за последние 30 дней
Отвратительный отель!
Наш рейс сильно задержали(более, чем на 12 часов), поэтому нас привезли переночевать в этот отель.
Небольшого промежутка времени хватило, чтоб понять, что я в этот отель даже бесплатно не поеду.
Начнём с неработающих кондиционеров на ресепшене.
Удивило огромное количество КОМАРОВ!(пока ждали расселения - нас успели эти кровопийцы покусать).
Красные сетки на вершинах пальм очень сильно портят всю картину.
В туалетах вонь и грязь ужасная, а про наличие туалетной бумаги я вообще молчу.
В ресторане (нам полагался завтрак) везде очереди, грязная посуда со столов убирается очень медленно.
Номер:
плюсы
- огромная 2-х ярусная кровать, которая очень понравилась нашей девочке 14-ти лет;
минусы
- душ (отдельное "спасибо" разработчику душевой в номере: вся вода собирается в центре, а сток находится на краю душевой; в общем, вода не сливается, тебе приходится мыться, стоя в грязной луже)
- набор туалетных принадлежностей крайне скуден-шапочка для душа и туалетная бумага. хотелось побаловать себя жидким мылом, но его на месте не оказалось.
- телевизор старый (порадовала надпись "Plazma" на нём-это единственное, что у него от плазмы; у него даже экран не плоский). пульт от него мы так и не нашли, зато есть инструкция к пульту (спасибо-поржали!)
- вид из окна (с балкона вид на балконы соседнего корпуса)
Судя по девицам на высоченных каблуках и в жёстком мини, вечером в этом отеле бывает какая-нибудь тусня. Да и в номере лежало предупреждение, что на ужины нельзя появляться в шортах и т.п., только "при параде".
Изначально мы выбирали между этим отелем и Arabia Azur. Великое счастье, что мы остановились на Azur!(а цены почти одинаковые, между прочим).
Прошу не расценивать мой отзыв, как рекламу или антирекламу... Я просто выразила своё мнение и впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.