за последние 30 дней
Отель не плохой
Добрый день.
Отдыхали в отеле большой семьей с 1.06.2014 по 15.06.2014. В Турции уже восьмой раз, были в отелях Глория Верде, Клуб МегаСарай, Корнелия Делюкс, АйСи Сантай.
Отель первый раз в жизни выбирала я, очень боялась ошибиться... И все таки ошиблась...
Поскольку в Турции были уже много раз, то очень большое внимание обращаешь на мелочи, из которых складывается потом окончательное мнение об отели. Многие скажут, что я придираюсь, но все таки....
Постараюсь быть объективной.
Итак, по порядку.
Мы приехали поздно вечером, поэтому с заселением проблем не было никаких, предложили поужинать, после ужина номер уже был готов. Номер у нас был фэмили, номер комнаты 1321, основное здание. Номера маленькие. По сути это стандарт и пристроенный к нему кусок бывшего коридора. Звукоизоляция с коридором никакая, окно глухое, не открывается, поскольку в этой комнате спали дети, то это не очень здорово на мой взгляд. В номерах на мой взгляд требуется небольшой ремонт или по крайней мере генеральная уборка. Грязные стены, следы от убитых комаров на шторах, рваное постельное белье не очень добавляют радости. При заезде мы обнаружили не подключенный в сеть холодильник. Ок, мы его включили, но на утро мы выяснили ПОЧЕМУ именно он не был подключен. Дело в том, что холодильник морозил так, что все напитки превратились в лед. Мы обратились на ГР с просьбой починить. В первый день ничего не изменилось. Мы пошли на второй день, они записали в свой журнал, но к вечеру воз и ныне был там. На третий день в холодильнике разорвалась банка колы. мы взяли замерзшую бутылку минералки и пошли на ГР, предложили им попить, они стали открывать, облились все с ног до головы, после чего через 10 минут холодильник принесли новый, вместе со стульями, которые мы также три дня клянчили. Задобрили еще нас бутылкой вина и фруктами. В течение нескольких дней постоянно отключалось электричество. Начиналось с нескольких минут, закончилось полутора часами. Потом вроде наладилось, о все ж таки сбоило. Очень мне "понравилось", когда в 3 часа дня, когда все дети днем спят, сотрудники отели начали что-то ремонтировать и включили дрель. Называется видимо: "вспомни соседей, когда у них ремонт". В первый день мы жаловаться не стали, ну мало ли что может быть. Но на второй день стали звонить на ГР, но до нас видимо уже позвонило пол отеля и через 15 минут все затихло.
Уборка номера плохая, пылесосят конечно, но посуду не моют, мусор не убирают, в ванной и на балконе не пылесосят.
В здании Cinna Bar огромне красивые витражные окна и под крышей много-много гнезд ласточек. Очень красиво и радостно. Но птицы, сами понимаете, гадят и окна постоянно грязные. Я глядя на эти окна думала: когда ж они их мыть будут, наверно ночью... Но нет! Днем, когда внизу ходят люди, ребята поднялись на какой-то штуке и стали мыть окна, перегородив и закрыв главный выход. Так же как и товарищ, которые смахивал пыль с вентиляционных решеток метелкой для пыли, прямо в кофе и напитки отдыхающих....
Столовая..... Грязная посуда, отколотые края у тарелок - норма для этого отеля. Одну из грязных ложек мы так же отнесли на ГР. Вечная нехватка стаканов на завтрак, нехватка яблочного сока тоже самое. (может мне так каждый день везло?). Тарелки тоже регулярно заканчивались. Блюда одни и те же каждый день, тухловатая колбаска, отсутствие красной рыбки в принципе. Блюда, которые очень быстро заканчивались, подвозить не торопились. Официантов не хватает в принципе и выполнять свою работу они не торопятся и в суть заказанных напитков не вникают. Что принес, то и принес.
В барах нету четкого меню, поэтому каждый раз приходилось заказывать детям коктейль из соков, но айс, но милк. Хоть бы название какое придумывали, что ли этому коктейлю. Потом выяснили, что это фрукт коктейль ))))
Очень "порадовали" чайные ОДНОРАЗОВЫЕ пластиковые ложки в основном ресторане. На чайном столе очень часто отсутствовали кружки для кофе, вместо них стояли просто стаканы для сока.
Вечером заканчиваются чистые полотенца. Вывела детей вечером в бассейне, пошла за полотенцами, а мне сказали, что их нету.....
Пляж....Лежаки почему-то стоят очень далеко от моря... Не знаю почему, из-за этого лежаки как в скоплении каком-то, очень тесно друг к другу. Ходит товарищ, вытряхивает мусорки так, что грязь разлетается по ветру..
Вход в пляж не очень хороший. В одном месте сразу обрыв и много гальки, в другом месте, справа от пирса, ближе к соломенным зонтикам, получше, но много острой гальки. Пожалста, будьте аккуратнее при входе в море с малышами.
Но бесспорно есть и плюсы, потому что несмотря ни на что отдых таки удался )))))
Блюд достаточно много, салаты, зелень, овощи. Три вида каш, на детском столе каши все без соли и сахара, на взрослом нормальные. В обед и в ужин дают вкусное мороженое.
Были тематические ужины: морской, мексиканский, турецкий. Повторяется эта последовательность каждую неделю, с одними и теми же блюдами. Фруктов много: клубника, черешня, арбузы, дыни, персики, яблоки, апельсины и т.д.
Очень вкусный кофе и чай только в CINNA BAR, там же готовят и неплохие коктейли. Кофе там вкусен по той причине, что это единственное место, где его готовят в нормальной кофемашине, а не подают растворимую бурду, как в основном ресторане.
Анимация неплохая, каждый день какие-то шоу. Приезжала Глюкоза, но людей как баранов держали, потом пустили, люди ломанулись, сметая на своем пути все что и кого только можно. Отсутствие амфитеатра тоже минус, как мне кажется.
Про детскую анимацию ничего сказать не могу, в миниклуб мы детей не водили, только на минидиско, которое проходит в миниклубе. Сам клуб очень неплохой: батуты, горки, качели, все отлично.
Бары на пляже работают с 11 часов, можно покушать арбуз, фрукты, заказать напитки, какие-то снэки.
Отдельно про TEZ TOUR...
Муж ездил на озерную рыбалку. Называется экскурсия Пикник Рыбалка. Очень не понравилось. Вместо обещанной дороги в один час, они ехали 2-2,5 часа. Сама рыбалка заняла по времени 1 час, все остальное время предлагали выпить и поесть. По времени рыбалка с 8 утра до 17 вечера. По итогу недовольный муж и потраченный им один день впустую.
Мой вывод такой: Отель не готов был к началу сезона: технические неисправности, неоконченный ремонт в нижнем этаже основного ресторана, вечно ломающиеся лифты, перебои с электричеством. Отель не готов к полной загрузке: нехватка посуды, несвоевременное пополнение блюд, нехватка чистых полотенец. Это неприемлемо для отеля, с претензией на Люксори, не приемлимо для любого отеля в начале сезона. Ну это опять-таки мое личное мнение.
И еще оффтоп.. Люди! Пожалста! Не надо пробовать соусы из общей миски общей ложкой! Не надо откусывать сыр и колбасу и класть на место в случае, если она вам не понравилась! Это как бы неприятно другим туристам, которые видят это! И еще.... Пожалста, не оставляйте ночью детей одних и не уходите гулять, бухать или еще что-то. Дети могут проснуться, очень испугаться и получить психологическую травму, а соседи, которые, пытаются помочь всем чем только много этому малышу, могут получить бессоную ночь (да фиг с ней) и просто боль в сердце и желание таким родителям пробить голову.
А так, все же, отдохнули мы нормально, несмотря на капризную погоду в начале отпуска! Загорели, накупались, отдохнули с приключениями! Всем замечательного отдыха и отличного заряда здоровья и бодрости на весь год!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (54)
И спасибо за обращение к другим отдыхающим, Может люди встряхнуться:)
Дети спят и у взрослых сиеста ))))
ALISA VOROBYEVA, не скажу что все отели дороже Club MegaSaray дешевле, он ГОРАЗДО больше по территории, но там есть... душа (как ни пафосно это звучит) и я бы с детьми рекомендовала именно туда ехать по всем параметрам.. Можно переплатить за отдых в Глории конечно... Но душа к этому отелю не легла, хотя он крут, бесспорно.... но... не знаю... когда ты просто отдыхаешь....Кто-то и в алве душой отдыхает наверно.... но это не я... недостатки есть везде... мелочи, все дела... но есть неприемлемые недостатки, те которых априори быть не должно
Но, повторюсь, может нам так просто не повезло с ложками, посудой и всякой фигней ))))
В любом случае отдохнули мы хорошо )))
Олеся, Вам спасибо за подробный отзыв, все расписано четко и по делу. Будем готовиться к отдыху более настороженно, зная его небольшие недостатки. Понятно, что идеальных отелей не бывает. А уж тем более с такой заполняемостью, как Альва.
Отели не сравнивала, если вы не заметили, а просто описала события в своем отпуске, не более того.
А вы турист Дениска, все вопросы должны были решить на месте - вызвать гида, представителя отеля и полицию. Решать вопрос на месте в любом случае, а не теперь.И раз уж, вы написали, что вы смотрите за детьми, то наверно увидев, что ребенок стоит около колонки можно было его отвести, вы же родитель. Я думаю это не самое было безопасное место, и теперь искать крайнего от чего она упала от басов (странно что их не должно было быть, это же пенная дискотека) или от неправильности закрепления.
"Бред!!!Бред Сумасшедшего!!!Я жила в пятом корпусе около 5-6 корпуса самый релакс. Как могут напречь ступеньки к морю вы вообще о чем. очередей никогда не было. У вас дома наверно хирургическая чистота, убираются в основном мужчины, так что вполне нормально. С учетом того что русское мужское быдло не может даже вымать за собой посуду. Так что господа соотечественники разбаловали вас арабы, дуйте к хохла и вспомните все прелести совкого отдыха.."
Люди высказывают свое мнение и оно у всех разное.
Лучше писать по существу...
от имени главного руководства отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за столь положительный и информативный отзыв!
Мы всегда придерживаемся золотого правила, что нет идеального в этом мире, а уж тем более отелей, и каждый негативный отзыв - это очередной повод задуматься и быстро все исправить. Нам искренне жаль, что нам и сотрудникм нашего отеля не удалось с достоинством организовать Ваш отдых, что ситация с мини баром в номере, с грязными тарелками и ложками в ресторане - полностью испортила Ваше мнение о нашем отеле, но мы ни в коем случае не собираемся оправдываться перед данными "обвинениями" и даже наооборот, с радостью принимаем их и уже исправили все те ситуация, о которых Вы написали в своем отзыве.
И тем не менее, позвольте заметить, что перед приобретением тура мы всегда настоятельно советуем посетить на официальный сайт alvadonna.com - с помощью закладки "виртуальный тур " детально просмотреть, полностью расположение номеров в нашем отеле, чтобы после прибытия в отель у гостей не возникало вопросов (а это происходит именно с категорией номеров "Family Room") и сомнений относительно предоставленного номера.
Что же касается мытья витражных окон - позвольте заметить, что вход в основное здание отеля через лобби бар ( где был загражден вход) состоит из двух автоматических дверей, одни из них которые функционировали в момент закрытия других. Извините, что наши действия вызвали неудобство в Вашем комфортном отдыхе, но, к сожалению, мыть окно витражные ночью невозможно только потому, что включать большие осветительные лампы - это означает причинить неудобство во время сна многих гостей, проживющий в корпуса 1500,1200 и 1300. Также, хотим заметить, что около входа, который был загражден нашими сотрудниками для мытья витражных окон, никогда ранее не было и сейчас нет столиков, поэтому данный момент нас немного ввел в конфуз: как действия наших сотрудников в момент мытья окон могли нарушить покой гостей, сидящих за столиками с совершенно другой стороны здания.
Уважаемая Олеся, нам искренне жаль, что своими действиями и бездействием мы омрачили Ваш отдых в нашем отеле, и искренне уповаем на Ваш позитив и доброжелательность и благодарим, за столь ценные советы, с которыми Вы поделились с нами!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями