АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни как не 5 звезд!

Ездили в этот отель с мужем в период с 7.06.14 по 14.06.14.

Сразу хочу предупредить тех, кто только собирается сюда поехать - отель для не притязательных, максмум на 4*, а кое-где скатывается до 3*. Такой грязи, как здесь, мы не видели еще ни в одном отеле.

+ Спасибо хочется сказать персоналу и аниматорам отеля, они настоящие молодцы, действительно стараются. Отдельный привет аниматору Тамаре!;)

+ РАЗМЕЩЕНИЕ.

Привезли нас в Yelken, в районе 8.30 утра. Про стандартное заселение в 14.00 знали, поэтому много не ожидали, хотя нам пообещали разобраться с этим вопросом к 12 часам. В итоге нас заселили даже раньше, в 11.30, муж подошел на ресепшем, а номер оказался уже готов.

+ Понравился Спа-центр при отеле. Отличные девушки массажистки и обслуживающий персонал!

На этом плюсы заканчиваются.

- ТЕРРИТОРИЯ. Про маленькую территорию собственно говоря написано практически везде, но она не просто маленькая, она практически отсутствует. Проектировщики конечно постарались и умудрились уместить здесь по максимуму. Но если вы рассчитываете на променад и уединению, в этом отеле можете про это забыть.

- НОМЕРА. Грязная, обтрепанная комната. Убираются каждый день, белье меняют через два. НО белье (и постель, и полотенца) ГРЯЗНОЕ. ВСЕГДА. При каждой смене нам стелили застиранные, грязные, дырявые простыни...На третью смену белья, на двуспальную кровать постелили две односпальные простыни, тоже грязные.

- РЕСТОРАН. Маленький ресторан, не справляется с потоком отдыхающих. Но самое главное - очень ГРЯЗНО! Грязыные скатерти, официанты не меняют их после каждого посетителя, а стряхивают(!) крошки и остатки пищи рукой(!) на пол и предлагают присаживаться... Но это скорее всего политика отеля, сами ребята-официанты носились как угорелые и старались всем угодить. Еда достаточно однообразная.

- БАР. В баре на первом этаже умудрились налить коктейль в ГРЯЗНЫЙ стакан.

- ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ.

- МИНИ БАР. Пустой, чем нам предлагали пользоваться так и не поняли.

- КОМПЛИМЕНТ от отеля. Перед заездом в отель оставили заявку на сайте tophonels, в соответствии с действующей в отеле акцией. Получили письменное подтверждение. При заселении комплимента не оказалаось. Спросили у девочек Guest Relations, они пообещали что все будет...В итоге комплимента так и не было. Это конечно мелочь, но сам факт занимателен.

По общим ощущениям и впечатлению, сюда больше ни ногой. Отелю оценка 3+. Советовать тоже ни кому не будем.

Добавлено: 20.06.2014 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:31 21.06.14
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания были переданы администрации отеля. Хотелось бы прояснить момент по поводу комплимента от отеля: если у вас на двери висела табличка с надписью "Не беспокоить", то в таком случае комплимент не заносится в номер. Приносим свои извинения.
С Уважением,
Команда Yelken Blue Life.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 214