АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1532
Фото: 25
Отдыхал Парой в
июне 2014
17.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое неприглядное место

Жаль, что хозяева такие равнодушные к своим гостям. Мы отдыхали в этих апартаментах с 17 июня по 8 июля, т.е. приехали на 22 дня. Приехали во второй раз и первый отзыв по этим апартаментам в прошлом году мой. Простите меня люди, что так хорошо отозвалась в прошлом году. Нам, просто, повезло с номером тогда.

А в этом году это было не так прекрасно. Нас поселили в номере 9, на проходе. Хотя мы просили переселить нас в более тихое место и в это время был свободен номер 12, но Михаил – хозяин, не внял нашим просьбам и только через 10 дней его заселил.

В нашем номере холодильник ревел, как зверь, спали в берушах и на нервы очень здорово действовал этот шум, а мы же отдыхать приехали. Дверь у холодильника не открывалась, а снималась. За 5 дней до отъезда нам поменяли холодильник. Вода в бачке в туалете текла постоянно и приходилось ее перекрывать. Плита основная не работала и принесли маленькую, которая тоже очень плохо работала, но и вид у нее был, как будто ее на помойке нашли. На той же помойке, по всей вероятности, нашли сковородку и кастрюлю. Готовить было очень сложно, для того, чтобы сварить макароны потребовалось 2 часа! Посуды минимум, даже салат нам приходилось делать в коробочке из под феты. Это факты.

Достоинство этих апартаментов – горничная Мануэла. Она очень добросовестный и доброжелательный человек. Гид-представитель «Музенидиса» Татьяна, очень милая девушка, которая искренне пыталась нам помочь, но Михаил и его сестра Эви самые неприветливые и равнодушные люди, которых мы встречали за все свои поездки в Грецию. Было ощущение, что они уже получили с нас деньги и им глубоко безразлично все, что происходит в апартаментах. Они ни разу туда и не поднимались.

Мы знали, что едем в скромные условия, но ожидали, что все будет работать. Скажу честно, я старалась не обращать на это внимание и первые 2 недели мне удавалось. Причем, я уговаривала всех соседей не обращать внимания на быт). А потом и я начала раздражаться, но справилась с этим и не стала портить себе отдых.

Мы видели и другие апартаменты за сопоставимые деньги и поняли, что хуже Эви Арити нет ничего. Но это не влияет на мою любовь к Греции вообще и к Корфу, в частности. В семье не без урода.

Корфу обожаю, а «Музенидису» советую тщательнее подбирать партнеров.

В Эви Арити я свои деньги больше не отдам, ну если только будет скидка процентов семьдесят)).

Фото туриста отеля

Номера

"Светильник" в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Плита((

Фото туриста отеля

Номера

Сковородка, по всей вероятности, когда то была тефлоновая

Фото туриста отеля

Номера

кастрюля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний дворик, который более всего похож на помойку, но никак ни на самый деленый остров Греции

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник(

Людмила оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.9 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.07.14 21:47 (2 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 04.08.14

Уважаемая Людмила, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с номерным фондом в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации апартаментов суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы была устранена данная недоработка. Обращаем Ваше внимание на то, что по поводу смены отеля, а также по любым другим вопросам Вы можете обращаться к отельному гиду.

19:58 04.08.14

Еще раз спасибо за отзыв. Благодарим за теплые слова в адрес представителя компании Татьяны и работника апартаментов горничной Мануэлы. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт от лица нашего партнера – апартаментов. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Мы со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами, и всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать вариант, удовлетворяющий всем Вашим требованиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)