за последние 30 дней
В июле 2013 года мы с мужем после свадьбы посетили данный...
В июле 2013 года мы с мужем после свадьбы посетили данный отель. За границей я была в первый раз, ожидала конечно лучшее. По приезду у нас начались проблемы с заселением. При покупке путевок мы ставили пометку "молодожены", но ни каких бонусов мы так и не дождались, более того нас поселили в какой то дополнительный корпус, который находится через дорогу. В номере не работал кондиционер, замок на двери сломан, сейф не закрывался, ванная комната грязная, лампочки не горели. В общем в этом номере как будто ни кто не жил миллион лет... Ну конечно после "разборок" на ресепшене нас переселили в другой номер, в котором слава богу все работало. Море... Море конечно красивое, но берег не удобный. Очень мелко в начале, понтона нет, приходилось долго идти по острым камушкам (песка там нет, хотя нам обещали песчаный пляж). Русская анимация вообще ни какая. Иностранные аниматоры хоть как то пытались оказывать знаки внимания всем гостям, а вот наши... Они ходили мимо кучками и развлекались только между собой. Плюс отеля- огромная красивая территория, много бассейнов, на наверное и всё... В общем, Египет мне понравился своим прекрасным морем, и если мы поедем в эту страну еще раз то конечно в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Ресорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?