АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни как не 5 звезд!

Ездили в этот отель с мужем в период с 7.06.14 по 14.06.14.

Сразу хочу предупредить тех, кто только собирается сюда поехать - отель для не притязательных, максмум на 4*, а кое-где скатывается до 3*. Такой грязи, как здесь, мы не видели еще ни в одном отеле.

+ Спасибо хочется сказать персоналу и аниматорам отеля, они настоящие молодцы, действительно стараются. Отдельный привет аниматору Тамаре!;)

+ РАЗМЕЩЕНИЕ.

Привезли нас в Yelken, в районе 8.30 утра. Про стандартное заселение в 14.00 знали, поэтому много не ожидали, хотя нам пообещали разобраться с этим вопросом к 12 часам. В итоге нас заселили даже раньше, в 11.30, муж подошел на ресепшем, а номер оказался уже готов.

+ Понравился Спа-центр при отеле. Отличные девушки массажистки и обслуживающий персонал!

На этом плюсы заканчиваются.

- ТЕРРИТОРИЯ. Про маленькую территорию собственно говоря написано практически везде, но она не просто маленькая, она практически отсутствует. Проектировщики конечно постарались и умудрились уместить здесь по максимуму. Но если вы рассчитываете на променад и уединению, в этом отеле можете про это забыть.

- НОМЕРА. Грязная, обтрепанная комната. Убираются каждый день, белье меняют через два. НО белье (и постель, и полотенца) ГРЯЗНОЕ. ВСЕГДА. При каждой смене нам стелили застиранные, грязные, дырявые простыни...На третью смену белья, на двуспальную кровать постелили две односпальные простыни, тоже грязные.

- РЕСТОРАН. Маленький ресторан, не справляется с потоком отдыхающих. Но самое главное - очень ГРЯЗНО! Грязыные скатерти, официанты не меняют их после каждого посетителя, а стряхивают(!) крошки и остатки пищи рукой(!) на пол и предлагают присаживаться... Но это скорее всего политика отеля, сами ребята-официанты носились как угорелые и старались всем угодить. Еда достаточно однообразная.

- БАР. В баре на первом этаже умудрились налить коктейль в ГРЯЗНЫЙ стакан.

- ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ.

- МИНИ БАР. Пустой, чем нам предлагали пользоваться так и не поняли.

- КОМПЛИМЕНТ от отеля. Перед заездом в отель оставили заявку на сайте tophonels, в соответствии с действующей в отеле акцией. Получили письменное подтверждение. При заселении комплимента не оказалаось. Спросили у девочек Guest Relations, они пообещали что все будет...В итоге комплимента так и не было. Это конечно мелочь, но сам факт занимателен.

По общим ощущениям и впечатлению, сюда больше ни ногой. Отелю оценка 3+. Советовать тоже ни кому не будем.

Добавлено 20.06.14 20:15 (2 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 21.06.14

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания были переданы администрации отеля. Хотелось бы прояснить момент по поводу комплимента от отеля: если у вас на двери висела табличка с надписью "Не беспокоить", то в таком случае комплимент не заносится в номер. Приносим свои извинения.
С Уважением,
Команда Yelken Blue Life.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)