АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
730 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал В одиночку в июне 2014
13.06.14 - 18.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую ... туристы рассмотрите другие варианты.

Для оптимального выбора места отдыха хочу поделиться впечатлениями от посещения данного отеля . Был в отеле с 13.07 по 18.07 2014 г.

Начну по порядку ...

1. Внешний вид - отель при первом рассмотрение оставляет приятные впечатления, но при более подробном изучении все меняется.

2. Внутренняя компоновка : большой минус постоянно не работающие в полном объеме лифты. Ходить лучше по лестницам, но их конструкция не продумана - можно повредить ноги/руки ( очень крутой угол подъема/спуска и маленькие размеры ступенек).

3. Номер. Отель построен в 2013 году, но в номере за неисправностями мелочей никто не следит ( ламинат местами проваливается, ручка на дверях балкона не закреплена). Уборка в номере была ежедневной , но качество желает лучшего. ( пол моют с применением хитрой жидкости после чего движение по полу после душа с влажными ногами не представляется возможным).Особо обращайте внимание на работу замков - двери закрываются не с первого раза. При мне был обворован номер у иностранцев готовых к отъезду - они пошли в последний раз в бассейн и вернулись к "разбитому корыту"...

Шумоизоляция номеров отвратительная, кроме этого с улицы слышны позывы муллы.

4. Питание. В номере при въезде в холодильнике несколько прохладительных напитков , которые за время размещения в отеле не пополняются - приносят только бутылку воды. Во время приемов пищи в обед и на ужин полный коллапс - ни посуды ни пищи не хватает, за всем очереди. Часто блюда с пищей не имеют идентификационных табличек - приходится проверять содержимое каждого термоса.Спокойно можно только позавтракать и то с 7-00 до 7-30... Напитки отвратительного качества ( наведенка) - соков нет вообще, кофе в аппаратах - растворимый. Про качество спиртного говорить не буду - пил только вино... Один раз удалось попробовать мороженное на пляже - никому не советую...Разнообразия фруктов не заметил.Рядом есть хороший магазин - там можно купить отличные продукты.

5.Пляж. До моря минут 7 пешком, кроме этого каждый час возит паровозик. С лежаками и матрасами проблем нет, но тенты местами уже рваные. Вход в воду - сначала галька , затем песок.

6. Аквапарк - в полном объеме был не запущен..

7.Анимация - имеется , но качество организации желает быть лучшим.

8.Спа процедуры - качество оптимальное , но цена явно завышена.

Вывод : если есть возможность рассмотрите другие варианты отелей . Данный вариант не соответствует пяти звездам......

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 20.06.2014 21:34 2 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
17:07 26.06.14
Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Отзыв был переведен на турецкий язык и отдан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля для проведения проверок. От своего имени, для информации посетителям данного сайта:
1. С момента открытия отеля ни один номер не был обворован!!!
2.Турецкое мороженое делается только на козьем молоке с добавлением высушенных клубней Орхидеи в качестве загустителя и это мороженое здесь называется Дондурма! Дондурма - это самое полезное в мире мороженое!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Анастасия спасибо за Ваш ответ!
Прошу принять во внимание мои замечания и решить вопросы по скорейшему их устранению ...
Но информацию по обворованным туристам мне придумывать нет никакого смысла - номер был на первом этаже по левую сторону от лифта и лестницы... с правой стороны второй ( номер назвать не смогу). Да и мороженное почему-то мне досталось плодово-ягодное с отвратительным вкусом - наверно был день когда из козьего молока мороженное закончилось... Анастасия отелю еще есть над чем работать , старайтесь не терять туристов... Да и еще укажите где-нибудь в описании с какого периода проживания можно воспользоваться рестораном аля-карт ... мне Вы пояснили на месте , но потенциальные Ваши клиенты остаются в неведении...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 15
0 Благодарностей