АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2014
11.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте все кто посетил или кто-то собирается в Хургаду...

Здравствуйте все кто посетил или кто-то собирается в Хургаду и в частности в этот отель.

Выбрала отель для путешествия по причине дня рождения на 5 ночей и слава богу , что это было только 5 ночей.

Как всегда подкачал Пегас со своим "Норд Винтом"(это чартер-перевозчик), доплата за рейс не помешала авиакомпании перенести рейс на 10 часов при полете туда и на 2 часа -обратно. Прилетели в отель, прошу номер потише, в итоге дают карточку от № 204, поначалу все понравилось, но когда поужинали, погуляли, вернулись в номер, включили кондей и началось: номер состоит из двух комнат и в одной из кондиционера дул теплый воздух, второй когдей работал исправно, однако с грохотом как от фрезерной машины для снятия асфальта. Соответственно при температуре воздуха на улице 38-40, уходили из номера и оставляли кондей вкл., но когда ложились спать его выключали и ч/з 30-40 минут мы оказывались в "бане", но вариантов не было.

Почему никто не пишет про мечеть напротив отеля: в течении ночи и весь день происходит призыв на службу- очень здорово слышно с 4-30 утра.

Питание-отдельная тема, да 7 отелей, пользоваться можно всей инфраструктурой, но рестораны отелей ч/з дорогу доступны только на последний час работы и выбор в этих "5" никакой, да голодными не были, но это не ресторан отеля с "5" статусом!!!!!!!

В номере сломалась входная ручка, буквально отвалилась, 3 дня администрация отеля не принимала никаких действий по устранению неполадки( при каждом открывании двери ручка оставалась у нас в руках) и когда мы выезжали из отеля менеджер сказал, что не будет накладывать на нас штраф за поломку замка, хотя поначалу пытались свалить на нас причину поломки.

Мы москвичи, много путешествуем, видели много стран, много сетевых, да и просто отелей, так вот, наверное если первый раз за границей, или путешествия ограниченны исключительно Египет-Турция-Тунис и т.д. то отелю можно поставить оценки и "5" и"4", но взгляните реально на действительность, да понимаю в стране война, в стране нестабильная обстановка, но тогда не повышайте искуствено рейтинг и не привлекайте в отель искуствено людей заманивая хорошими оценками.

У меня был день рождения -по приезду в отель, на следующий день вечером по приходу в номер обнаружили торт сомнительного качества, украшенный кое-как вишенками, мы видели даже в ресторане ну не шедевры, но приличные десерты, а здесь, перекошенные коржи, залитые сливками и сверху "попихали вишенки".СПАСИБО!!!!!!!

По поводу комаров, я не знаю как люди едут с детьми, я наверное сладкая женщина, купили фумигатор, подключили в сеть, обрызгивали каждый вечер номер и мою кровать спреями от комаров, в итоге каждое утро я вставала с 10-15 укусами.Попытались выключить фумигатор, ч/з 15 минут укусы продолжились только еще с характерным комариным писком, поэтому включили фумигатор-пусть уж кусают только без звука. В отель порекомендовать поехать ни друзьям ни врагам не могу, извините за критичный отзыв, но это имеет быть есть..... С уважением , ЭЛЕН.

Добавлено: 21.06.2014 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая, Елена, не бывает такого, что все говорят, что отель достаточно хорошего уровня, а у вас все плохо! Это либо происки конкурента, либо московское высокомерие... ))) Как-то так... Да и отзыв Анны с предыдущего комментария уж очень похож по стилю написания...
Поэтому - не верю!
Что ж Павел, WELCOME to hotell, и посмотри все своими глазами....
А скорее Вы ничего слаще морковки не видели и я прошу лишь от ВАС объективной оценки отеля и услуг и пишу что есть на самом деле, это не первый мой отзыв об отелях и там были достаточно позитивные нотки....
Все это бред, а не отзыв.
Елена, буквально неделю назад узнал, что есть такой сайт, в котором можно прочитать отзывы о посещенных отелях, самому написать отзыв...
Замечательный и очень полезный сайт! 15 лет я ездил отдыхать в разные страны, руководствуясь только советами специалистов турагентств, а тут такая малина - все на ладони! )
Елена, обещаю, что когда съезжу на отдых в этот отель, обязательно напишу свой отзыв с многочисленными фотографиями. Есть с чем сравнивать... Если то, что вы описываете окажется правдой, то принесу свои извинения в комментариях. Договорились? )
Ах, да, сегодня заказал путевку на август, и, по вашей просьбе, в этот отель... )
И еще хотел добавить: в Египте, Тунисе, Алжире, Таиланде, Индии, Турции (за исключением нескольких отелей) нет реальных 5* отелей. Это стоит понимать, когда выбираете отдых в этих странах.
Если хотите хороший отельный сервис советую Сейшелы...
Ничего личного...
Специально для Павла и многих ждущих захватывающее-обворожительно-умопомрачительного отеля добавлены 3 отзыва с объективными оценками египетской и в частности "ГОЛДЕН 5"-ой действительности.СПАСИБО за правду и за трезвый реальный взгляд на комплекс. Удачных путешествий и побольше позитива. С уважением, Элен.
Елена, полностью поддерживаю Вас...тоже остались не очень приятные впечатления от отеля....
19:36 09.07.14
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что Вы разочарованы отдыхом в отеле. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Что касается работы кондиционеров, то почему же Вы не обратились на ресепшен или к администратору по работе с гостями с просьбой об устранении неисправностей? Данная проблема могла бы решиться очень быстро, и Ваш комфорт не был бы нарушен. Относительно мечети, то некоторые гости специально просят предоставить номер с видом именно на мечеть, а многие упоминают в отзывах прекрасный вид из номера на мечеть, который позволяет проникнуться местным колоритом и удивительной культурой населения Египта, большинство из которого исповедует ислам. Ни для кого не секрет, что призыв на молитву осуществляется 5 раз в день и длится всего лишь несколько минут. Во время Вашего отдыха в отеле первый призыв начинался в 4:15, а последний в 20:50, поэтому нам удивительно получить комментарий по поводу неудобства от призыва на службу в течение ночи. Что касается питания, то мы никак не можем согласиться с Вами. Ежедневно в главном ресторане предлагается достойное меню, включающее как разнообразные горячие блюда, так и гарниры, овощи, фрукты, сладости. Из Вашего отзыва мы не увидели обоснованной оценки по питанию в отеле, а лишь заметили довольно пространные комментарии о питании в главных ресторанах других отелей комплекса Голден 5. Что касается рейтингов отелей на данном сайте, то они складываются исключительно из оценок самих туристов. Публикация отзывов тщательно отслеживается модераторами в соответствии с правилами данного сайта, а попытки искусственной накрутки рейтинга являются одной из причин вмешательства модераторов. Что касается комплимента от отеля в День рождения, то в соответствии с внутренним регламентом отеля все именинники, чей День рождения приходится на день заезда, получают комплимент в виде тортика на следующий день в силу нескольких причин: поздний заезд, возможная смена номера. Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством нашего комплимента. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что ничто не сможет омрачить Ваш дальнейший отдых за границей.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
на счёт кондиционера надо было обратиться на рецепшен, а лучше сразу к менеджеру.....мне помогли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Лобанова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2009
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей