдыха, выбирали не долго отель, нам понравилась то что территория Golden 5 очень большая, остановились в Golden 5almas, так ка он был ближе всего к морю. Территория не фонтан, сухая трава, еле живые пальмы с гнилыми финиками, сервис-хуже некуда, персонал ХАМЫ!!!!!!! еда, такое впечатление что готовят раз и на три дня, а то что остается пережаривают с кетчупом , меню УЖАС, честно говоря были голодными, детское меню отвратительное, макароны и рис , переваренные трехдневные помидоры в виде соуса!((( овощи за ветряные , фруктов нет, резаная зеленая дыня залита водой, и гнилые бананы залитые молоком!!!! За напитки страшно вспоминать, все включено называется, пластиковые стаканы, в которые наливают половину, и не больше 2-х штук в одни руки, напитки порошковые, что бы вы просить колу в бутылке нужно было ссорится !!!!! В обще все очень плохо, твердая 2-ка, на 5 звезд вообще не тянет, очень жаль что перед отъездом я не поверила отзывам и испортился отдых!!!!!!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2014 15:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:22 09.07.14
Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за отзыв. Извините за то, что Вам пришлось столкнуться с моментами, которые оставили у Вас негативное впечатление об отдыхе. Все таки, хотелось бы ответить на некоторые Ваши замечания. Наша территория орошается с утра и до вечера, но как бы нам не хотелось, мы не можем ничего сделать с нещадно жарящим солнцем Египта. Поэтому в определенное время года туристы могут наблюдать сухие растения на территории комплекса Голден 5. Еда всегда готовится перед подачей на стол и никогда не оставляется на потом. Температура воздуха в Египте, даже в помещениях с работающими кондиционерами не позволяет сохранять продукты на потом, тем более, которые уже подавались на стол, а значит находились вне морозильной камеры довольно длительное время. Фрукты подаются сезонные, в достаточно больших количествах и они всегда свежие. Хотелось бы знать на каком основании Вы обвиняете нас в том, что те же бананы были гнилые. Если Вы не привыкли видеть бананы в молоке, это далеко не повод говорить о том, что мы подаем гостям гнилые фрукты. Пиво всегда наливалось в маленькие стаканчики и бармены могли Вам объяснить, что в отеле много русских туристов, большинство которых развлекаются лишь употреблением спиртных напитков. Отель пытается минимизировать возникновение каких-либо неприятных ситуаций на почве алкогольного опьянения. Так же Вы написали, что наш персонал плохо к Вам относился. Нам бы хотелось знать конкретные моменты, с которыми Вы столкнулись, потому что наш персонал всегда старается быть вежливым и помочь нашим гостям, если им что-то нужно. Поэтому если определенный инцидент все же имел место во время Вашего пребывания в отеле, Вам стоило сразу же сообщить об этом нашим администраторам (Guest Relation). Они бы не оставили Ваши жалобы без внимания. Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий и Вы не получили ожидаемого сервиса. Желаем Вам в дальнейшем только позитивного отдыха за границей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Добрый день, мы отдыхали в отеле al mas, а не Emerald, и там действительно были гнилые бананы, фруктов практически небыло, хотя перед отдыхом нам сказали что в Египте на тот период был сезон манго и арбузов, мы этого не видели, а арбуз был только на пляже и по 2$(((, газоны- да Бог с ними, если бы было все хорошо, никто бы на них не обращал внимания, хотя в других отялях он зеленый, по поводу напитков, что бы по пить Coca Cola с бутылки, нужно было звать администратора (((( или пить с автомата порошковый напиток, а в бутылках продавались из под полы, по 2$ за лит, и вы считаете что я наговариваю!!! Были и хорошие парни из персонала, но в основном хамы, это не только мое мнение, я не понимаю почему люди которые с нами отдыхали в одно время ничего не написали в отзывах, хотя они тоже были очень не довольны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarinaG
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 2
0 Благодарностей