за последние 30 дней
Решила написать отзыв т.к. хотелось бы рассказать о своих...
Решила написать отзыв т.к. хотелось бы рассказать о своих впечатлениях об этом отеле. Отдыхали семьей муж,я и сын 16 лет с 04-15 июня 2014 года.Мы не привереды, но даже мы были удивлены, когда включаешь кондиционер в комнате из него льет дождь, так что приходилось подставлять ведра, которые через 15 минут были полные, на ресепшен мы не пошли, т.к. однажды вызвав для открывания сейфа мастера пришлось его ждать в номере очень долго, не хотели тратить свое драгоценное время. В номере постель меняли 3 раза и я считаю это нормально, дома ведь тоже меняешь не каждый день, полотенца если бросишь на пол, то поменяют обязательно. Очень многие хвалят анимацию, а я считаю что она очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!плохая. В отеле 90% русские, вся анимация на английском языке. Все одно и тоже каждый день, даже музыку не меняли полный отстой. Сыну 16 лет кроме валейбола нечем было заняться. Питание сойдет. Размещение в 14-00 , доплачивать принципиально не стали да и не за что, за вид на море денег тоже не предлагали, номер с видом на лес и горы гораздо лучше. Заход в море ужасный сплошные камни. на пляже никакой приборки, грязь, в туалете у бассейна один день вообще не убирали вы бы видели что там было, ужас. у гида Фауда экскурсии не покупайте загибает в 2 или 3 раза, на улице дешевле брали джип сафари всего за 25 долларов, а в отеле 65, и люди которые в отеле вместе с теми кто с улицы купили все вместе на одном автобусе поехали на одну и туже экскурсию. А то что ваша страховка не действует на уличные экскурсии это полный бред ваша страховка действует на всей территории Турции, поэтому смело покупайте и ничего не бойтесь. Если вы меня спросите поехала бы я или мои члены семьи в этот отель снова категорическое НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. По-поводу кондиционера, хотелось бы сказать, что технические неполадки случаются везде. Это невозможно предугадать и предотвратить. Но в случае технических неполадок, необходимо сообщить об этом в службу Guest Relations, чтобы неполадки были устранены. По-поводу анимации: 70% отдыхающих в отеле - русскоговорящие. Поэтому и анимационная программа проводится в основном на русском языке. Более того, сама анимационная команда в большинстве своем состоит из представителей стран СНГ.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life