за последние 30 дней
итак съездили на майские в свадебное путешествие.
Из приятных воспоминаний. Море рыбки дайвинг не нужен какая красота в берега. Купи 2 маски и наслаждайся.
Питание супер но только в емеральде. В других понравилось меньше. Но в целом все на уровне только фруктов маловато. Яблоки бананы инжиры и иногда дыни.
Аквапарк. Здоровский приятный бонус.
Теперь минусы.
Размещение. Заселили молодоженов в номер с двумя кроватями разными ДРАНЫМ постельным бельем.... кондер работал кое как или совсем не работал.
Гель для душа шампунь и мыло вообще надь вымаливать как и уборку в номере. Но когда руки доходили убирались хорошо. Гель для душа шампунь купили свои.
БЕСИТ навязчивая анимация у бассеина. Ну набрал аниматор парней играт так надо с эттй толпой 1-2 девушек засунуть. Ну достает просто. Мрак.
На пляже бесят всякие предлагатели всяческих услуг. Стояли икапали на мозги и даже фраза денег нет их не устраивала. Потом мы примелькались стало приятнее.
Супруг был за границей впервые и ему все очень понравилось. Я тоже счастлива была отдохнуть, но не стоит та часть перечисленных мною недостатков 60000 на двоих)
Ну не 5* это. Но четверка твердая.
Как вспомню как без кондера умирали так вздрогну))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв. Мы рады, что несмотря на мелкие неприятности Ваш отдых удался. Жаль, что Вы не обращались с Вашими проблемами к нашим администраторам (Guest Relation). Девушки помогли бы сделать Ваш отдых более комфортным. В свою очередь мы извиняемся за те негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле. Но на счет номера хотелось бы уточнить. Номер с одной большой кроватью предоставляют тем, кто бронируя номер, ставит пометку на данную кровать или то, что гости - молодожены. Если же Ваше агенство, бронируя для Вас путевку к нам, такой пометки не сделало, тогда не удивительно, что никто не знал о данном пожелании с Вашей стороны. В любом случае, когда такое происходит и гости просят дать им номер с двуспальной кроватью, ресепшен всегда идет навстречу. Конечно, если отель не заполнен под 100% и данные номера есть в наличии. Хочется наедятся, что Ваш отдых все таки прошел на позитиве и море зарядило Вас позитивными эмоциями. Желаем всего самого лучшего в будущих поездках за границу.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?