АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1155
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Общее впечатление между хорошо и плохо, однако наряду...

Общее впечатление между хорошо и плохо, однако наряду с парадностью обстановки, хорошим номером, концертами, отличной работой аниматоров, все смазывают:

поломанный стул и фен в номере;

реакция на то, что не убирают номер последовала через два дня, затем в этом претензий не было;

питание однообразно, хотя из переполненного туристами отеля со мной согласятся 50%;

обслуживание не справляется с количеством туристов,- это факт, туристы вынуждены сами становиться в очереди у баров и т.д.;

заказ стола в ресторане отеля,- развод на деньги;

вопрос,-почему при таком большом количестве туристов, нет охраны, для меня остался открытым;

на горках за безопасностью тоже не следят, в детей влетел "дятина", из-за отсутствия контроля очередности спуска с горки;

оставил на столике очки, не раз подходил к бару "Арена", персонал признал, что очки видели, а значит, с их слов, смена персонала бара, должна была передать очки на рецепцию, однако не утром , не в обед, ни вечером очки на рецепцию не передали, и связаться с персоналом, который видел очки теперь не могут... Пока подходил к рецепции узнал, что у девушки пропал дорогой телефон. У знакомых увели, оставленную на лежаке зажигалку, оставив сигареты.

Сложилось впечатление, что собственники вложив большие деньги в отель, перестали следить за обслуживанием, охраной и т.д., вероятно все пока устраивает, потому что туристов много...

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.06.14 23:43 (1 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 24.06.14

Добрый день!а вы были 2 июня когда на пирсе в 16:00 на пенной вечеринке устроенной отелем девушке на голову упала музыкальная колонка?

00:39 24.06.14

Я так понимаю что это отель которому все равно на туристов а половину отзывов пишут сами девушки из отдела по работе с гостями!!!кроме всего что я пережила в отеле в ресторане грязная посуда !ни разу не взяла тарелку сразу приходилось выбирать из грязных самую чистую!!!

00:40 24.06.14

15раз была в Турции и такой халатности ни разу не встретила!!!

21:35 24.06.14

Как это возможно, чтобы НИКТО не контролировал спуск на горках??? Неужели это правда? Придётся самой вставать наверху и контролировать,чтобы никто на моих детей не съехал???

22:09 24.06.14

Никто ни контролировал детей!они катаются как угодно!в этом отеле я так уже поняла все равно на туристов!особенно из России!!!!

01:45 25.06.14

2 июня я, к счастью, не был.
Грязная посуда- правда, встречалась в ресторане, а в баре один раз дали напиток в стакане с помадой.
Присутствие периодическое на горках персонала отеля было, но выполняли они лишь задачи обеспечения остановки работы горок. Создалось впечатление, что безопасность людей ими обеспечивается раз в неделю,- или людей не хватало, или их подготовка слабая, или халатность.
Еще одна "тонкость" этого отеля,- отсутствие зубочисток. Бред, но факт!

06:18 25.06.14

Александр! Зубочистки всегда были перед входом в рестораны, как в главном, так и в Релакс корпусе

10:38 25.06.14

Юля, может и наговариваю на отель по поводу отсутствия зубочисток, не заметил, тогда извиняюсь... вообще их присутствие удобно на столах и не только ресторанов, но и баров.

17:53 25.06.14

Жаль, что мы тоже зубочисток не заметили))) при входе в ресторан не смотрели, искали их на столе)

21:21 26.06.14

Зубочистки были) это факт. В аквапарке - действительно никто ни за чем не следит((( это тоже факт. Да, Вы сами лично поднимаетесь с ребенком наверх и контролируете спуск, папа внизу контролирует "выход". Только так. Иначе....все, что угодно(

23:47 26.06.14

Правильнее все же, чтобы зубочистки были не на входе, а на выходе...))))

06:10 27.06.14

Да, на выходе - входе на столиках с турецкими сладостями. В прошлом году я отдыхала в Глогии гольф, отель дорогой, шикарный, мне очень понравился, а вто зубачисток небыло ни где ни на столах, ни на входе - выходе в рестораны.

09:11 27.06.14

Мы отдыхали в мае. Забыли планшет в ресторане в корпусе "Релакс". Опомнились вечером (ребенок перед сном захотел мульт). Планшет был у девочек guest-relations, передан работниками ресторана. Мне кажется, что "приделать ноги" дорогим очкам, телефонам, фотоаппаратам скорее всего могут не сотрудники отеля (за это им грозит немедленное увольнение), а наши соотечественники, к сожалению...

11:12 27.06.14

Когда отель переполнен вероятность краж возрастает и не только благодаря нашим соотечественникам... Однако в моем случае мы уходили последними с бара, утром обслуживающий персонал этого бара, после некоторых консультаций по телефону, признал, что очки видели, но вчерашняя смена официантов работает в другом месте отеля. Когда я попросил сказать, где работает эта смена, мне сказали, что не могут мне сказать, не могут с ними связаться и т.д. И так в течении всего дня! На guest-relations очки не "приходили"...

12:08 28.06.14

Перестаньте писать гадости про отель, который действительно хорошо работает, люди все там стараются, а то что вы, не следите за своими вещами и у вас забывчивость, не нужно винить в этом отель!!!!! У нас тоде на пляже потерялась игрушка детская, в этом виноват кто? Вопрос???? Отель??? Может просто дети ее в песок закапали?? Зажигалку у вас украли, вот беда то какая!!!! Может она просто упала в песок?? Не чего телефоны разбрасывать дорогие где попало, вы на отдыхе, и оставляйте все ценные вещи в сейфе значит!!! Очки забыли, ваша проблема, нечего было ворон считать. Реально раздрожает когда хрень несут, как будто ищут повод, чтобы загадить отель, отель действительно хороший, и мой отзыв тоде есть тут, и были замечания, но все это мелочи, есть притензии, отдыхайте у себя на даче, и готовьте разнообразную еду каждый день! Про посуду может есть места быть, что не чистая, народу очень много, и может что торопятся и поэтому косяки. Мы отдыхали в конце мая, проблем никаких не было!!!! И официанты подходили, и ничего что вы пишете не было.

13:26 28.06.14

ОльКа, так будете рассуждать у себя в столовой...

18:05 29.06.14

Александр, зачем же так, все же с женщиной общаетесь! А по поводу очков, Вы уж определитесь, где их оставили, похоже сами плохо помните, раз из бара последним уходили...

23:51 29.06.14

Я никого не оскорблял, обращение "Олька" не я придумал. А если рассуждать как она, что человек сам виноват, что у него украли, то можно договориться до того бреда, что если нас будут оскорблять, травить и т.д., то мы сами виноваты, а не те кто это делает. Не так давно девочка пяти лет в Турции упала в бассейн пяти лет, сейчас в коме,- только она и родители нерадивые виноваты? Надо как-то исправлять ситуацию или обратить на это внимание людей, которые едут отдыхать. Вот, что мы должны обсуждать. Сейф кстати не работал в номере, на несколько просьб прийти и отремонтировать его, никто не отреагировал. И зачем очки и телефоны в сейф класть! Не скрою, мы с друзьями выпили, но это опять же не дает никому право, а тем более персоналу воровать, а нам отдыхать! Почему я так решил, что у меня украл очки персонал,я уже написал! Я также определился Анна со своим выводом,- турки с годами "оборзели" и нам надо требовать нормального к себе отношения!

06:05 30.06.14

Соглашусь на все 100%, что оборзели, и сервис сильно упал! Читаю отзывы, не только про Альву, но и Ксанада, Роял и тд, в этом году много не довольных ( сервис, питание), но иногда читаю и вижу, что оборзели не только турки, но и мы!

11:40 30.06.14

Туристы разные люди, как и хозяева, персонал отелей. Я говорю о нормальных людях и нормальном отношении. Мы в жизни тоже встречаемся с безразличием, воровством и т.д., но на отдыхе за немалые деньги, это как то особенно не приятно. Конечно теперь в Турцию больше не поеду, это мое персонально-семейное решение, к отдыху буду готовиться более тщательно, читать мнения, возможно в том числе и Ваши Анна.

14:40 30.06.14

Александр, так будете отвечать и разговаривать в своей столовой...после такого ответа, понятно сразу стало, что за человек, на критику так реагировать не по мужски. Вот у таких как вы, и происходят неприятные вещи, потому что вы сам неприятный, будете к людям хорошо относиться, и у вас все будет хорошо. И не надо отвечать на мой комментарий, хоть тут возьмите себя в руки.

18:56 30.06.14

Нам "ОльКа" действительно не о чем говорить... Чтоб разобраться, что такое критика, а что оскорбление, прочитайте свои сообщения и представьте, что они адресованы Вам.

15:14 01.07.14

Да да. Отель часто напоминал большой муравейник с полным самообслуживанием. За такие деньги сервис ДОЛЖЕН быть выше.

03:34 03.07.14

Моему ребенку огромная басища съехала прямо на голову!!!! Всем по фиг!!!

03:34 03.07.14

Бабища

19:00 03.07.14

Уважаемый Александр,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный отзыв на данном сайте!
Но также, хотели бы отметить описанный Вами момент с охраной на водных горках для взрослых (!). Пользование водным горками детей до 16 лет разрешено только по четким присмотром родителей или близких и ответственности за последствия охрана не несет - эти правли четко прописаны перед входа в аквапарк. На территории Турецкой Республики действует закон, запрещающий посторонним и незнакомым лицам притрагиваться к детям до 16 лет. Согласно данному закону, сотрудники нашего отела безопасности не имют права останавливать детей перед тем, как спускатся внизу по горке. Мы всегда предупреждаем о том, что без присмотра родителей пользоватся аквапарком для взрослых, но, к сожалению, данное правило не всеми соблюдается. И следует отметить, что данное правило действительно во всех отелях и по всей территории Турции.
Что же касается утерянных личных вещей, то опять таки позвольте заметить, мы, к сожалению, не в силах уследить за оставленными вещами в барах или ресторане. В случае, если гость забыл что то на территории отеля, а сотрудниками отеля была обнаружена вещь, все моментально передается службе охраны, а уже после в отдел по работе с гостями. И тем не менее, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным моментом.
Уважаемый Александр, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в гостях!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

23:14 03.07.14

Мне не нужны объяснения, которые оправдывают состояния дел в Вашем отеле, для себя выводы я уже сделал. Обращайте внимание на претензии, читайте их внимательно, делайте выводы, вводите изменения, если не хотите остаться без туристов.

12:48 04.07.14

Уважаемый отдел по работе с гостями, позвольте с Вами не согласиться насчёт безопасности на горках. Были в Riu Kaya Belek, там на детских горках наверху стоит работник отеля, смотрит,что предыдущий ребёнок отплыл и жестом или свистком показывает следующему,что можно скатываться. На взрослых горках в Paloma Grida Belek внизу у горок стоит работник со свистком и "регулирует" спуск, даже не разрешает одновременно с трёхполосной съезжать,чтобы гости не столкнулись внизу. Вы хотите,чтобы родители сами между собой разбирались,чей ребёнок и когда должен съезжать, и кто чужому ребёнку не дал съехать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)