АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1760
Фото: 5
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня вернулись с отдыха.К сожалению остался...

Сегодня вернулись с отдыха.К сожалению остался осадок от пребывания в этом отеле.Что не понравилось?В Турции отдыхали 3й раз.И предыдущие отели тоже были 5*. Есть с чем сравнить.Приходилось ходить искать горничную,чтобы поменять полотенца.Об уборке в номере вообще молчу.Просто протирался пол влажной тряпкой.Зеркало с разводами,кровати никто не застилал.Никаких лебедей не крутили.Даже не помогал оставленный $. Бывало пару раз что номер не убирался вообще.

Окна выходили с видом на бассейн.Ночи были практически бессонными,так как некоторые туристы уж очень активно отдыхали в реллакс баре,а потом всю ночь орали возле бассейна.Слышимость потрясающая даже при закрытых дверях балкона.

Еще не понравилось что утром около 10 нельзя было получить полотенца для пляжа,их просто не привозили вовремя.И обменять в течении дня на сухое тоже нельзя.Хотя в предыдущие разы меняй хоть 5 раз в день.Море радовало,теплое.Пляж нормальный.Питание так себе.Голодными мы не были,но готовили без всяких особых разнообразий.И очереди за картошкой пюре и мясом,да и вообще практически за всем я увидела впервые.

Это я написала самое то, что оставило осадок об отдыхе.Хотя те,кто был в Турции впервые,говорили что довольны.Но тем,кто едет не первый раз в отель 5* не рекомендую здесь отдыхать.

Добавлено 21.06.14 00:29 (1 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 22.06.14

Уважаемая Виктория! Спасибо за отзыв и Ваше мнение, которое для нас очень важно! Жаль, что Ваш отдых в отеле Зен запомнился Вам только негативными моментами. Для всех наших будущих гостей хотелось бы озвучить следующую информацию: если Вас не устравивает качество уборки номера, непременно сообщите на ресепшен или в отдел по работе с гостями. Персонал отеля новый, не все сотрудники проверены на100%, нам и Вам будет намного полезней все решать на месте. Вам, чтобы отдых стал более приятным, нам, чтобы улучшить качество обслуживания.
Информацию по поводу пляжных полотенец доведу до сведения генерального менеджера отеля.
Очереди, к сожалению, бывают, но уверяю, как бы мы ни старались, исправить ситуацию отель без помощи гостей пока не может. За первые 40 минут открытия ресторана на ужине все еще одновременно пытаются поужинать около 700 гостей. И только 200 после 20:00...
Желаем Вам удачных поездок и запоминающихся путешествий, куда бы Вы ни отправились!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vika0715 (3)