АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама

Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 21/05/2014 по 02/06/2014 отель выбирали...

Были в этом отеле с 21/05/2014 по 02/06/2014 отель выбирали долго и мучительно, прочитали кучу отзывов и все же остановились на нем. Прибыли в отель мы где то около часу дня, вместе с нами прибыло еще несколько автобусов, по этому на рецепшен образовалась очередь. Сотрудники отеля, дабы не допустить давки, собирали у туристов документы и отправляли их на обед. Мы обедать совсем не хотели, а хотели поскорее оказаться в номере, о чем им и сообщили не переставая улыбаться, и буквально через 10 минут уже бодро шагали по направлению номера 3325, на третьем этаже.

Номер нам понравился, все работало, в мини-баре была питьевая вода, а так же бутылка колы и спрайта. Из изъянов - только был отколот изрядный кусок плитки на тумбочке и держатель для полотенец держался на одном болте, о чем мы и сообщили нашему отельному гиду, чтобы потом претензий к нам, в случае чего, не было. Наполнение номера стандартное: 2 кровати, тумбочки, зеркало, диванчик, столик, встроенный шкаф, телевизор (насчитали 4 русских канала), сейф, ну и кондиционер.

При обследовании территории отеля выяснили: территория ОЧЕНЬ большая, зеленая, кругом стоят скамеечки, в общем, вполне прилично, но моря действительно нет, воды по колено, до глубины идти около 500 м, можно по воде (лучше в тапках, т.к. попадаются острые камни), а можно по понтону (но получается дольше, т.к. он не прямой). Отсутствие моря компенсируют бассейны (кругом один сплошной бассейн, но не глубокий, всего 140см), бассейн с искусственной волной (максимальная глубина 180см), а так же водные горки (для взрослых мы насчитали 7 шт). Так же имеется детский аква-парк с детскими горками, каким-то кораблем и т.д, но мы туда не ходили. Свободные лежаки на пляже и около бассейнов есть всегда, хоть в 9 утра, хоть в 12 часов. На счет бубликов и ковриков для горок - бывают небольшие очереди в основном из-за того, что "особо одаренные" просто забирают их с собой когда идут загарать, хоть персонал и пытается это пресекать.

Экскурсии у Пегаса не брали, хоть они и настойчиво утверждали, что если мы поедем с другими компаниями , с нами обязательно что-нибудь случится! И страховка не поможет.... так вот , насколько мне известно, страховка распространяется на все время нашего пребывания в стране.

Еще в России пока читали отзывы, поняли, что многие на экскурсии ездят с гидом по имени (шериф), он русскоговорящий гид и работает очень профессионально! Шерифа легко найти вконтакте, у него страница называется (Шериф Египет). По приезду в Хургаду, можно позвонить ему или написать, он договорится с вами о встрече и предложит местную сим карту для связи с ним и интернета, кстати очень удобно, чтобы за роуминг не платить!!!

Скажу немного о еде. На территории отеля большое количество баров, где круглосуточно можно выпить кофе, газ.воды, а так же чего по-крепче (на счет качества и разнообразия алкоголя ничего сказать не могу, т.к. мы там ничего не пили). Есть два рейсторана ( не помню название), где народ завтракает, обедает и ужинает. Качество еды нормальное, ни разу не отравились, но разнообразием не особо отличается (как и во многих отелях египта), голодными не останетесь это точно. Фрукты были постоянно, но чередовались, в день по 2-3 вида (апельсины, бананы, финики, дыни, яблоки, гуава). Т.к отель большой столиков на всех иногда не хватало, потом мы уже поняли, что идти нужно или к самому открытию или под конец. Если столиков нет - рекомендую обратиться к работникам рейсторана, они в любом случае найдут вам место (просто посадят вас на сободные места). И будте готовы к тому, что и к вам могут обратиться с просьбой "подсадить" к вам людей, если вы занимаете 2 места, а столик на 4х.

Немного об обслуживании: персонал по русски говорит плохо, понимает еще хуже, но дискриминации со стороны персонала мы не заметили, в номере убирали на наш взгляд хорошо (правда под тумбочки и кровати в поисках пыли мы не залазили, лень было), полотенца меняли воврем И еще главный совет: не забывайте улыбаться, говорить "здравствуйте" и "спасибо",тогда сотрудники отеля с радостью постораются помочь вам сделать ваш отдых комфортным.

Добавлено: 19.06.2014 18:09
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 190 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Крайне извиняюсь, вероятно это я ошибся. Вы уверены, что были в "SEA GULL" ?
Хоть убейте - не припоминается как-то мне понтон или бассейн с волной. И заход в море глубокий сразу. Аквапарк... 7 горок для взрослых? Там 3 или 4 горки. И то, скорее, для детей...
мне тоже кажется как то с отелем ошиблись )))
Странный отзыв. Явно не про Сигал. Но и на Марлин, как показывает страница автора, тоже не похоже.
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
anton kiryanov
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2013
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей