АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила написать отзыв т.к. хотелось бы рассказать о своих...

Решила написать отзыв т.к. хотелось бы рассказать о своих впечатлениях об этом отеле. Отдыхали семьей муж,я и сын 16 лет с 04-15 июня 2014 года.Мы не привереды, но даже мы были удивлены, когда включаешь кондиционер в комнате из него льет дождь, так что приходилось подставлять ведра, которые через 15 минут были полные, на ресепшен мы не пошли, т.к. однажды вызвав для открывания сейфа мастера пришлось его ждать в номере очень долго, не хотели тратить свое драгоценное время. В номере постель меняли 3 раза и я считаю это нормально, дома ведь тоже меняешь не каждый день, полотенца если бросишь на пол, то поменяют обязательно. Очень многие хвалят анимацию, а я считаю что она очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!плохая. В отеле 90% русские, вся анимация на английском языке. Все одно и тоже каждый день, даже музыку не меняли полный отстой. Сыну 16 лет кроме валейбола нечем было заняться. Питание сойдет. Размещение в 14-00 , доплачивать принципиально не стали да и не за что, за вид на море денег тоже не предлагали, номер с видом на лес и горы гораздо лучше. Заход в море ужасный сплошные камни. на пляже никакой приборки, грязь, в туалете у бассейна один день вообще не убирали вы бы видели что там было, ужас. у гида Фауда экскурсии не покупайте загибает в 2 или 3 раза, на улице дешевле брали джип сафари всего за 25 долларов, а в отеле 65, и люди которые в отеле вместе с теми кто с улицы купили все вместе на одном автобусе поехали на одну и туже экскурсию. А то что ваша страховка не действует на уличные экскурсии это полный бред ваша страховка действует на всей территории Турции, поэтому смело покупайте и ничего не бойтесь. Если вы меня спросите поехала бы я или мои члены семьи в этот отель снова категорическое НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2014 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:24 24.06.14
Уважаемая Вера,
Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. По-поводу кондиционера, хотелось бы сказать, что технические неполадки случаются везде. Это невозможно предугадать и предотвратить. Но в случае технических неполадок, необходимо сообщить об этом в службу Guest Relations, чтобы неполадки были устранены. По-поводу анимации: 70% отдыхающих в отеле - русскоговорящие. Поэтому и анимационная программа проводится в основном на русском языке. Более того, сама анимационная команда в большинстве своем состоит из представителей стран СНГ.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Катя и Алена вечение шоу в 21-30 не вели, Тамара тоже они только на подтанцовках были. А вел шоу паренек который на русском практически не говорил, и все со зрительных мест ему кричали чтобы он говорил на русском.
Как можно ехать за границу и удивляться, (а тем более предъявлять претензии) почему же на русском не говорят?
С кондиционером непонятки, где ведра то нашли? И что, весь отдых без него?
ведра стоят в туалете и в комнате мы мешки от мусора вытащили и подставляли ведра и так весь отдых , потому что сидеть в номере часами и ждать когда отремонтируют кондюк совсем не хочется время терять.
А по поводу анимации, они знают что в отеле 90 % русские неужели нельзя на этом акцент сделать.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, отдыхали в прошлом году с мужем, сыном и его другом, мальчишкам по 18 лет. У нас там была другая проблема к мужу и сыну с другом откровенно приставали мужчины и ребята с нетрадиционной ориентацией. Среди них были и мальчики аниматоры, пока муж пару раз не макнул двух аниматоров в бассейн, немного странно, но мы подумали что название отеля как-то с этим связано......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
вера мангилева
Россия
Ревда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 329
  • Фото: 0
0 Благодарностей