Ужас!
Добрый день. Вернулся пару дней с Хургады с Фестиваля Ривьера. Начну с тго, что в Египте я уже совсем не первый раз (был около 12 раз) в разных отелях "4" и "5". Обычно долго выбирал отель и все мне нравилось. В этот раз позвали друзья и я поехал в Festival Riviera. Пятеркой или четверкой даже не пахнет, тянет на 3 в лучшем случае.
Теперь по порядку.
Заселение, как обычно за 10 долларов поселят в номер какой хочешь из свободных.
Питание, полный отстой. Выбора нет, из мясного одна курица. За 10 дней один раз видел гуляш и пару раз печень. Даже завтрак выделялся от других отелей "изобилием" одним выбором колбасы и яйца - все дорогие мои)). Отношение в барах, ресторанах как к свиньям. Грязные тарелки стаканы, местных арабов пропускают без очереди, бармены грубят или просто может уйти ни слова не сказав. Особенно пляж у бассейна у моря - там полные козлы в очереди можно простоять минут 10, 15.
Номера обшарпанные, это конечно не редкость для Египта. Но, постоянные проблемы с электричеством, кондиционером и водой.
Уборка номеров отвратительная, даже за 1$ на чай.
В Лобби полно мух, жарко, кондиционеры не справляются.
Море в этом отеле тоже ни о чем. Чтоб добраться до места где можно купаться - готовитесь пройти по жаре около 3-4 минут, примерно метров 300 -400.
Единственно, что понравилось это территория - чистенько, зеленая красивые сады.
Вот такой "отдых". Кто не успел купить тур и собирался в этот отель - не ВЗДУМАЙТЕ!!!!!l
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort