за последние 30 дней
Отдых с крохой
Мы рискнули и поехали отдыхать с маленьким 3-х месячным ребенком! Очень переживали, но отдых удался! Малыш спокойно перенес полет. Единственно, что омрачало, что тур фирма умудряется свои заезды в магазины втюхать! После полета и так устали, так еще на рынок нужно заезжать! А на обратном пути на полчаса раньше заехали за нами в отель, чтоб на фабрику сладостей заехать! Где цены в три дорога!!! Это напрягало!
Перелет у нас был ночной- для ребенка отлично ( проспал крепко), для нас немного тяжело! В отеле мы были уже в 8ч утра. Мы много путешествуем и прекрасно знаем о заселении в 14.00! Но мне,кажется что должен быть человеческий фактор! У нас маленький ребенок! И когда терпение у крохи лопнуло, он устал и начал кричать на весь ресепшен- к 11.30 нас заселили!!!
Номера нормальные, уютные. Сначала хотели поселиться с видом на море, но там громко и солнце шпарит полдня. У нас номер был хоть и на сторону дороги, но шума не было слышно, с зелень сада создавала легкую прохладу. Уборка была каждый день- претензий не было!
Что касается основных минусов: конечно, отелю совсем не светит 5 заезд, и тем более ультра включено)! Напитки дешевые, местного разлива в маленьких пластиковых стаканчиках, коктейли делать не умеют, еда в ресторане однообразная, завтраки ужасные, фруктов мизерный выбор!
Самое ужасное-это отсутствие кондиционера в лифте (у нас коляска и мы по несколько раз в день ездили), на ресепшене и в ресторане изредка включали!
Территория отеля маленькая-гулять негде. Вроде как для детей пытаются организовывать хорошую анимацию, игры, но все не до конца хорошо! Комната для игр маленькая, колясок в аренду не предлогают( Заход в море не самый комфортный-есть камни большие( вообщем, не самый лучший отель для детей!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя. Ваши замечания были переданы администрации отеля на рассмотрение.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
А в лифте мы ездили часто,т.к. у нас была коляска, а большенство людей просто катались,т.к.им в лом ходить пешком! И суть не только в принципиальном желании присутствия кондиционера- просто когда отель вешает себе 5 звезд- нужно соответствовать этому в сервесе, организации, ресторации и т.д!)